йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс
Мастер – класс для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Гусельки» «Журавлики Памяти» Подготовила и провела воспитатель О. В. Чубенко |
Мастер-класс для детей «Журавлики Памяти»
в рамках Дня памяти детей- жертв войны
«Белые Ангелы Донбасса»
ТЕМА: « Силуэтное вырезывание и использование приема сгибания бумаги для создания выразительного образа журавлика»
ЦЕЛЬ: Продолжать обучать детей приемам работы с бумагой.
ЗАДАЧИ:
Образовательные
Создать условия для понимания детьми необходимости хранить память о тех, кто перенес тяжелое для страны время.
Обучать различным приемам работы с бумагой.
Продолжать знакомить детей с основными геометрическими фигурами.
Развивающие
Развивать у дошкольников мелкую моторику
Продолжать знакомить детей с основными геометрическими фигурами
Развитие умения выполнять, опираясь на наглядный показ и словесную инструкцию, свою поделку.
Воспитательные
Воспитывать интерес к ручному труду из бумаги и желание делать поделку своими руками, получать удовольствие от полученного результата.
Воспитание понимания детьми важности этого дня.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ
- Словесные (диалог с постановкой проблемы, объяснение, пояснение, рассуждение, поиск верного решения проблемных ситуаций)
Наглядные (рассматривание, показ способов действия)
Практические (самостоятельные действия, выполнение заданий)
Игровые
Индивидуальная работа.
Активизация умственной активности (проблемные вопросы, побуждающие познавательную и речевую активность, постановка проблемной ситуации)
Обучения (словесный образец педагога, самостоятельная деятельность).
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
- Лист бумаги А4,
- ножницы,
- разноцветные карандаши
- клеющий карандаш
- доски для аппликаций
ХОД МАСТЕР - КЛАССА:
Воспитатель.
- Ребята, сегодня мы вспоминаем тех, кто перенес страшные дни войны на Донбассе и тех, кто погиб в этой войне: наши защитники, мирные жители, дети.
Бумажный журавлик является символом памяти всех, кого нет с нами. Сегодня мы с вами сделаем таких журавликов в память о детях Донбасса.
Перед вами лежит белый лист бумаги, на котором нарисован рисунок. Как вы думаете, кто это? (ответы детей)
Воспитатель.
–Да, это силуэт журавлика. Сейчас мы его вырежем. Но сначала давайте вспомним правила пользования ножницами. Что важно помнить, когда работаешь с ножницами? (ответы детей) (правильно держать в руке ножницы острыми концами вниз, вырезать силуэт от себя, чтобы не поранить себя, не поднимать ножницы высоко, чтобы не попасть в лицо, работать не спеша и аккуратно) Дети вырезают журавлика из бумаги.
- Клюв журавлика раскрасьте ярким красным цветом.
- Теперь согните силуэт журавлика точно по линии сгиба.
- Нанесите клей и склейте тельце журавлика.
-Расправьте ему крылья.
Покажите, что у вас получилось?
-Какая красота! Какие красивые журавлики у вас получились!
Как они полетят, покажите!
Давайте мысленно подарим их детям Донбасса… Они с нами, пока мы о них помним…