СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организованно образовательная деятельность в младшей группе "Наши пальчики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Организованно образовательная деятельность в младшей группе "Наши пальчики"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Солнышко» с. Верхние Киги МР Кигинский район РБ.












Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Пляшут наши пальчики от души!» (дистанционно)












Провела: Минниханова Гульназ Идвартовна

Воспитатель МБДОУ детский сад №1

«Солнышко» с. Верхние Киги МР

Кигинский район РБ














с. В-Киги, 2020 год.



Цель: развивать активную речь, умение повторять слова и звукосочетания, развивать чувство ритма.

Задачи:

Воспитательная:

— вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово;

Обучающие и развивающие:

— побуждать внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание;

— побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом;

— расширять опыт познавательного общения со взрослыми;

— развивать мелкую моторику пальцев рук.


- Здравствуйте, детишки.

- Здравствуйте, родители.

- Сегодня мы с вами поиграем нашими пальчиками.

Где наши пальчики? Ну- ка покажите, где они?

Вот они – ля – ля – ля.

Итак, начинаем, все сели красиво, поудобнее. Спина у нас прямая.

- “ Спрятали ладошки, показали

Спрятали ладошки, показали.”

- “ Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.”

- Где наши пальчики? Да вот они!

- “ Маленькие ножки идут по дорожке.” ( 2 раза )

- “ Большие ножки идут по дорожке.” ( 2 раза )

- “ Тесто мнем, мнем, мнем

Пирожков мы напечем.” ( 2 раза )

Молоточки

- Давайте сделаем молоточки

- “ Тук – тук, тук – тук

Слышан где-то громкий стук. ( 2 раза )

Молоточки стучат, строят домик для зайчат.” ( 2 раза )

Лодочка

- “ Маленькая лодочка по реке плывет,

Маленькая лодочка малышей везет.”

Приплыла наша лодочка.

- А теперь черепашка.

“ Черепашка, черепашка в панцире живет

Высунет голову, и обратно уберет.

Черепашка, черепашка в панцире живет

Высунет голову, а там волк.

Ааа, вой – вой, и обратно уберет.”

- “ На двери весит замок,

Кто его открыть бы смог.

Мы замочек повернули,

Мы замочек покрутили,

Постучали тук – тук – тук.

Ой – ой не могу открыть.

Надо подуть,

Не открывается,

Надо сильно – сильно подуть,

Открыли.”

- “ Зайка маленький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит.” ( 2 раза )

- Ура, закончили.

- Детишки, я надеюсь, вам понравилось играть с пальчиками.

- Дома повторяйте вместе с родителями. Договорились? Пока – пока.