СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на методическом объединении по анализу УМК "Начальная школа XXI века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступление на методическом объединении по анализу УМК "Начальная школа XXI века"»

Начальная школа XXI века

Начальная школа XXI века

    Цель: развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.    Задачи: 1. Целостное гармоничное развитие личности школьника. 2. Становление элементарной культуры учебной деятельности (умение принимать учебную задачу, определять учебные операции, проводить контроль и самооценку). 3.Формирование готовности школьника к самообразованию.

Цель: развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.

Задачи:

1. Целостное гармоничное развитие личности школьника.

2. Становление элементарной культуры учебной деятельности (умение принимать учебную задачу, определять учебные операции, проводить контроль и самооценку).

3.Формирование готовности школьника к самообразованию.

Основные принципы УМК «Начальная школа 21 века»: 1 . Принцип личностно-ориентированного 2. Принцип природосообразности обучения 3. Принцип педоцентризма 4. Принцип культуросообразности 5. Принцип учебного диалога 6. Принцип преемственности обучения .

Основные принципы УМК «Начальная школа 21 века»:

1 . Принцип личностно-ориентированного

2. Принцип природосообразности обучения

3. Принцип педоцентризма

4. Принцип культуросообразности

5. Принцип учебного диалога

6. Принцип преемственности обучения .

Особенности УМК: 1 . сопровождение педагогической диагностикой; 2. реализация интегрированного подхода; 3. направление деятельности ученика на процесс решения; реализация дифференцированного подхода; 4. решение важнейших дидактических задач .

Особенности УМК:

1 . сопровождение педагогической диагностикой;

2. реализация интегрированного подхода;

3. направление деятельности ученика на процесс решения; реализация дифференцированного подхода;

4. решение важнейших дидактических задач .

Отзывы родителей об УМК:

Отзывы родителей об УМК:

Отзывы родителей об УМК:

Отзывы родителей об УМК:

Отзывы родителей об УМК:

Отзывы родителей об УМК:

Отзывы учителей об УМК:

Отзывы учителей об УМК:

Анализ сайта УМК: https ://shkolaveka.ru /  Прописаны преимущества данной системы Представлен каталог учебной литературы (без доступа к скачиванию)  Доступна ссылка на магазин, где можно приобрести учебную литературу Мероприятия для учителей:

Анализ сайта УМК:

https ://shkolaveka.ru /

  • Прописаны преимущества данной системы
  • Представлен каталог учебной литературы (без доступа к скачиванию)
  • Доступна ссылка на магазин, где можно приобрести учебную литературу
  • Мероприятия для

учителей: