СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по теме "At the doctor's"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме "At the doctor's"»

План-конспекта урока английского языка в 5 классе по теме «At the doctor's».

Тип урока: урок развития речевых умений(диалогической речи) посредством использования коммуникативных упражнений.

Цели урока: 1) образовательная: введение новых лексических единиц по теме и активизация ранее изученных лексических единиц и речевых оборотов; развитие речевых умений (диалогической речи) учащихся на основе диалога-образца.

2) развивающая: развитие памяти, внимания, мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать, классифицировать и систематизировать, анализировать; развитие умения слушать и слышать собеседника, развитие навыков сотрудничества и умения работать в парах.

3) воспитательная: воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, формирование уважения  к мнению других людей; формирование чувства поддержки, взаимопомощи, вежливости.

Планируемые результаты:

  • Предметные: расширение объема знаний по теме «Be healthy!»; умение рассказать о болезнях и способах их лечения, умение дать совет, рекоммендацию.

  • Личностные: повышение интереса к изучению английского языка; формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.

  • Познавательные: умение определять цель учебной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, умение с достаточной полнотой выражать свои мысли.

  • Коммуникативные: умение осуществлять деятельность с учётом конкретных учебных задач.

  • Регулятивные: умение выполнять действие в соответствии с заданием; умение осуществлять самооценку.


Лексический материал: headache, stomachache, earache, backache, toothache, the flu, cold, sore throat, cough, sneeze, runny nose, temperature.


Грамматический материал: modal verb should/shouldn't.


Оснащение: учебное пособие для 5 класса гимназий с белорусским и русским языками обучения (с электронным приложением) часть 2, раздаточный материал, доска, проектор, аудио и видео файлы.


Ход учебного занятия

Этап урока

Задачи этапа

Содержание этапа

Деятельность

учащихся

Оборудова-

ние

Greeting






Warm-up



Goal-setting













Фонети-ческая зарядка
















Речевая размин-ка









Мотива-ционная чать



Основ-ной этап

pre-listening









listening for specific informa-tion



post-listening






Дина-мическая пауза





Продол-жение основ-ного этапа




Приме-нение знаний и умений в новой ситуа-ции.


Инструктаж по выполнению домаш-него задания.

Рефле-ксия

Подготовить учащихся к работе, ввести в иноязычную среду, создать благоприятный психологический климат.

(2 минуты)


Произвести мотивацию учебной деятельности учащихся, подтолкнуть к самостоятельному выделению и формулированию темы урока и целей. (3 минуты).




Совершенствова-ние произноси-тельных навыков. (2,5 минуты)















Активизировать опорные ЗУНы и осуществить плавный переход к основной деятельности на уроке. (3 минут)





Мотивировать учащихся к получению новых знаний по теме.

(1 минута)




Cнять лексические трудности, ввести новые ЛЕ.

(4 минуты)







Совершенствовать навыки восприятия и понимания речи на слух.

(1,5 минуты)


Активизировать лексические единицы в речи. Соверш. грам.Н.

(5 минут)



Снять напряжение, восстановить силы для дальнейшей деятельности.

(2 минуты)


Совершенствование навыка чтения.

(4 минуты)






Подготовить учащихся к обобщению деятельности и применению своих ЗУНов в новой ситуации.

(13 минут)


Предъявить и объяснить домашнее задание. (1 минута)




Подвести итоги урока, выслушать самоанализ учащихся, оценить работу учащихся с пояснениями.

(3 минуты)

- Good morning! I'm glad to see you today.

What day is it today?

What date is it today?

What is the weather like today? Who is absent?, etc.


How are you? I see you are fine today. But sometimes you don't go to school. How often do you miss your classes? Why?


I want you to wach a short video and to pay your attention to what is happening there. https://www.youtube.com/watch?v=dOTeQU-6yA4


So, who can tell me what we are going to speak about today? What is the topic of the lesson? What aims do we have today? (To revise, to use, to learn, to speak about)

Right you are. Today we are going to speak about different illnesses and visit to a doctor.

