СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по математике "Брейн-ринг" (8 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике "Брейн-ринг" (8 класс)»

Внеклассное мероприятие по математике в форме брейн-ринга.


Цели:

  • Развитие познавательного интереса, любви к предмету математика, применение математических знаний во внеурочной обстановке.

  • Развитие навыков использования полученных теоретических знаний.

  • Формирование у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности.

  • Воспитание навыков коллективное деятельности.


Возраст участников: 8 класс.


Материальная база:

  • Презентация.

  • Экран.

  • Компьютер.

  • Листочки для ответов, черновики, ручки.

  • Лист с ответами, ведомости жюри («Счетная палата»).


Правила проведения игры:


Учитель назначает жюри («Счетная палата») из числа учеников в составе 1-2 человек. Можно пригласить ребят из старшей школы. Потребуется «почтальон» - тот, кто будет передавать ответы счетной палате. Если игра проводится в достаточно просторном помещении, то роль почтальонов выполняет один из учеников в каждой команде.

Ученики класса делятся на команды. В каждой команде выбирают капитана – ответственного за окончательный выбор ответа. Ответы к вопросам записываются на листочках. Удобно использовать блоки цветной бумаги для записей – у каждой команды свой цвет. Именно эти листочки сдаются жюри. Когда все команды сдали ответы, на экране открывается правильный ответ (По щелчку на вопрос).


Игра состоит из 4-х раундов:

  1. «Разминка», 9 вопросов.

  2. «Посчитай-ка»,7 вопросов.

  3. «Математики», 7 вопросов.

  4. Задачи, 6 заданий.


Раунд «Разминка» - блиц-опрос по 3 вопросы каждой команде. Ответы этого раунда не оцениваются.

В других раундах на раздумье отводится не более 3 минут. Задания считаются выполненными, когда каждая команда сдала свой листок, уложившись во время. После этого открывается ответ. Если не успели сдать листок – ответ не засчитывается. За каждый правильный ответ – одно очко.


Промежуточные результаты сообщаются после каждого раунда.

В конце игры счетная палата сообщает общий итог каждой команды. Победитель награждается.


Примечание: Задания, используемые в раундах, составлены с учетом подготовленности конкретных классов. На занятиях кружка разбирались задачи из сборника Владимира Игоревича Арнольда «Задачи для детей от 5 до 15 лет». Ученики делали стенгазеты с задачами и о великих математиках.