Просмотр содержимого документа
«Мониторинг развития учебных навыков»
Мониторинг развития учебных навыков на 2023-2024 учебный год
Фамилия обучающегося: Мороз Дарья
Цель: обеспечение обучения навыкам выполнения учебных заданий, получения знаний, организации времени.
Содержание | Четверти учебного года |
Мониторинг усвоения учебных навыков | I | II | III | IV |
Подготовка к ПИСЬМУ | | | | |
1 Обводка карандашом простейших фигур по контуру, закрашивание. | | | | |
2 Обводка карандашом простейших фигур по трафарету, закрашивание и штрихование по образцу. | | | | |
Подготовка к ЧТЕНИЮ | | | | |
1 Понимание обращенной речи. | | | | |
2 Возможное узнавание слов и букв (А О У И П М) по предъявленным картинкам. | | | | |
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | | | | |
1 Объединение предметов в различные множества (по цвету, форме, величине) | | | | |
2 Ориентация в пространстве. | | | | |
3 Количественные сравнения: один и много | | | | |
4 Соотнесение цифры 1 с числом. | | | | |
5 Выполнение предметно-практических действий складывания/раскладывания | | | | |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ и АК | | | | |
1 Вырабатывать умение реагировать на свое имя. | | | | |
3. Умение использовать альтернативные средства общения (жесты, картинки…) | | | | |
3 Вырабатывать умение выполнять действия-имитации по словесной инструкции. | | | | |
4. Выражать согласи/несогласие в доступной форме. | | | | |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | | | |
1 Знакомство с материалами и средствами, используемыми в процессе изобразительной деятельности. | | | | |
2 Вырабатывать умение пользоваться карандашами, фломастерами, кистью. | | | | |
3 Умение рисовать прямые линии. | | | | |
4 Умение раскрашивать контурные рисунки красками, карандашами, фломастерами. | | | | |
5. Использование пластилина, красок, карандашей по назначению. | | | | |
Пп- со значительной помощью педагога п – с частичной помощью педагога
и – по последовательной инструкции о – по подражанию или по образцу
с – самостоятельно
Индивидуальная психологическая работа на 2023-2024 учебный год
Фамилия обучающегося: Мороз Дарья
Цель: коррекция и психологическая профилактика личностной (эмоциональной, познавательной, поведенческой) сферы ребенка.
Направления работы | начало года | конец года |
1.Способствовать безболезненному прохождению адаптационного периода. Снятие симптомов напряжения, неадекватного поведения. | | |
2.Развитие целенаправленных действий, заинтересованности в учебном процессе, умения доводить начатое дело до конца, не отвлекаться на посторонние раздражители. | | |
3. Развитие мелкой моторики, умения захватывать крупные предметы, рвать и вырезать, сжимать и разжимать резиновые предметы в игровой деятельности. | | |
4.Снятие симптомов тревожности, импульсивности. | | |
5.Формировать навыки коммуникативного общения и взаимодействия с окружающими, доброжелательности, эмпатии. | | |
ТУ- требуется улучшение;
СОР- соответствие ожидаемому результату;
ПС- полностью сформировано.
Мониторинг усвоения социальных навыков на 2023-2024 учебный год
Фамилия обучающейся: Мороз Дарья
второгоого года обучения(обучение на дому)
Цель: формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни и культуры поведения в общественных местах.
Содержание | Четверти учебного года |
| I | II | III | IV |
КОММУНИКАТИВНАЯ РЕЧЬ | | | | |
1 Понимание простых инструкций. | | | | |
2 Понимание и выполнение простых жестовых имитаций ДА/НЕТ | | | | |
3 Понимание и выполнение жестовых имитаций приветствия и прощания. | | | | |
4 Вырабатывать навык альтернативного общения со взрослыми: просьбы, и др. | | | | |
САМООБСЛУЖИВАНИЕ | | | | |
1 Вырабатывать навыки одевания и раздевания. | | | | |
2 Вырабатывать навыки личной гигиены. | | | | |
3 Вырабатывать навыки культурного поведения за столом. | | | | |
4 Вырабатывать навыки культурного поведения в общественных местах. | | | | |
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ | | | | |
1 Развитие мелкой моторики: | | | | |
2 Развитие общей моторики: | | | | |
о - действие освоено
оч – действие освоено частично
но – действие не освоено
Участники образовательного процесса:
Учитель индивидуального обучения:
Педагог-психолог:
Родители:
Согласование реализации специальной индивидуальной программы развития с родителями учащегося
Я, ____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. родителя или законного представителя)
ознакомлен(а) и даю согласие на реализацию специальной индивидуальной программы развития для моего ребёнка ______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
Обязуюсь обеспечить соблюдение правил внутреннего распорядка образовательной организации, регулярное присутствие на индивидуальных надомных занятиях в соответствии с расписанием, выполнение домашних упражнений и рекомендаций специалиста, участие в течение года с ребенком в запланированных мероприятиях внеурочной деятельности.
О возможном не достижении ожидаемых результатов при возникновении объективных и субъективных обстоятельств, связанных с особенностями психофизического развития и индивидуальными возможностями ребенка, предупрежден(а).
Подпись родителя _____________________________________________________
6