Просмотр содержимого документа
«Отчёт по проведению недели "Игры и игрушки" - "Мы в театр играем"»
Отчёт по проведению
Недели «Игры и игрушки»
«Мы в театр играем»
Воспитатель: Зайцева Е. Н.
День 1
«Здравствуй театр!»
Цели:
- Вызвать интерес к театрализованной деятельности;
- Дать детям представление о театре, о различных видах театров, о правилах поведения в театре.
- Развитие мелкой моторики, мышления, воображения, активизация и обогащение словаря детей.
Открытие недели игры и игрушки.
С детьми проведены беседы о театре: «Театр – что это?» , «Как вести себя в театре?»
1. Дети самостоятельно составляли рассказы о посещении театров с родителями.
- Просмотр презентации на тему:
«Мир театрального искусства».
- Совместное с детьми изготовление атрибутов для игры в театр.
- Знакомство с пальчиковыми куклами: «Пальчиковый театр», игры-драматизации с пальчиками.
День 2
«В гости к перчаточной кукле !»
Задачи: - Учить детей правильно пользоваться перчаточными куклами. - Учить использовать небольшие монологи, более развернутые диалоги между персонажами. - Формировать достаточно необходимый запас эмоций и впечатлений; - Развивать воображение, память, мелкую моторику, способности к творчеству.
Было проведено:
- Беседа с детьми на тему: «Знакомство с театром перчаточных кукол «Би-Ба-Бо».
- Самостоятельная инсценировка детьми сказки «Красная шапочка», с использованием театра кукол «Би-Ба-Бо».
- Театрализованная игры «Расскажи стихи руками»
- Использование кукол «Би-Ба-Бо» и пальчиковых кукол в свободной театрализованной деятельности.
- Изготовление пальчикового театра из бумаги (животных в технике оригами)
День 3
«Мы артисты!»
Театрализованное представление-сказка для детей и родителей:
«Аленький цветочек»
Задачи:
- Формировать опыт выступления перед другими детьми и родителями.
- Развитие мимики, пантомимики, жестов, выразительности речи;
- умения слушать, выражать свои эмоции и чувства.
Театрализованное представление-сказка
для детей и родителей:
«Аленький цветочек»
День 4
«В гостях у сказки!»
Задачи:
- Учить детей обыгрывать изготовленные ранее атрибуты;
- Закрепить знания детей о героях прочитанных сказок, их характере, особенностях поступков;
Самостоятельная инсценировка детьми сказок, с использованием настольного, пальчикового и теневого театров, изготовленных совместно с родителями и воспитателями:
«Кот в сапогах»
«Красная шапочка»
«Гуси-лебеди»
«Петушок и бобовое зёрнышко»
«Винни Пух»
«Золушка»
«Теремок» и др.
«В гостях у сказки!»
«Белоснежка и семь гномов»
Театр масок
Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Комар-Комарец»
Театр масок .
Инсценировка стихотворения С. Михалкова « Комар-Комарец »
Театр теней
Сказка «Золушка»
День 5
Рисуем театр!
Рисуем театр!
Путилова Лена
Барабанова Катя
Кузнецова Настя
Наши театры
Наши театры
Работа с родителями.
театры
Изготовленные родителями и детьми
Семья Кожевниковой Лизы
Семья Ким Влада
Семья Кадучек Арины
Работа с родителями.
театры
Изготовленные родителями и детьми
Семья Войтова Даниила
Семья Васильева Лёши
Семья Складнева Кирилла
Семья Зайцевой Даши
Работа с родителями.
театры
Изготовленные родителями и детьми
Семья Кузнецовых
Насти и Олеси
Семья Князева Саши
Семья Барабановой Кати
Изготовление родителями и детьми различных видов театров в домашних условиях.
Изготовление родителями и детьми различных видов театров в домашних условиях.
Фотовыставка «Мы в театр ходили»
Зайцева Даша
Войтов Даниил
Барабанова Катя
Фотовыставка «Мы в театр ходили»
Кузнецовы Настя и Олеся
Кожевникова Лиза