СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Виды теста. Инструменты и приспособления», 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Виды теста. Инструменты и приспособления», 7 класс»


Тема: «Виды теста. Инструменты и приспособления»

Цель урока: формирование знаний о разнообразии видов теста.

Задачи:

Обучающая – познакомить учащихся с инструментами, приспособлениями и продуктами, используемыми при приготовлении мучных изделий; учить способам проверки качества продуктов; технологии приготовления блюд из пресного теста.

Развивающая – способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.

Воспитательная – сформировать культуру общения при работе в парах, группе.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты:

Предметные: Знать инструменты и приспособления для выпечки, виды теста, способы разрыхления, применения в кулинарии. Уметь применять технологию приготовления блюд из разного вида теста на практике.

Метапредметные:

Регулятивные - целеполагание, планирование собственной деятельности, оценка результатов своей работы.

Познавательные - извлечение необходимой информации из беседы, рассказа, информационного текста, перерабатывание информации для получения нового результата, умение анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, представлять информацию в виде текста, таблицы.

Коммуникативные – умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме, учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное, учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности).

Личностные: самооценка, стремление к совершенствованию своих умений, установление личностного смысла знания.

Виды деятельности: беседа, лабораторно-практическая работа, самостоятельная работа под контролем учителя

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь ,компьютер, мультипроектор, презентация


ХОД УРОКА

  1. Орг. момент

  2. Актуализация знаний

  3.  Изучение нового материала Пресное тесто (с.9); Виды теста: дрожжевое, бездрожжевое (с.10);продукты для приготовления (с.11-12); продукты для начинок (с.14-15); инвентарь(с.15-16); приготовление бездрожжевого теста:песочное, бисквитное, слоёное, тесто для блинчиков (с.17-22); приготовление дрожжевого теста: безопарный способ, опарный (с.24-28); тесто для пельменей, вареников, лапши (с.30-33)

  4. Закрепление учебного материала

  5. Физминутка

  6. Итог урока.

Анализ результатов, достигнутых целей и задач урока, выставление отметок.

  1. Домашнее задание Составить технологическую карту приготовления блюда из теста.

  2. Уборка рабочих мест