СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 1 класс. Тема урока "7+4"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 1 класс. Тема урока "7+4"»

Математика 1 «Е» класс Ширяева Виктория Сергеевна МБОУ «Лопатинская СОШ»

Математика

1 «Е» класс

Ширяева Виктория Сергеевна

МБОУ «Лопатинская СОШ»

От последней записи 4 клеточки вниз, на 5 пишем! 1 3 апреля Классная работа 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3

От последней записи 4 клеточки вниз, на 5 пишем!

1 3 апреля

Классная работа

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 +

1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3

Реши устно. Вспомни, для того, чтобы научиться решать такие примеры, мы должны подумать, сколько не хватает 1 слагаемому до 10?  Чтобы узнать неизвестное слагаемое, мы должны от суммы отнять известное слагаемое. 6 + _ = 11 11 – 6 = _ Сколько мы должны отнять от 11, чтобы получилось 10? Представим 6, как 1 и 5. 1 5 10 11 – 1 - 5 = 5

Реши устно.

Вспомни, для того, чтобы научиться решать такие примеры, мы должны подумать, сколько не хватает 1 слагаемому до 10?

Чтобы узнать неизвестное слагаемое, мы должны от суммы отнять известное слагаемое.

6 + _ = 11

11 – 6 = _

Сколько мы должны отнять от 11, чтобы получилось 10? Представим 6, как 1 и 5.

1

5

10

11 – 1 - 5 = 5

Проверь! 6 4 7 8 4

Проверь!

6

4

7

8

4

Задание в тетради Начерти в тетради отрезок, равный: 1 дм 1 см. Вспомни: 1 дм = 10 см Вспомни: отрезок- это прямая у которой есть начало и конец. Чертить мы начнём от 0. Проверим.

Задание в тетради

Начерти в тетради отрезок, равный: 1 дм 1 см.

  • Вспомни: 1 дм = 10 см
  • Вспомни: отрезок- это прямая у которой есть начало и конец.
  • Чертить мы начнём от 0.

Проверим.

Учебник стр 67. измерь длину прямых. На сколько больше синий отрезок, чем розовый?

Учебник стр 67. измерь длину прямых. На сколько больше синий отрезок, чем розовый?

Учебник стр 67 10 7 + 4 = 7 + 3 +1 = 11 1 3 10 8 + 4 = 8 + 2 +2 = 12 2 2 10 9 + 4 = 9 + 1 +3 = 11 3 1

Учебник стр 67

10

7 + 4 = 7 + 3 +1 = 11

1

3

10

8 + 4 = 8 + 2 +2 = 12

2

2

10

9 + 4 = 9 + 1 +3 = 11

3

1

Реши №1 и проверь.

Реши №1 и проверь.

Проверь! № 1 10 10 7 + 3 + 2 = 1 2 6 + 4 + 3 = 1 3 10 10 8 + 2 + 3 = 1 3 5 + 5 + 1 = 1 1 10 3 9 + 1 + 6 = 1 6 10 9 + 1 + 7 = 1 7

Проверь!

1

10

10

7 + 3 + 2 = 1 2

6 + 4 + 3 = 1 3

10

10

8 + 2 + 3 = 1 3

5 + 5 + 1 = 1 1

10

3

9 + 1 + 6 = 1 6

10

9 + 1 + 7 = 1 7

№ 2 (1) устно О чем говорится в задаче? (об открытках) Что именно говорится об открытках? (Было 7, стало на 2 меньше) Какой вопрос к задаче можем поставить? (Сколько стало открыток? Или сколько осталось открыток) Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? (Да) Как узнаем сколько осталось открыток? (7 – 2 = 5 (о)) Ответ: 5 открыток осталось

2 (1) устно

  • О чем говорится в задаче? (об открытках)
  • Что именно говорится об открытках? (Было 7, стало на 2 меньше)
  • Какой вопрос к задаче можем поставить? (Сколько стало открыток? Или сколько осталось открыток)
  • Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? (Да)
  • Как узнаем сколько осталось открыток? (7 – 2 = 5 (о))
  • Ответ: 5 открыток осталось
№ 2 (2) Реши и проверь. О чем говорится в задаче?  Что именно говорится о конвертах?  Какой вопрос к задаче можем поставить?  Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Как узнаем сколько осталось открыток?

2 (2) Реши и проверь.

  • О чем говорится в задаче?
  • Что именно говорится о конвертах?
  • Какой вопрос к задаче можем поставить?
  • Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи?
  • Как узнаем сколько осталось открыток?
Проверка: № 2 Было – 6 к Стало - ?, на 1 к меньше 6 - 1 = 5 (к.) О твет: 5 конвертов осталось.

Проверка:

2

Было – 6 к

Стало - ?, на 1 к меньше

6 - 1 = 5 (к.)

О твет: 5 конвертов осталось.

Отдохни немного.

Отдохни немного.

Работа в рабочей тетради Стр 35. До черты.

Работа в рабочей тетради

Стр 35. До черты.

Проверь! 8 + 4 = 1 2 (ш) – всего . 1 2 - 1 = 1 1 (ш) . 1 1 (ш) . 3 6 5 8

Проверь!

8 + 4 = 1 2 (ш) – всего .

1 2 - 1 = 1 1 (ш) .

1 1 (ш) .

3

6

5

8

Итог урока Что учились делать на уроке? Как прибавить число по частям? Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то что осталось. ! Кто считает, что сегодня хорошо потрудился?

Итог урока

Что учились делать на уроке?

Как прибавить число по частям?

Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то что осталось.

!

Кто считает, что сегодня хорошо потрудился?