СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Найди жёлтый листочек

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Найди жёлтый листочек»

«Найди жёлтый листочек»



Цель: Формировать цветовое и слуховое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова: листья, желтые, крас­ные, летят; находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку, умение подражать взрослому, воспитывать дружеские отношения во время игры, умение слушать, воспитывать любовь к окружающей природе.



Материал: Игрушка-ёжик, листья.



Ход занятия: В гости к детям пришел ёжик. Дети вместе с воспитателем здороваются.



Воспитатель:- Какой ты красивый!



Ребята, ёжик говорит, что наступила осень, листья пожелтели и упали на землю, а ёжик любит гулять по осеннему лесу и собирать листочки!



Он хочет, чтобы вы помогли ему собрать листочки в корзинку, поможете?



Дети: Да! (дети все вместе собирают листочки в корзинку)



Воспитатель: Вот сколько листочков в лесу много! (Опрашиваю каждого ребёнка, сколько: много.)



-Какие красивые жёлтые листочки!



-Дети, что мы собирали сегодня в корзинку?



Дети: Листочки.



Воспитатель: - Какие листочки мы собрали, Маша? (желтые)



(Спрашиваю каждого ребёнка.)



Воспитатель: А теперь давайте покажем ёжику, как мы умеем играть с пальчиками: «Листья осенние тихо кружатся»



Листья осенние тихо кружатся (плавные движения кистями рук слева направо),



Листья нам под ноги плавно ложатся (плавно опускаем ручки вниз)



И под ногами шуршат, шелестят (трем ладошки друг о друга),



Будто опять закружиться хотят (поднимаем ручки вверх и плавно ими машем).



Воспитатель: А ещё, ёжик, мы умеем гулять по дорожке!



Воспитатель с ёжиком и детьми идут гулять по лесу. Воспитатель произносит слова, дети выполняют движения.



Зашагали ножки: топ-топ-топ. (идут)



Прямо по дорожке: топ-топ-топ.



Ну-ка веселее: топ-топ-топ.



Вот как мы умеем: топ-топ-топ.



Вот мы и пришли в осенний лес.



Воспитатель: А теперь хотите поиграть в игру?



Дети: Да!



Д/ игра «Найди жёлтый листочек»



Воспитатель: А сейчас ребята, ёжик просит вас собрать жёлтые листочки в корзиночку. Какого цвета корзиночка у ёжика? (Ответы детей). Дети собирают жёлтые листочки в корзину для ёжика среди других.



Воспитатель: Какие мы молодцы! Мы и ёжику помогли, и поиграть успели! Дети, что мы собирали в корзинку для ёжика? (Листочки). Какие цветом листочки? Жёлтые! (Спрашиваю по очереди всех детей).



Ёжик благодарит всех детей, дети прощаются с ёжиком.



Воспитатель читает четверостишие.



Зашагали ножки топ-топ-топ.



Прямо по дорожке топ-топ-топ.



Ну-ка веселее топ-топ-топ.



Вот как мы умеем топ-топ-топ.