СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист учащегося

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю «Маршрутный лист» для учащегося 6-го класса.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист учащегося»

Представляю «Маршрутный лист» для учащегося 6-го класса.

Ход работы по данному маршрутному листу:

  1. Проводится диагностическая работа.

  2. Выявляются ошибки (лучше, если это сделает учащийся самостоятельно, можно и с помощью учителя) и заполняется столбец №2.

  3. Ученик самостоятельно проводит работу с учебным пособием и заполняет столбцы №4 и №5.

  4. В специальной тетради выполняет задания, которые он определил и делает отметку в столбце №6 (записывает дату выполнения).

  5. Учитель делает отметку в столбце №7.





























23.10.14г.

№1

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

6А

Фамилия имя

1

2

3

4

5

6

7

№ задания

Ошибки

˅

Тема

Стр. в учебнике

Номера примеров

Отметка о выполнении

Отметка учителя

№1

№2


Признак делимости чисел на 2






Признак делимости чисел на 3






Признак делимости чисел на 9






Признак делимости чисел на 5





№3


Сокращение дробей






Несократимая дробь





№4

№5


Знать, что такое сумма (разность) чисел (написать какое действие следует выполнить)






Знать алгоритм сложения (вычитания) дробей с разными знаменателями





№6


Уметь сравнивать дроби с разными знаменателями






Уметь записывать десятичную дробь в виде обыкновенной дроби






Анализировать результат, который необходимо записать в ответ





№7


Уметь решать уравнения






Вынесение общего множителя за скобки






Знать каким числом можно заменить неправильную дробь





№8


Уметь сокращать дробные выражения





№9


Выучить основное свойство дроби





№10


Знать алгоритм нахождения НОК





Найти в учебнике страницы и указать их в этой таблице (столбец 4).

Найти в учебнике или в ТПО, или в ДМ соответствующие примеры и указать их в этой таблице (столбец 5).

Выучить правила по каждому отмеченному пункту.

Выполнить примеры по каждому отмеченному пункту.

Сделать отметку о выполнении работы (столбец 6).