СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Макет рабочей программы Учебной практики

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Макет рабочей программы Учебной практики составлен для применения в работе для мастеров производственного обучения, преподавателей специальных дисциплин

Просмотр содержимого документа
«Макет рабочей программы Учебной практики»

Форма макета рабочей программы Учебной практики


Наименование ведомства (учредителя)

Наименование образовательного учреждения


Рассмотрено и принято:

на заседании Педагогического Совета

Наименование ОУ

Протокол № __ от «___» ________ 20___ г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ОУ

________________ И.О. Фамилия

«___» __________ 20___ г









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


КОД И НАЗВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


по профессии/по специальности …


на базе основного/среднего общего образования














Город

год


Рабочая программа учебной практики (название ПМ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по основной профессиональной образовательной программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) код и название профессии/специальности, входящей в состав укрупнённой группы профессий: код и название укрупнённой группы профессий



Организация-разработчик:

Наименование ОУ



Разработчики:

ФИО, должность






Рассмотрено

на заседании Методической комиссии

Протокол № __ от «___» ________20__г.

Председатель МК

______________И.О. Фамилия



СОДЕРЖАНИЕ




Стр.


1. ПАСПОР РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
2. СТРУКТУРА и содержание РАБОЧЕЙ программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


4. Контроль и оценка результатов освоения РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



1.1 Область применения рабочей программы


Рабочая программа учебной практики (название ПМ) является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО, входящей в состав укрупненной группы профессий код и название укрупнённой группы профессий по направлению подготовки


код и название профессии/специальности

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

указать в соответствии с ФГОС по профессии/специальности

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

перечислить в соответствии с ФГОС по профессии/специальности

ПК..

ПК..


1.2. Цели и задачи программы учебной практики:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения рабочей программы учебной практики должен:

иметь практический опыт:

перечислить в соответствии с ФГОС по профессии/специальности


уметь:

перечислить в соответствии с ФГОС по профессии/специальности


1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:

УП.01 – (в соответствии с утвержденным учебным планом) часов.




2. СТРУКТУРА и содержание РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ учебной ПРАКТИКИ


2.1. Тематический план рабочей программы учебной практики название ПМ

данная таблица заполняется согласно учебному плану


Коды профессиональных компетенций

(указать коды профессиональных компетенций)

Наименование профессионального

модуля

Всего

часов

Распределение часов учебной практики по семестрам

I курс

II курс

III курс

IV курс

1

семестр

2 семестр

3

семестр

4

семестр

5 семестр

6

семестр

7

семестр

8

семестр

17 недель

24

недели

17

недель

21

неделя

16

недель

17 недель

4 недели

14 недель

2

недели

20 недель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ПК














Всего:
























2.2. Содержание обучения по учебной практике


Наименование профессионального модуля (ПМ),

МДК и тем учебной практики

Содержание

учебного материала

Объем часов

1

2

3

КУРС ОБУЧЕНИЯ

I СЕМЕСТР

Название ПМ



Название МДК



Учебная практика


Тема 1.

Содержание учебного материала



Тема 2.



Тема 3.



Итоговая комплексная работа


II СЕМЕСТР


Тема 4.



Тема 5.



Итоговая комплексная работа


Дифференцированный зачёт


Всего за семестр


Всего



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.01


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы предполагает прохождение учебной практики в учебной мастерской колледжа.


Оборудование учебной мастерской/лаборатории и рабочих мест учебной мастерской/лаборатории:


3.2. Информационное обеспечение обучения (не старее 5 лет)


Основные источники:

Дополнительные источники:

Интернет-ресурсы:

Электронные образовательные ресурсы:


3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

учебной практики


Содержание рабочей программы учебной практики определено конкретным видом профессиональной деятельности, к которому готовится выпускник.

В рабочей программе учебной практики сформулированы требования к результатам их освоения: приобретаемому практическому опыту, умениям.

Учебная практика реализуется рассредоточено, параллельно с изучением теоретической части МДК в рамках профессионального модуля.(информация берется из учебного плана)

Итоговый контроль по учебной практике – дифференцированный зачёт на основании результата выполнения итоговых комплексных работ.




3.4. Кадровое обеспечение учебной практики

Указать требования к кадровому обеспечению учебной практики в соответствии с ФГОС по профессии/специальности.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Результаты обучения

(освоенный практический опыт)

Формы и методы

контроля и оценки


Наблюдения и оценка во время прохождения учебной практики.

Наличие положительных отзывов по итогам учебной практики.

Комплексная (ые) проверочная (ые) работа(ы).

Дифференцированный зачет.


(убрать лишнее, добавить необходимое)



Результаты обучения

(освоенные умения)