СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по написанию индивидуального проекта

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по написанию индивидуального проекта»

Министерство образования Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»













Методические указания


ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ


для студентов 1 курсов специальностей и профессий

технического профиля























Балаково, 2023



Содержание

1

Общие положения

4

2

Разработка и организация руководства выполнения и защиты индивидуальных проектов

5

3

Требования к структуре индивидуального проекта

7

3.1


Требования к структуре пояснительной записки индивидуального проекта

7

3.2

Требования к презентации

9


4


Правила оформления индивидуального проекта

11

4.1


Общие требования

11

4.2

Оформление текстовых документов

11

4.3

Оформление иллюстраций, приложений и таблиц

11

4.4


Оформление списка использованных источников

15

5


Защита индивидуального проекта

16



ПРИЛОЖЕНИЕ А

18



ПРИЛОЖЕНИЕ Б

19



ПРИЛОЖЕНИЕВ

20



ПРИЛОЖЕНИЕ Г

21



ПРИЛОЖЕНИЕ Д

22



ПРИЛОЖЕНИЕ Е

23






1.Общие положения

Индивидуальный проект - особая форма организации образовательной деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение первого года обучения в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом.

Индивидуальный проект относится к учебно-исследовательской работе и является одной из форм обязательной внеаудиторной работы обучающегося, получающего среднее общее образование в пределах ППССЗ/ППКРС. Индивидуальные проекты выполняются каждым обучающимся в течение года по дисциплинам общеобразовательного цикла под руководством преподавателя.

Индивидуальные проекты защищаются обучающимися на уровне группы, курса. По итогам защиты, лучшие проекты могут быть рекомендованы для представления на городском и региональном уровне.

2. Разработка и организация руководства выполнения и защиты индивидуальных проектов Тематика индивидуальных проектов разрабатывается преподавателями (руководителями индивидуальных проектов) Колледжа. Тема индивидуального проекта может выходить за рамки учебной программы. Студент по согласованию с руководителем может выполнить проект по самостоятельно разработанной теме. Темы индивидуальных проектов рассматриваются и утверждаются на заседании предметных (цикловых) комиссий и доводятся до сведения студентов. Тематика индивидуальных проектов должна отвечать следующим требованиям:
  • соответствовать задачам подготовки специалистов;
  • учитывать направления и проблематику современных научно-профессиональных исследований;
  • приобщать студентов к работе над проблемами, которые исследуют отдельные преподаватели и педагогический коллектив в целом;
  • учитывать разнообразие интересов студентов в области профессиональной теории и практики, а также результаты работы в учебно-исследовательских проектах.
Руководитель индивидуального проекта составляет план-график, в котором определяет сроки выполнения этапов индивидуального проекта. План заверяется его подписью. План облегчает контроль над ходом выполнения работы над проектом и помогает студенту самостоятельно и осознанно выполнять работу. Закрепление руководителей индивидуального проекта и тем оформляется приказом директора Колледжа. Смена темы индивидуального проекта или руководителя, после утверждения директором Колледжа, допускается в исключительных случаях, после подачи студентом письменного заявления с указанием обоснованных причин. Работа студентов над индивидуальным проектом сопровождается еженедельными консультациями руководителей. Основными функциями руководителя являются: консультирование студентов по вопросам содержания и последовательности выполнения индивидуальных проектов; оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы. При этом поиск источников – самостоятельная работа студента. Руководитель оказывает помощь в анализе и систематизации полученных самостоятельно данных; систематический контроль над ходом выполнения проекта; контроль соблюдения требований к содержанию и оформлению индивидуального проекта; проверка законченного индивидуального проекта (пояснительной записки, практической части и презентации); подготовка студента к защите индивидуального проекта. Завершенный и оформленный в соответствии с установленными требованиями индивидуальный проект представляется руководителю не позднее, чем за 2 недели до даты защиты для окончательной проверки. Публичная защита индивидуального проекта студентом является обязательной и проводится по утвержденному графику. К защите индивидуального проекта допускается студент, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план. Для защиты индивидуального проекта создаются экзаменационные комиссии. Лучшие работы по решению комиссии могут быть рекомендованы для представления на студенческие конференции или конкурсы исследовательских студенческих работ, для подготовки публикаций.


