СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционное собрание-тренинг "Принять, Признать, Понять"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие коллеги. Хочу вас познакомить еще с одним приемом работы с родителями - это проведение тренинга на начало родительского собрания. По времени оно занимает примерно 30-40 минут. Очень эффективно включает родителей в работу, поднимает настроение, снимает напряжение, сближает родителей между собой, сплачивает.

Цель: Создание условий для оптимизации детско-родительских отношений через треннинговую форму взаимодействия в группе.

Задачи:

1.Способствовать повышению уровня психолого- педагогической компетентности родителей;

2.Формировать в группе атмосферу взаимной поддержки и позитивного настроения;

3.Обогащать родителей знаниями о культуре воспитания и детской субкультуре.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционное собрание-тренинг "Принять, Признать, Понять"»

Нетрадиционное собрание-тренинг «Принять, признать, понять»

Нетрадиционное собрание-тренинг

«Принять,

признать,

понять»

25 августа в родительском клубе «Цветик-семицветик» проходил тренинг с родителями детский сад № 78 К.1  группа «Звоночки» В тренинге приняло участие 8 родителей и 5 детей

25 августа в родительском клубе «Цветик-семицветик» проходил тренинг с родителями детский сад № 78 К.1 группа «Звоночки»

В тренинге приняло участие 8 родителей и 5 детей

Цель : Создание условий для оптимизации детско- родительских отношений через тренинговую форму взаимодействия в группе используя методы арт-терапии.

Цель : Создание условий для оптимизации детско- родительских отношений через тренинговую форму взаимодействия в группе используя методы арт-терапии.

Методы и приёмы: Телесно- ориентированная терапия, психогимнастика, игровая терапия, рисуночная арт-терапия. Задачи:   1. Способствовать повышению уровня психолого- педагогической компетентности родителей;  2. Формировать в группе атмосферу взаимной поддержки и позитивного настроения;  3. Обогащать родителей знаниями о культуре воспитания и детской субкультуре .   Занятие проводила педагог- психолог Архипова А.П.

Методы и приёмы:

Телесно- ориентированная терапия, психогимнастика, игровая терапия, рисуночная арт-терапия.

Задачи: 1. Способствовать повышению уровня психолого- педагогической компетентности родителей; 2. Формировать в группе атмосферу взаимной поддержки и позитивного настроения; 3. Обогащать родителей знаниями о культуре воспитания и детской субкультуре .

Занятие проводила педагог- психолог Архипова А.П.