СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг развития учебных навыков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг развития учебных навыков 

Цель: обеспечение обучения навыкам выполнения учебных заданий, получения знаний, организации времени.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг развития учебных навыков»

Мониторинг развития учебных навыков на 2023-2024 учебный год

Фамилия обучающегося: Мороз Дарья

Цель: обеспечение обучения навыкам выполнения учебных заданий, получения знаний, организации времени.


Содержание

Четверти учебного года

Мониторинг усвоения учебных навыков

I

II

III

IV

Подготовка к ПИСЬМУ





1 Обводка карандашом простейших фигур по контуру, закрашивание.





2 Обводка карандашом простейших фигур по трафарету, закрашивание и штрихование по образцу.





Подготовка к ЧТЕНИЮ





1 Понимание обращенной речи.





2 Возможное узнавание слов и букв (А О У И П М) по предъявленным картинкам.





МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ





1 Объединение предметов в различные множества (по цвету, форме, величине)





2 Ориентация в пространстве.





3 Количественные сравнения: один и много





4 Соотнесение цифры 1 с числом.





5 Выполнение предметно-практических действий складывания/раскладывания





РАЗВИТИЕ РЕЧИ и АК





1 Вырабатывать умение реагировать на свое имя.





3. Умение использовать альтернативные средства общения (жесты, картинки…)





3 Вырабатывать умение выполнять действия-имитации по словесной инструкции.





4. Выражать согласи/несогласие в доступной форме.





ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ





1 Знакомство с материалами и средствами, используемыми в процессе изобразительной деятельности.





2 Вырабатывать умение пользоваться карандашами, фломастерами, кистью.





3 Умение рисовать прямые линии.





4 Умение раскрашивать контурные рисунки красками, карандашами, фломастерами.





5. Использование пластилина, красок, карандашей по назначению.






Пп- со значительной помощью педагога п – с частичной помощью педагога

и – по последовательной инструкции о – по подражанию или по образцу

с – самостоятельно






Индивидуальная психологическая работа на 2023-2024 учебный год


Фамилия обучающегося: Мороз Дарья


Цель: коррекция и психологическая профилактика личностной (эмоциональной, познавательной, поведенческой) сферы ребенка.


Направления работы

начало года

конец года

1.Способствовать безболезненному прохождению адаптационного периода. Снятие симптомов напряжения, неадекватного поведения.



2.Развитие целенаправленных действий, заинтересованности в учебном процессе, умения доводить начатое дело до конца, не отвлекаться на посторонние раздражители.



3. Развитие мелкой моторики, умения захватывать крупные предметы, рвать и вырезать, сжимать и разжимать резиновые предметы в игровой деятельности.



4.Снятие симптомов тревожности, импульсивности.



5.Формировать навыки коммуникативного общения и взаимодействия с окружающими, доброжелательности, эмпатии.






ТУ- требуется улучшение;

СОР- соответствие ожидаемому результату;

ПС- полностью сформировано.













Мониторинг усвоения социальных навыков на 2023-2024 учебный год

Фамилия обучающейся: Мороз Дарья

второгоого года обучения(обучение на дому)

Цель: формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни и культуры поведения в общественных местах.

Содержание

Четверти учебного года


I

II

III

IV

КОММУНИКАТИВНАЯ РЕЧЬ





1 Понимание простых инструкций.





2 Понимание и выполнение простых жестовых имитаций ДА/НЕТ





3 Понимание и выполнение жестовых имитаций приветствия и прощания.





4 Вырабатывать навык альтернативного общения со взрослыми: просьбы, и др.





САМООБСЛУЖИВАНИЕ





1 Вырабатывать навыки одевания и раздевания.





2 Вырабатывать навыки личной гигиены.





3 Вырабатывать навыки культурного поведения за столом.





4 Вырабатывать навыки культурного поведения в общественных местах.





РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ





1 Развитие мелкой моторики:

  • работа с конструктором

  • работа с пластилином

  • работа с ножницами

  • наматывание ниток на катушку

  • пальчиковая гимнастика





2 Развитие общей моторики:

  • подвижные игры

  • физкультурные упражнения

  • ритмические упражнения

  • действия с предметами в быту (виды помощи по дому)





о - действие освоено

оч – действие освоено частично

но – действие не освоено

Участники образовательного процесса:

Учитель индивидуального обучения:

Педагог-психолог:

Родители:






Согласование реализации специальной индивидуальной программы развития с родителями учащегося

Я, ____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. родителя или законного представителя)

ознакомлен(а) и даю согласие на реализацию специальной индивидуальной программы развития для моего ребёнка ______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

Обязуюсь обеспечить соблюдение правил внутреннего распорядка образовательной организации, регулярное присутствие на индивидуальных надомных занятиях в соответствии с расписанием, выполнение домашних упражнений и рекомендаций специалиста, участие в течение года с ребенком в запланированных мероприятиях внеурочной деятельности.

О возможном не достижении ожидаемых результатов при возникновении объективных и субъективных обстоятельств, связанных с особенностями психофизического развития и индивидуальными возможностями ребенка, предупрежден(а).


Подпись родителя _____________________________________________________













6






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!