3. Требования к структуре индивидуального проекта

Структура индивидуального проекта состоит из пояснительной записки и презентации.


    1. Требования к структуре пояснительной записки

индивидуального проекта

Структура пояснительной записки:

  • титульный лист;

  • содержание;

  • введение;

  • основная часть;

  • заключение;

  • список использованных источников;

  • приложения.

Титульный лист является первым листом письменной экзаменационной работы и выполняется на формате А4. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы не проставляется (Приложение В).

В содержании приводятся названия разделов, подразделов и пунктов в полном соответствии с их названиями в работе, а также указываются страницы, на которых они размещены (Приложение Г).

Введение – обязательная структурная часть работы, располагающаяся перед основной частью. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы работы, четко определяется цель и формируются конкретные основные задачи, отражается степень изученности в литературе исследуемых вопросов, указываются объект и предмет исследования. Перечисляются использованные приемы, и методы исследования. По объему введение в работе не превышает 1-2 страницы.

Основная часть отражает теоретическое обоснование и состояние изучаемой проблемы. Вопросы теории излагают во взаимосвязи и для обоснования дальнейшего исследования проблемы в практической части работы. Практическая часть носит аналитический и прикладной характер. В них излагается фактическое состояние изучаемой проблемы. Объём 8 -10 страниц.

Рекомендуемое число разделов - от 1 до 3, рекомендуемое число подразделов в каждом разделе - от 2 до 5.

В заключении обобщаются теоретические и практические выводы и предложения, которые были соответственно сделаны и вынесены в результате проведенного исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. Объём – 1 страница.

Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при написании индивидуального проекта. Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте работы и нумеровать арабскими цифрами. Возможны и иные принципы расположения источников, в зависимости от объёма библиографического списка, например:

– алфавитный принцип;

– логический принцип (расположение источников осуществляется в некоторой последовательности в зависимости от содержания, от простого к сложному);

– предметно-тематический принцип (в этом случае весь массив библиографических описаний источников разбивается на несколько предметно-тематических разделов, каждый из которых имеет свой заголовок) (Приложение Д).

Приложения могут быть обязательными и рекомендательными.

В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполнением индивидуального проекта, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть.

В приложении, как правило, дают:

  • материалы, дополняющие работу;

  • таблицы вспомогательных цифровых данных;

  • иллюстрации вспомогательного характера (диаграммы, графики, схемы).

3.2 Требования к презентации

При защите индивидуального проекта студенты используют презентации для интерпретации доклада.

Цели презентации: привлечение внимания и пробуждение интереса к представляемой работе; формирование необходимого отношения к работе в целом, предоставление самых важных ответов; демонстрация серьезного отношения к делу, профессионализма; возбуждение активного интереса, провокация нужных вопросов; подведение к пониманию необходимости дальнейших конкретных шагов в отношении работы.

Требования к оформлению презентации

Стиль

  • Необходимо соблюдать единый стиль оформления.

  • Избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.

  • Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки).

Фон

  • Для фона выбирать более холодные тона (синий или зеленый).

Использование цвета

  • На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста.

  • Для фона и текста использовать контрастные цвета.

  • Обратить особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

Анимационные эффекты

  • Использовать возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

  • Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Содержание информации

  • Использовать короткие слова и предложения.

  • Минимизировать количество предлогов, наречий, прилагательных.

  • Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

Расположение информации на странице

  • Предпочтительно горизонтальное расположение информации.

  • Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

  • Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.

Шрифты

  • Для заголовков – не менее 24 пт.

