Форма макета рабочей программы Учебной практики
Наименование ведомства (учредителя)
Наименование образовательного учреждения
Рассмотрено и принято:
на заседании Педагогического Совета
Наименование ОУ
Протокол № __ от «___» ________ 20___ г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ОУ
________________ И.О. Фамилия
«___» __________ 20___ г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
КОД И НАЗВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
по профессии/по специальности …
на базе основного/среднего общего образования
Город
год
Рабочая программа учебной практики (название ПМ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по основной профессиональной образовательной программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) код и название профессии/специальности, входящей в состав укрупнённой группы профессий: код и название укрупнённой группы профессий
Организация-разработчик:
Наименование ОУ
Разработчики:
ФИО, должность
Рассмотрено
на заседании Методической комиссии
Протокол № __ от «___» ________20__г.
Председатель МК
______________И.О. Фамилия
СОДЕРЖАНИЕ
| | Стр. |
1. | ПАСПОР РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | |
2. | СТРУКТУРА и содержание РАБОЧЕЙ программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | |
3. | условия реализации РАБОЧЕЙ программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | |
4. | Контроль и оценка результатов освоения РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | |
паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной практики (название ПМ) является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО, входящей в состав укрупненной группы профессий код и название укрупнённой группы профессий по направлению подготовки
код и название профессии/специальности
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
указать в соответствии с ФГОС по профессии/специальности
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
перечислить в соответствии с ФГОС по профессии/специальности
ПК..
ПК..
1.2. Цели и задачи программы учебной практики:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения рабочей программы учебной практики должен:
иметь практический опыт:
перечислить в соответствии с ФГОС по профессии/специальности
уметь:
перечислить в соответствии с ФГОС по профессии/специальности
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:
УП.01 – (в соответствии с утвержденным учебным планом) часов.
2. СТРУКТУРА и содержание РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ учебной ПРАКТИКИ
2.1. Тематический план рабочей программы учебной практики название ПМ
данная таблица заполняется согласно учебному плану
Коды профессиональных компетенций (указать коды профессиональных компетенций) | Наименование профессионального модуля | Всего часов | Распределение часов учебной практики по семестрам |
I курс | II курс | III курс | IV курс |
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр |
17 недель | 24 недели | 17 недель | 21 неделя | 16 недель | 17 недель | 4 недели | 14 недель | 2 недели | 20 недель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ПК | | | | | | | | | | | | |
| Всего: | | | | | | | | | | | |
2.2. Содержание обучения по учебной практике
Наименование профессионального модуля (ПМ), МДК и тем учебной практики | Содержание учебного материала | Объем часов |
1 | 2 | 3 |
КУРС ОБУЧЕНИЯ |
I СЕМЕСТР |
Название ПМ | | |
Название МДК | | |
Учебная практика | |
Тема 1. | Содержание учебного материала | |
|
Тема 2. | | |
Тема 3. | | |
Итоговая комплексная работа | |
II СЕМЕСТР | |
Тема 4. | | |
Тема 5. | | |
Итоговая комплексная работа | |
Дифференцированный зачёт | |
Всего за семестр | |
Всего | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.01
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы предполагает прохождение учебной практики в учебной мастерской колледжа.
Оборудование учебной мастерской/лаборатории и рабочих мест учебной мастерской/лаборатории:
3.2. Информационное обеспечение обучения (не старее 5 лет)
Основные источники:
Дополнительные источники:
Интернет-ресурсы:
Электронные образовательные ресурсы:
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
учебной практики
Содержание рабочей программы учебной практики определено конкретным видом профессиональной деятельности, к которому готовится выпускник.
В рабочей программе учебной практики сформулированы требования к результатам их освоения: приобретаемому практическому опыту, умениям.
Учебная практика реализуется рассредоточено, параллельно с изучением теоретической части МДК в рамках профессионального модуля.(информация берется из учебного плана)
Итоговый контроль по учебной практике – дифференцированный зачёт на основании результата выполнения итоговых комплексных работ.
3.4. Кадровое обеспечение учебной практики
Указать требования к кадровому обеспечению учебной практики в соответствии с ФГОС по профессии/специальности.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты обучения (освоенный практический опыт) | Формы и методы контроля и оценки |
| Наблюдения и оценка во время прохождения учебной практики. Наличие положительных отзывов по итогам учебной практики. Комплексная (ые) проверочная (ые) работа(ы). Дифференцированный зачет. (убрать лишнее, добавить необходимое) |
|
|
Результаты обучения (освоенные умения) |
|