Today Im also going to give you colourful clips for your answers. Be active!


When a person has health problems, he or she must tell a doctor about them correctly. Look, listen and repeat:

[ei] ache, headache, backache, stomachache

[e] rest, dentist, headache, medical check

[ou] cold, nose, throat

[o] hospital, doctor, operation.

Practise in pairs/only boys read/only girls/in chain/individually.

Well-done! Now there is an envelope on the board and 4 sounds that we have just practised. Come to me, take a word and stick it to the correct sound. Some words can be used twice.

I see that now you can pronounce the words well enough. Remind me, please, why must we pronounce the words correctly?


Open your books, please, at page 6, ex.1. Work in pairs, ask and answer the questions.

Borya and Kolya, you, please.

Now I suggest creating mindmaps and you will add information there during the whole lesson.






Did you feel confident while you were answering the questions and creating your mindmaps? Don't worry and panic because today you will enrich you vocabulary greatly.

Now, guys, we will pass to ex.2, p.6-7. There is a dialogue there. Who are the people in the picture? What are they doing?

Good! Tell me please, why are several words written in bald? Are they new for you? Can you guess their meanings?

Look at the screen and repeat them after me.

Now lets match them with the pics and divide them into 2 groups: illnesses and symptoms.

Great! Dont forget to add new words into your MM!


Its time to listen to the dialogue! Be very attentive because you should answer some questions a bit later.




Answer the questions, please.

Dear pupils, did you notice the word should in the dialogue? When do we use it?

Absolutely right! Lets give a piece of advice to people who are not healthy! One student comes to me and simulates that he is ill, another person advises him.


Some people live long lives and feel really well, some suffer from illnesses. What helps a person to be healthy and to keep fit?

So lets do some physical exercises.

Stand up, please!

https://www.youtube.com/watch?v=NO8NpcSuNUU


The next task for you is to role-play the conversation. Ex.2c, p.8. Mind your intonation and pronaunciation, please.

Good job, guys!



I see that you know a lot and you are ready to make up your own dialogues. You must use the model in ex.2, our new lexics and, of course your mindmaps. The time is limited. You've got 3 minutes.


Perfect!



You worked so hard today! I'm proud of you! And the time has come to write your HW: To learn and to act out your dialogues;

or to speak about your friend or relative who was ill, his vist to the doctor, doctor's advise.


You can see a poster on the wall and its blank. Iwant all of you to come to it and to write or to draw your emotion . You can leave a comment as well.

Your marks for the lesson are …because…

I hope that the lesson was interesting and useful.

-Thank you for participating and being active. The lesson is over. Goodbye!


Учащиеся приветствуют учителя, включаются в учебную деятельность.




Учащиеся смотрят видеоролик и приходят к пониманию темы и целей урока, формулируют их.








Учащиеся получают раздаточный материал, повторяют за учителем, затем в парах, по цепочке, по одному.










Учащиеся работают в парах, вслух задают вопросы и отвечают на них; затем создают кластеры и дополняют их на протяжении всего урока.

Учащиеся осознают необходимость в пополнении своего СЗ.

Учащиеся предполагают, о чем будет идти речь в диалоге по иллюстрациям; знакомятся с новой лексикой, соотносят её с картинками и разделяют по колонкам.



Учащиеся слушают диалог, готовятся отвечать на вопросы.


Учащиеся отвечают на вопросы. Затем изображают пациентов, а другие дают советы.


Учащиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении.



Учащиеся разыгрывают диалог по ролям.




Учащиеся в парах готовят свои собственные диалоги по образцу.




Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.



Учащиеся делают вывод по уроку и получают отметку и оценку учителя.

Проектор, доска, карточки с магнитами для целеполага-ния.




Проектор, видео.














Раздаточ-ный мате-риал, на доске висят звуки и конверт со словами.












Упражне-ние в учебнике, шаблоны для кластера.












Интерактивная доска, интерактивное упражне-ние.








Компьютер, колонки, аудиофайл.










Видео, проектор, доска.







Учебник.