СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт. Внеурочная деятельность

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчёт. Внеурочная деятельность»

ОТЧЕТ


по производственной практике по специальности

44.02.02 Преподавание в начальных классах

обучающейся 42- шк. группы

Колесник Виктории Сергеевны


База практики: МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО г. Советска».

Сроки практики: с 25 марта по 06 апреля 2024 г.

В начале производственной практики был проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка образовательной организации. Инструктаж проведен руководителем практики от организации, Филипповой И.Ф.

Отклонений от плана практики не было, всё было сделано и сдано в срок. 

Во время практики выполнила поставленный план, который включал себя такие виды работ: знакомство с расписанием внеурочных занятий в школе, ознакомление с программой, подбор методических материалов для проведения занятий, консультация с учителем по проведению внеурочного занятия по духовно-нравственному направлению, разработка конспекта, поиск и подбор дидактических средств, разработка конспектов внеурочных занятий по научно-познавательному направлению, консультация с учителем, разработка паспорта проекта, включающего исследовательский этап проекта во внеурочной деятельности. разработка конспекта внеурочного занятия с исследовательским этапом проекта на внеурочном занятии, разработка конспекта внеурочного занятия в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, консультация с учителем, подбор дидактических средств, просмотр видеороликов по данному направлению, просмотр внеурочного занятия учителя и его анализ, Проведение внеурочного занятия по духовно-нравственному направлению, самоанализ занятия, заполнение дневника по практике и заполнение отчетной документации.

Тематика и краткий анализ внеурочных занятий, самостоятельно проведенных (разработанных) в ходе выполнения практики:


Мероприятие, (направление внеурочной деятельности)

Тема

Класс

Анализ

Духовно-нравственное

«Я живу в России!»

3

Цель занятия: прививать любовь и уважение к Родине, её истории, культуре; формировать нравственные качества учащихся, таких как патриотизм, доброжелательность, чуткость, храбрость.

Цель занятия достигнута, обучающиеся отлично усвоили предложенный материал.

Научно-познавательное

«Числовые головоломки»

2

Цель занятия: создание благоприятных условий для знакомства обучающихся с понятием “числовой ребус”.

Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство

«Цветовой контраст»

3

Цель: создание благоприятных условий для обучения составлять эскизы росписи пасхальных яиц с использованием символики писанки.

Обучающиеся отлично усвоили предложенный материал и выполнили практическую работу.

Научно-познавательное

«Банковская карта»

3

Цель: познакомить детей с понятием «пластиковая карта», сформировать умение безопасного использования банковских карт, научить различать их виды.

Я выбрала именно эту тему, потому что актуальность проблемы финансовой грамотности связана с тем, что сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выражения и свободного развития.

Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство

«Сувенирные пасхальные яйца»

3

Цель занятия: формирование у учеников осознанного подхода к выбору цветового контраста и закрепление знаний о цветовом контрасте.

Цель урока достигнута, обучающиеся отлично усвоили предложенный материал и выполнили практическую работу.

Перечень и краткая характеристика подготовленных учебных и методических материалов: были разработаны планы конспекты внеурочных занятий по темам: «Я живу в России!», «Числовые головоломки», «Цветовой контраст», «Банковская карта», «Сувенирные пасхальные яйца», а также презентации и раздаточные материалы к ним.

Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время производственной практики: совершенствование владение управленческими технологиями; определение средства обучений, необходимые для проведения мероприятия; умение обобщать и представлять результаты поиска информации в рамках решения теоретических и практикоориентрованных (профессиональных) задач; совершенствование умение контролировать эмоции; умение грамотно и четко ставить речь; находить способы решения трудностей в нестандартной ситуации.

Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе производственной практики: совершенствовала умения проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты; определять цели и задачи, планировать внеурочную работу; проводить внеурочные мероприятия; анализировать процесс и результаты проведения внеурочных мероприятий; определять цели и задачи, планировать работу; обеспечивать взаимодействие с обучающихся при решении задач обучения и воспитания; координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

Трудности, возникшие в ходе практики: сложности были в организации дисциплины, а также с распределением времени внеурочных занятий.

Наиболее трудно из профессиональных и общих компетенций давались: ПК 2.4. Анализиро­вать процесс и ре­зультаты внеурочной деятельности и от­дельных занятий, ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия, ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

Практика прошла успешно, у меня остались лишь положительные впечатления. План педагогической практики выполнен полностью. Приобрела опыт проведения наиболее сложных и значимых школьных предметов, а также усовершенствовала навыки общения с обучающимися разной возрастной категории. Учитель начальных классов дала много возможностей для получения опыта в будущей профессии учителя, давала советы, уделяла внимание и предоставляла материал для заполнения дневника по практике.


Дата «06» апреля 2024 г.


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации (базы практики) ____________/Тульская О.В/

М.П.


Руководитель практики от образовательной организации ______/Филиппова И.Ф./


Руководители группы практикантов ______________/Бревнова В.В./

______________/Ермакова С.Ю./

______________/Хмельницкая О.И./