  • Для информации – не менее 18 пт.

  • Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.

  • Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

  • Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

  • Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).

Способы выделения информации

Следует использовать:

  • Рамки, границы, заливку.

  • Разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки.

  • Рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

Объем информации

  • Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

  • Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.

Виды слайдов

Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов:

  • с текстом.

  • с таблицами.

  • с диаграммами.


4. Правила оформления индивидуального проекта

4.1 Общие требования

Объем пояснительной записки индивидуального проекта составляет не менее 15 – 20 листов теоретической части.

Изложение текста и оформление работы выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32–2001, ГОСТ 2.105–95, ГОСТ Р 6.30–2003.

4.2 Оформление текстовых документов

Индивидуальный проект выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Основной текст пишется шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 14, выравнивание – по ширине, междустрочный интервал – полуторный.

Текст следует оформлять с соблюдением следующих размеров:

  • поля страницы: верхнее – 2,0; правое – 1,5; левое – 3,0; нижнее – 26 мм (расстояние от края листа до номера страницы 20 мм);

  • абзацы в тексте начинаются отступом, равным 1,25 см.

Наименование структурных элементов «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» служат заголовками структурных элементов. Эти заголовки следует располагать в середине строки симметрично тексту и писать прописными буквами без точки в конце (шрифт Times New Roman, размер 14, полужирный).

Текст теоретической части разделяют на разделы, подразделы. Заголовки разделов пишутся ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ с абзацного отступа. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Каждый раздел текстового документа следует начинать с нового листа (страницы). Расстояние между заголовком и текстом равняется 15 мм

Нумерация страниц. Номер страницы проставляется в правом нижнем углу страницы.

    1. Оформление иллюстраций, приложений и таблиц

Текстовые документы могут содержать формулы, иллюстрации, таблицы, которые должны иметь сквозную нумерацию.

Все иллюстрации (фотографии, графики, чертежи, схемы, диаграммы и другие графические материалы) именуются в тексте рисунками.

Иллюстрации следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте индивидуального проекта.

Иллюстрации при необходимости могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом:

Рисунок 1 – Название рисунка.

Название рисунка помещается внизу рисунка по центру страницы (не отрывая от рисунка).

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах работы.

Материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "ПРИЛОЖЕНИЕ".

Приложения следует оформлять как продолжение работы на её последующих страницах, располагая приложения в порядке появления ссылок в тексте. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита (кроме букв I и O).

Если в работе одно приложение, то ему присваивают обозначение «А». Все приложения перечисляются в содержании.

Цифровой материал при необходимости оформляют в виде таблиц (рисунок 2).


Таблица_____ – _________________________________

номер наименование таблицы

Головка

Заголовки граф


Подзаголовки граф



Строки (горизонтальные ряды)















Боковик (графа для заголовка) Графы (колонки)

Рисунок 1 – Оформление таблиц

Оформление таблиц выполняется по ГОСТ 2.105.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Нумерация таблиц приложений отдельная и состоит из буквы, обозначающей приложение, и цифры – номера таблицы. Например:

Таблица А.1.

На все таблицы письменной экзаменационной работы должны быть приведены ссылки в тексте, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием её номера.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями.

Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Головка таблицы должна быть отделена линией от основной части таблицы.

Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не допускается.

Применяемые в письменной экзаменационной работе единицы измерений физических величин должны соответствовать ГОСТ 8.417.

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Слово "Таблица" указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова "Продолжение таблицы" с указанием номера таблицы. При делении таблицы на страницы на каждой части пишут шапку таблицы. Допускается замена шапки номерами граф. Если таблица разрывается, то в первой части нижнюю горизонтальную линию не проводят.

Нумерация таблиц допускается сквозная и в пределах раздела. На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте документа. При ссылке следует указывать слово «таблица»,

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной - в противном случае. Заголовки и подзаголовки указывают в единственном числе. Разделять заголовки боковыми диагональными линиями не допускается. Заголовки должны быть параллельны строкам, но допускается и перпендикулярное расположение. Высота строк 80 и более миллиметров.

