СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет за 4 четверть 5группа 7класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет за 4 четверть 5группа 7класс»

2ГКОУ РО Колушкинская специальная школ – интернат»

























Отчет 5 группы (7класс)

за IV четверть.























Воспитатели: Холопова О.Н.

Вилигурина Н.А





Сл. Колушкино 2020 год

Отчет 5 группы (7 класс) за 4 четверть.

В группе на конец 4 четверти 10 человек, из них 2 девочки и 8 мальчиков. Воспитательная работа в течение четверти велась в соответствии с планом работы.

Достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время, формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека и так же привить положительное отношение к окружающей действительности, сформировать устойчивую убежденность в полной ответственности за свое здоровье, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимание, воображение, восприятие, памяти, мышления. Духовного и физического саморазвития, самосовершенствования и самореализации обучающихся, продолжение работы с группой по формированию и сплочению коллектива. В целом, воспитательная работа была многогранной и разносторонней.

Задачи:

- Обратить особое внимание на укрепление дисциплины в группе.

- Следить за физическим здоровьем и эмоциональным состоянием детей в тесном сотрудничестве с медицинскими работниками школы.

- Работать над созданием дружного коллектива.

- Защищать интересы и права воспитанников.

- Укрепление здоровья и профилактика заболеваний, содействие правильному физическому развитию;

-знакомить детей с культурой поведения в коллективе;

-учить различать хорошие и плохие поступки;

- Развитие навыков самообслуживания, формирование трудолюбия путем привлечения воспитанников к выполнению бытовых обязанностей.

-Развитие культуры общения и эстетических чувств воспитанников.

Воспитательная работа велась по следующим направлениям:

  1. Духовно-нравственное:

  2. Гражданско –патриотическое;

  3. Охрана здоровья и физическое развитие;

  4. Социализация и общение;

  5. Эстетическое;

  6. Трудовое;

  7. Экологическое;

По всем направлениям согласно плана были проведены занятия, игры, викторины, мероприятия. Дети с удовольствием принимали участие в организации занятий, после окончания с помощью воспитателя делали выводы, анализировали, по возможности применяли на практике полученные знания.

Воспитательный процесс проводился по плану работы, с детьми проводились беседы: «Правила поведения в школе», «Детская преступность», «Бережное отношение к школьному имуществу», «Беседа о весеннем паводке», «Пожарная безопасность», «Беседа: Осторожно клещи», «Правила поведения в природе», «Правила поведения на водоемах», «Правила поведения при укусах насекомых» .

Так же на протяжение всей четверти и года продолжалась работа и индивидуальные беседы с Садыриным Вовой , Ушаковым Андреем и Путилиным Евгением о нормах поведения в школе, о правилах общения со взрослыми. Велась непрерывная работа с Купцовым Андреем нацеленная на формирование элементарных навыков самообслуживания, правила поведения в детском коллективе по средствам бесед и занятий к концу четверти у Андрея определилась положительная динамика в ее проблеме и общение со сверстниками.

Особое внимание так же уделяли работе с детьми, нуждающимся в постоянном контроле (Садырин Вова –плохое поведение, Ушаков Андрей , Путилин Евгений – плохое поведение . Купцов Андрей – работа над санитарно гигиеническими навыками. Садырин Саша , Ушаков Андрей – правила этикета в столовой). При помощи бесед и занятий к концу 4 четверти у Андрея определилась положительная динамика в его поведение и улучшилось общение со сверстниками.

Для выполнения поставленной задачи: воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться, помогать взрослым и сверстникам, были проведены практические занятия, «Уборка школьного двора!» « Будь опрятным и аккуратным1», « Человек общается с книгой « .Продолжили закреплять у детей навыки выполнения генеральной уборки, уделяли большое внимание дежурству по игровой, столовой. Регулярно, согласно режимных моментов убирали территорию, закрепленную за детьми группы. Особенно хочется отметить мальчиков и девочек нашей группы Садырина Александра, Путилину Настю, Попова Леву, работу выполняют с желанием, аккуратно и старательно.

Дети нашей группы принимали участие в мероприятиях:

«Экскурсия в лес», «День птиц», «Работа на клумбе», помощь пожилым людям села, ребята приняли участие в патриотическом онлайн конкурсе « Я помню , Я горжусь». Посвещенному 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

В конце учебной четверти мы провели собрание «Итоги года» - на котором подвели итоги работы в группе за год, выяснили справились ли дети со своими обязанностями, распределенными в начале учебного года. А также в течении четверти проводили собрания: тема «Что такое ответственность?», обсудили возможные варианты ответственности в группе, в жизни. Предложили совместно работать с воспитателями, следить за сохранностью школьного имущества и соблюдением правил поведения обучающихся.

К концу четверти можно сказать что поставленные задачи дали положительный результат и частично выполнены исходя из чего мы планируем продолжить в следующем учебном году работу над этими же задачами.

Много уделяли времени на воспитание основ адекватного поведения и умения организовать свой досуг: посещаем библиотеку, много уделяем внимания самостоятельной работе с книгой.

В течении всей 4 четверти в группе ведется эффективная воспитательная работа, направленная на улучшение общения воспитанников, ,корректировку внешнего вида детей, стремление научить их ухаживать в повседневной жизни за личной одеждой, прической, научить, улучшение отношений между детьми, между детьми и взрослыми членами школьного коллектива, улучшение дисциплинированности и отношения детей к школьному имуществу и уважительного отношения к труду других людей.

В течении всей 4 четверти проводили беседы в группе, и лично с каждым воспитанником нашей группы. Направление бесед было разносторонним.

По результатам 4 четверти можно сделать вывод, что общий психологический фон в группе благоприятен. Ребята дружелюбны, уважительно относятся друг к другу, к старшим. Общественные поручения выполняют в срок, учащиеся с готовностью откликаются на просьбы воспитателей. Но следует продолжать работу над формированием санитарно – гигиенических и культурно-гигиенических навыков т.к. многие дети испытывают трудности в усвоении правил.

Для решения поставленных задач в дальнейшем продолжим работу по тем же направлениям.

Воспитатели: Холопова О.Н

Вилигурина Н.А.