I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учеников. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | Бб Дд | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя, беседа | – Прочитайте тему урока и сформулируйте учебную задачу урока | Читают тему, предлагают учебную задачу урока | Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителя | |
IV. Применение знаний и способов дей- ствий. Заголовок и начало текста | Фронтальная. Словесный, наглядный. Упражнение, работа с картинкой | Организует работу с упр. 1 (с. 91) | Придумывают начало текста. Озаглавливают текст | Осуществляют анализ текста, картинки; высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других | Упражнение |
Основная мысль текста, абзацев | Фронтальная. Словесный. Упражнение | Предлагает устно выполнить упр. 2 (с. 92) | Читают текст, определяют основные мысли текста и абзацев | Овладевают навыками смыслового чтения; осуществляют анализ текста | Упражнение |
Словарно-орфографи-ческая работа. Кинофильм, вчера | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, письмо | Проводит работу со словарными словами, организует их запоминание | Записывают и запоминают правописание слов. Составляют предложения со словами | Усваивают лексическое значение и правописание слова | Упражнение |
Заголовок и ключевые слова | Фронтальная. Словесный. Упражнение | Организует работу с упр. 1 (с. 93) | Читают текст, на-ходят и записывают ключевые слова. Отвечают на вопросы | Осуществляют анализ текста; высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других | Упражнение |
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Что нового узнали сегодня на уроке? О чём хотели бы узнать подробнее? | Отвечают на во- просы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция |
VI. Домашнее задание. Упражнение 2 (с. 94) | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи | Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития | Упражнение |