СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 1 класс. Тема урока: "11-4"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 1 класс. Тема урока: "11-4"»

Математика 1 «Е» класс Ширяева Виктория Сергеевна МБОУ «Лопатинская СОШ»

Математика

1 «Е» класс

Ширяева Виктория Сергеевна

МБОУ «Лопатинская СОШ»

От последней записи 4 клеточки вниз, на 5 пишем! 1 2 мая Классная работа 9 0 9 0 9 0 9 0 9 8 9 8 9 8 9 8 9 8

От последней записи 4 клеточки вниз, на 5 пишем!

1 2 мая

Классная работа

9 0 9 0 9 0 9 0 9

8 9 8 9 8 9 8 9 8

Учебник стр 82. Посмотри внимательно, реши примеры, как ты думаешь, какой пример лишний? Лишними можно назвать: 10 – 1 = 9 так, как решается вычитанием. 2 + 8 = 10 так, как ответ равен 10, а не 9, как во всех оставшихся примерах.
  • Учебник стр 82. Посмотри внимательно, реши примеры, как ты думаешь, какой пример лишний?

Лишними можно назвать:

  • 10 – 1 = 9 так, как решается вычитанием.
  • 2 + 8 = 10 так, как ответ равен 10, а не 9, как во всех оставшихся примерах.
11 11 2 ? 3 ? 4 ? 5 ? 2 9 3 8 4 7 5 6

11

11

2 ?

3 ?

4 ?

5 ?

2 9

3 8

4 7

5 6

Учебник стр 82. Рассмотри внимательно и попробуй объяснить, как мы можем вычислить каждый пример.
  • Учебник стр 82. Рассмотри внимательно и попробуй объяснить, как мы можем вычислить каждый пример.
Вспомни! Для начала мы должны узнать, сколько должны отнять, чтобы получилось 10? А потом отнимаем оставшиеся. 11 – 2 = 11 – 1 - 1 = 9 11 – 9 = 11 – 1 – 8 = 2 11 – 3 = 11 – 1 – 2 = 8 11 – 8 = 11 – 1 – 7 = 3 11 – 4 = 11 – 1 – 3 = 7 11 – 7 = 11 – 1 – 6 = 4 11 – 5 = 11 – 1 – 4 = 6 11 – 6 = 11 – 1 – 5 = 5

Вспомни! Для начала мы должны узнать, сколько должны отнять, чтобы получилось 10? А потом отнимаем оставшиеся.

  • 11 – 2 = 11 – 1 - 1 = 9
  • 11 – 9 = 11 – 1 – 8 = 2
  • 11 – 3 = 11 – 1 – 2 = 8
  • 11 – 8 = 11 – 1 – 7 = 3
  • 11 – 4 = 11 – 1 – 3 = 7
  • 11 – 7 = 11 – 1 – 6 = 4
  • 11 – 5 = 11 – 1 – 4 = 6
  • 11 – 6 = 11 – 1 – 5 = 5
Устно выполни №1.
  • Устно выполни №1.
Учебник стр 82, № 2 реши 1-2 строчку и проверь.

Учебник стр 82, № 2 реши 1-2 строчку и проверь.

Проверь! №  2  10 10 1 2 - 2 + 4 = 1 4 1 3 - 3 - 2 = 8 10 10 1 2 - 2 + 5 = 1 5 1 4 - 4 - 5 = 5 15 3 1 0  +  5 - 1 = 1 4 10 1 7 - 7 + 6 = 1 6

Проверь!

2

10

10

1 2 - 2 + 4 = 1 4

1 3 - 3 - 2 = 8

10

10

1 2 - 2 + 5 = 1 5

1 4 - 4 - 5 = 5

15

3

1 0 + 5 - 1 = 1 4

10

1 7 - 7 + 6 = 1 6

Учебник стр 82, №3 (1). Сделай рисунок к задаче и реши ее, а потом проверь.  Реши задачу выражением.

Учебник стр 82, №3 (1). Сделай рисунок к задаче и реши ее, а потом проверь. Реши задачу выражением.

Проверка: № 3 10  6 + 4 - 7 = 3 (к) О твет: 3 квадрата осталось.

Проверка:

3

10

6 + 4 - 7 = 3 (к)

О твет: 3 квадрата осталось.

Учебник стр 82, №4. Сделай рисунок к задаче и реши ее, а потом проверь.

Учебник стр 82, №4. Сделай рисунок к задаче и реши ее, а потом проверь.

Проверка: № 4  - Коля. - Миша.  1) 1 0 - 3 = 7 (г) - у Коли.  2) 1 0 - 4 = 6 (г) - у Миши. О твет: у Коли 7 горошин, у Миши 6 горошин дали ростки.

Проверка:

4

- Коля.

- Миша.

1) 1 0 - 3 = 7 (г) - у Коли.

2) 1 0 - 4 = 6 (г) - у Миши.

О твет: у Коли 7 горошин, у Миши 6 горошин

дали ростки.

Отдохни немного.

Отдохни немного.

Работа в рабочей тетради Стр 42. Реши №1 и №2.

Работа в рабочей тетради

Стр 42. Реши №1 и №2.

Работа в рабочей тетради Стр 42. Реши №1 и №2. 7 8 7 5 4 8 4 9 6 1) 7 – 2 = 5 (л) – больших. 2) 7 + 5 = 12 (л) 12 л.

Работа в рабочей тетради

Стр 42. Реши №1 и №2.

7

8

7

5

4

8

4

9

6

1) 7 – 2 = 5 (л) – больших.

2) 7 + 5 = 12 (л)

12 л.

Итог урока Что учились делать на уроке? Как прибавить число по частям? Кто считает, что сегодня хорошо потрудился? !

Итог урока

Что учились делать на уроке?

Как прибавить число по частям?

Кто считает, что сегодня хорошо потрудился?

!