Текст, чередующийся с цифрами и повторяющийся в строках, заменяют кавычками. Если текст большой, его можно поменять на «то же», а далее кавычками. Можно к «то же» добавить дополнительные сведения. При наличии горизонтальных линий текст необходимо повторять. Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки не допускается. Но можно для нескольких строк проставить только одно значение. При отсутствии данных ставят « - ».

Цифры в графах располагаются одна под другой в разрядах, с одинаковым количеством знаков. Те значения, которые не рекомендуется применять, можно заключать в круглые скобки, указывая в примечаниях значения скобок.

При наличии небольшого цифрового материала его дают текстом, а не таблицей.

Ссылки на использованные источники, если они упоминаются без цитирования, следует указывать порядковым номером по списку источников, выделенных квадратными скобками, например: [3] , [7] , [14].

Ссылки на разделы, подразделы, пункты, подпункты, иллюстрации, таблицы, уравнения, перечисления, приложения следует указывать их порядковым номером, например:

«… в разд. 2», «… по п. 3.2.1», «… в подпункте 2.3.2.1», «перечисление 2», «по формуле (3)», «… в уравнении (4)», «… на рисунке 7», «… в приложении А».

4.4 Оформление списка использованных источников

Список литературы приводится в конце письменной экзаменационной работы и имеет заголовок СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ в соответствии с ГОСТ 7.32-91 и СТП053-2.10-95, после которого даются библиографические ссылки. Библиографические ссылки в списке имеют сквозную нумерацию. При ссылке на литературный источник в тексте работы указывается номер, выделенный двумя косыми чертами.

Ниже приведены примеры библиографического описания литературных источников.

КНИГИ

  1. Липаев В.В. Программная инженерия: учебное пособие. - М.: ТЕИС, 2012. - 682с.

СТАТЬИ

1. Ашраф Бошра Гамиль, Ключко В.И. Расширяемая клеточная модель потока данных. Сб. Автоматизация технологических процессов и производств в пищевой и приборостроительной промышленности. Кубанский государственный технологический университет. – Краснодар, 1994, с. 55 – 72

2. BirkhoffG., DiazJ.B. Non-linearnetworkproblems. – Quart. Appl.Math. –1955, v. 13, N 4, p.431 – 433

ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1. А.с. 436350 (СССР). Двоичный сумматор / Ю.Н. Корнеев, С.В.Пискунов, С.Н.Сергеев. – Опубл. в Б.И. – 1974. – N 26.

НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. ГОСТ 19600-74. Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления.– Издательство стандартов.–1974, март.

  2. Turbo Pascal Version 5.0 User’s Guide. – Borland International. –1988.

РЕСУРСЫ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА

  1. Краткий отчет «Управление проектами средствами MicrosoftProject», http://www.intuit.ru/department/itmngt/pmmsproject/2/3.html



5. Защита индивидуального проекта

Для защиты индивидуального проекта создаются экзаменационные комиссии.

Порядок защиты индивидуальных проектов следующий:

    • представление студента комиссии;

    • доклад студента (5 - 7 минут);

    • ответы на вопросы членов ЭК.

Доклад включает в себя состояние проблемы, этапы и результаты работы над проектом, выводы и предложения, перспективы продолжения работы. Доклад обязательно сопровождается мультимедийной презентацией или иллюстрационным материалом. В итоговой оценке члены комиссии учитывают не только результат защиты, но и мнение руководителя. Результаты работы фиксируются в листе рейтинговой оценки (Приложение Е). Индивидуальный проект оценивается по пятибалльной системе с учетом рейтинговой оценки с учетом отзыва руководителя. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по индивидуальному проекту, предоставляется право доработки прежней темы и определяется новый срок для ее выполнения и публичной защиты.




