СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие в детском саду .Одуванчик

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие в детском саду .Одуванчик»

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекеті

Организованная учебная деятельность

Күні / Дата : 29.10.2017

Білім беру саласы / Образовательная область:

Бөлім / Раздел: Конструирование

Тақырып / Тема: одуванчик

Мақсат / Цель:

Міндеттер/Задачи: 1. Учить конструированию из строительного материала и из бумаги.


2. Учить сооружать постройки по собственному замыслу, объединять их по сюжету и обыгрывать, стремление закончить начатую постройку.


3. Развивать умение работать индивидуально и в коллективе, устанавливая доброжелательные взаимоотношения со сверстниками.


4. воспитывать творческое воображение, художественный вкус.

Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент: одуванчик – бақбақ, солнце – күн, трава – шөп, зелёный – жасыл, жёлтый – сары.

Сөздік жұмысы / Словарная работа:


Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение:

Технологиялар/Технологии:


Бөлім/часть:

Сабақ барысы/ ход занятия:

Есеп – Учет:


Кіріспе бөлім

Вводная часть



Воспитатель беседует с детьми о весне, о зеленой траве, о красоте зеленого луга, показывает иллюстрации пейзажных композиций.


Задаёт вопросы: «Что изображено на этой картине? (одуванчики, трава, бабочки.) Что это у одуванчика? (лепестки, цветочки.) Какого цвета одуванчики? (желтые) Как еще можно сказать: одуванчики какие? (красивые, весенние.) С чем можно сравнить одуванчики? (с солнышком)


Негізгі бөлім


Основная часть


Что изображено на этой картине? (одуванчики, трава, бабочки.) Что это у одуванчика? (лепестки, цветочки.) Какого цвета одуванчики? (желтые) Как еще можно сказать: одуванчики какие? (красивые, весенние.) С чем можно сравнить одуванчики? (с солнышком)


Давайте сделаем одуванчики из бумаги и объединим их в большое панно. Спрашивает, какого цвета возьмем бумагу. Одуванчики мы выполним сминая бумагу в круглые формы, и разместим на этой зелёной полянке (разворачивает на столе ватман)


Воспитатель напоминает способ изготовления одуванчика: лист желтой бумаги, слегка смачиваем мокрой тряпочкой и хорошо сминаем, формируя круглую форму. Затем получившиеся цветы, кладём на зелёную полянку.




Қорытынды бөлім


Заключительная часть



Дети любуются сделанной работой, отмечают красивое сочетание желтого и зеленого цветов. Воспитатель говорит, что все они старались. Задаёт вопросы: «Какой луг у нас получился? (красивый, жёлтый, весенний.)

Какие цветы цветут на нашем лугу, как они называются? (одуванчики)


Читает стихотворение М. Полянская:

Одуванчики везде

По весенней травке:

Замелькали во дворе,

Разбежались по горе,

Спрятались в канавке.








Толтырған тәрбиеші:

Заполнила воспитатель:____Чичканова М.В._________________________________________