УЭ – 2 | «Жизнь - есть способ существования белковых тел»-говорил Энгельс. Но мы сейчас выясним, только ли белки входят в состав живых организмов. Цель: ознакомиться с углеводами, как биополимерами. Презентация - углеводы I. Дополните фразы: 1. Углеводами называются органические соединения, состоящие из …….., ………., …………….. 2. Общая формула углеводов………….. 3. Заполните таблицу: Углеводы | Примеры | Простые – моносахариды | 1. 2. 3. | Дисахариды | 1. 2 3.. | Полисахариды | 1. 2. 3. | 4. Зарисуйте и дополните схему: Функции углеводов    ? ? ? Задание «Почемучки»-найти интересные факты про углеводы(за каждое 1 балл). Обсудите результаты работы. А теперь применим свои знания в вашей будущей профессии (наглядный материал). Предлагается рассмотреть продуты питания, и определить какие углеводы входят в их состав (сахар, проросшие зерна пшеницы, муляж винограда, яблока, клубень картофеля, модель молекулы ДНК, молоко и т.д.) III. Оцените свою работу. | Время работы 10 минут. См. уч. Беляева, §2,с.13, уч.О.С. Габриелян Химия 10 класс с.197. Работать в тетради индивидуально. Правильный ответ – 1 балл за каждый ответ. См. уч. Беляева, §2, с.14 Работать в тетради индивидуально. Правильный ответ – 1 балл за каждый ответ. См. уч. Беляева, §2, с.15 Работать в тетради индивидуально. Правильный ответ – 3 балла. Работать в группе. Максимальное количество баллов за УЭ –2 - 14. |
УЭ – 3 | Цель: познакомиться с липидами и их функциями. Что вы знаете о липидах? – презентация 1-2 слайд. Какими свойствами они обладают? Демонстрация опыта по растворимости липидов. I. Выполните задания: Дополните фразы, вставляя пропущенные слова: К липидам относятся ……….. и ………………………, не растворимые в ………….., а растворимые в ……… Заполните схему: Функции липидов ? ? ? ? Задание «Почемучки» - найти интересные факты про липиды (за каждое 1 балл). II. Обсудите результаты работы. III. Оцените свою работу. | Время работы 10 минут. См. уч. Беляева, §2, с.15 Работать в тетради индивидуально. Правильный ответ – 4 балла. См. уч. Беляева, §2, с.15 Работать в тетради индивидуально. Правильный ответ – 4 балла. Работать в группе. Максимальное количество баллов за УЭ –3 - 8. |
УЭ – 4 | I. Подведение итогов урока: 1. Прочитайте цель урока. 2. Достигли ли вы цели? В какой степени? 3. Оцените свою работу на уроке. Если по итогам работ вы набрали19 – 22 баллов – оценка «5», 17 – 18 – оценка «4», 15 – 16 – оценка «3», менее 15 – оценка «2». II. Домашнее задание: Если получили оценку «5» домашнее задание можете не выполнять, если были затруднения с ответами – прочитать § 2 уч. Д.К. Беляева. | Время 5 минут. Индивидуально Работа с классом. Ваша оценка. Сдать тетради учителю. |