ПРИЛОЖЕНИЕ А

(пример оформления титульного листа)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»

(ГАПОУ СО «ПКТиМ»)

ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ

_____________Е.В. Кручинина

(подпись, Ф.И.О. должностного лица)

«___»_____________ 2024 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Основные отрасли промышленности Германии

(тема)

выполнен студентом группы 323 Ивановым Иваном Ивановичем

(номер группы) (ФИО)

_______________ _________

(подпись) ( дата)

по дисциплине:

ОУД.03 Иностранный язык


Специальность 15.02.10 «Мехатроника и мобильная робототехника»

Форма обучения: очная

Руководитель: А.Б.Горностаева ____________ «___» _______2024 г.

( И.О.Фамилия) (подпись) (дата)


г. Балаково 2024 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б (пример оформления содержания)



СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….


3


ГЛАВА 1

История становления промышленности в Германии………………


4


ГЛАВА 2

Основные отрасли промышленности…………..…………………..


8



2.1 Легкая промышленность………………………….. ……………..

8


2.2 Автомобильная промышленность…………………………………

10


2.3 Машиностроение…………………………………………………….

12


2.4 Черная и цветная металлургия…………………………………….

14


ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…………

16


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….

17


ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………..

18




ПРИЛОЖЕНИЕ В

(пример оформления списка использованных источников)

Список использованных источников

1. ГОСТ 7.32-2001 СИБИД. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. – Взамен ГОСТ 7.32-91; Введ. 01.07.2002. – Минск: Изд-во стандартов, 2001.- 16с.

2. ГОСТ 2.105- 95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – Взамен ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 2.906-71; Введ.07.01.96. – М.: Изд-во стандартов, 1996. – 36 с.

3. Авдулов П.В., Гойзман Э.И., Кутузов В.А и др. Экономико-математические методы и модели для руководителя. М.: Экономика,1998.

4. Математические методы в планировании отраслей и предприятий./Под ред. И.Г. Попова. М.: Экономика, 1997.


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ЛИСТ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА


Критерии

Кол-во баллов

Оценка разработки проекта

1. Обоснование проблемы и актуальности

Отсутствует

0

Из пояснительной записки не понятно, почему возникла необходимость в выполнении проекта

1

ясно, насколько важной и значимой является проблема, для какой группы людей она актуальна

2

2. Цель и задачи проекта

Цель и задачи отсутствуют

0

Сформулированы не четко

1

Сформулированы четко, конкретно, указывают на конкретный результат

2

3. Качество представленных результатов

Результаты отсутствуют

0

Результаты проекта представлены, но не проанализированы

1

Результаты проекта представлены и проанализированы

2

4. Структура работы

Нарушена логика изложения материала

0

Материал изложен четко, логично, но выводы частично не соответствуют

1

Материал изложен четко, логично, результаты и выводы соответствуют поставленным целям, задачам

2

Оформление

5. Качество оформления текста работы

Оформление работы не соответствует требованиям

0

Оформление работы соответствует требованиями частично

1

Оформление работы полностью соответствует требованиям

2

Защита

6. Качество доклада

Не может объяснить суть работы

0

Докладывает суть работы нечетко, преимущественно читает

1

Докладывает самостоятельно, четко, преимущественно рассказывает

2

7. Качество ответов на вопросы

Не может четко ответить на вопросы

0

Отвечает по сути темы на большинство вопросов

1

Дает четкие грамотные ответы на большинство вопросов

2

8. Наглядность

Отсутствует

0

Оформление неэстетичное, не способствует пониманию сути работы

1

Оформление эстетичное, выделено главное, способствует пониманию сути работы

2

9. Регламент

Регламент не соблюден

0

Регламент соблюден

1

10. Оценка руководителя

0-5


Макс -22. Оценка "5"-20-22;Оценка "4"-17-19; Оценка "3"-11-16; Оценка"2"- меньше 11.