Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 «Солнышко» с. Верхние Киги МР Кигинский район РБ.
Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Пляшут наши пальчики от души!» (дистанционно)
Провела: Минниханова Гульназ Идвартовна
Воспитатель МБДОУ детский сад №1
«Солнышко» с. Верхние Киги МР
Кигинский район РБ
с. В-Киги, 2020 год.
Цель: развивать активную речь, умение повторять слова и звукосочетания, развивать чувство ритма.
Задачи:
Воспитательная:
— вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово;
Обучающие и развивающие:
— побуждать внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание;
— побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом;
— расширять опыт познавательного общения со взрослыми;
— развивать мелкую моторику пальцев рук.
- Здравствуйте, детишки.
- Здравствуйте, родители.
- Сегодня мы с вами поиграем нашими пальчиками.
Где наши пальчики? Ну- ка покажите, где они?
Вот они – ля – ля – ля.
Итак, начинаем, все сели красиво, поудобнее. Спина у нас прямая.
- “ Спрятали ладошки, показали
Спрятали ладошки, показали.”
- “ Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
В домик спрятались опять.”
- Где наши пальчики? Да вот они!
- “ Маленькие ножки идут по дорожке.” ( 2 раза )
- “ Большие ножки идут по дорожке.” ( 2 раза )
- “ Тесто мнем, мнем, мнем
Пирожков мы напечем.” ( 2 раза )
Молоточки
- Давайте сделаем молоточки
- “ Тук – тук, тук – тук
Слышан где-то громкий стук. ( 2 раза )
Молоточки стучат, строят домик для зайчат.” ( 2 раза )
Лодочка
- “ Маленькая лодочка по реке плывет,
Маленькая лодочка малышей везет.”
Приплыла наша лодочка.
- А теперь черепашка.
“ Черепашка, черепашка в панцире живет
Высунет голову, и обратно уберет.
Черепашка, черепашка в панцире живет
Высунет голову, а там волк.
Ааа, вой – вой, и обратно уберет.”
- “ На двери весит замок,
Кто его открыть бы смог.
Мы замочек повернули,
Мы замочек покрутили,
Постучали тук – тук – тук.
Ой – ой не могу открыть.
Надо подуть,
Не открывается,
Надо сильно – сильно подуть,
Открыли.”
- “ Зайка маленький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит.” ( 2 раза )
- Ура, закончили.
- Детишки, я надеюсь, вам понравилось играть с пальчиками.
- Дома повторяйте вместе с родителями. Договорились? Пока – пока.