СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзывы на мероприятия группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://docs.google.com/document/d/1zlcChGvk8IqV1C1_1odBOWJjL_8o8g-e/edit?usp=drivesdk&ouid=103293748581987775136&rtpof=true&sd=true

Просмотр содержимого документа
«Отзывы на мероприятия группы»

Отзыв на НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе на тему: «С Днём рождения, Хасавюрт»

Воспитатель: Салаватова Ж.М.

Место проведения: группа Дата проведения:24.09.2021г. Возрастная группа: старшая.

Образовательная деятельность разработана в соответствии с ФГОС ДО, в ходе которой произведена интеграция следующих образовательных областей: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно -- эстетическое, физическое развитие.

На НОД были поставлены и решены следующие задачи: - Познакомить с флагом нашего города.

  • Расширять знания об истории и достопримечательностях нашего города.

  • Развивать логическое мышление и зрительную память. - Совершенствовать речевые навыки.

  • Воспитывать уважение к истокам своей Родины.

  • Воспитывать чувство гордости за свой город.

При подготовке и проведении НОД были соблюдены требования СанПиН, в группе проветрено, чисто, продумано размещение детей, расставлено оборудование, подготовлен соответствующий материал для проведения совместной учебной деятельности.

Структура и содержание НОД соответствует возрасту детей, состоит из следующих этапов: организационный момент; подготовка детей к работе на основном этапе; этап усвоения новых знаний; этап закрепления новых знаний и способов действия, этап подведения итогов. Все этапы отображали одну тематику и были взаимосвязаны.

В ходе НОД использовались ИКТ - технологии: занятие началось с прослушивания Гимн Дагестана, использовала презентацию о достопримечательностях города, просмотр видео ролика о городе

Хасавюрт. Закреплением материала служило дидактические пособия и игры, где дети показали свои знания и умения.

Зам директора по ВМР МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек»

Аджиева М.В.









Отзыв на непосредственно – образовательную деятельность «Познавательное развитие»..


Тема: «С Днём рождения, Хасавюрт»»

Место: МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек»

Дата проведения: 24.09.2021г

Воспитатель: Салаватова Ж.М.

Место проведения: группа.

Возрастная группа: старшая

Цель мероприятия: развитие и поддержка детской инициативы через организацию совместной с воспитанниками занимательной и досуговой деятельности.

Задачи:

- содействовать выявлению увлечений и интересов (мотивированных) детей;

- создать условия для демонстрации способностей, личных достижений воспитанников;

- развить у воспитанников чувство уверенности в себе, стремление к самовыражению, успешности;

- развивать новые формы взаимодействия (педагог - ребёнок).


Структура НОД построена с использованием игровой мотивации, которая придала интерес и настроила детей на умственную деятельность. На протяжении всей деятельности это помогло детям достигнуть результата, приблизиться к выполнению цели.

Женнет Мусаевной были созданы условия для исследовательских действий – дети исследовали темы: «Эмблема Хасавюрта», «Герб Хасавюрта», «История Хасавюрта». Также созданы условия для выражения детьми своих мыслей, поддержке детской инициативы. Женнет Мусаевна с помощью вопросов стимулировала активность детей к поиску решения проблемы.

Образовательная деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий индивидуально - дифференцированного обучения, информационно-коммуникативных технологий (презентация), развивающих дидактических пособий, все это обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к содержанию деятельности. В конце дети украсили эмблему города Хасавюрт с помощью цветной бумаги (объёмная аппликация). Индивидуализация обучения проявлялась в оказании затрудняющимся при выполнении заданий детям помощь (напоминания, дополнительного объяснении), а также в учете педагогом особенностей мышления и темпа восприятия каждого ребенка. Для достижения результатов каждым ребенком в процессе деятельности был предусмотрен дифференцированный подход к обучению, выразившийся в использовании заданий разного уровня сложности с учетом уровня развития детей.



Воспитатель «Прогимназии №9 «Ручеёк» .Муталимова А.Т.













Отзыв

на непосредственно — образовательную деятельность по ознакомлению с окружающим миром

Тема:« На помощь кошечке» Воспитатель: Салаватова Ж.М. Место: МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек» Дата: 12.11 2022г.

В образовательной деятельности участвовали дети старшего дошкольного возраста. Женнет Мусаевна составила конспект НОД для воспитателей и подготовила к нему презентацию для непосредственно — образовательной деятельности «Правила ОБЖ». Слайды презентации содержали яркие, четкие, хорошего качества иллюстрации; количество слайдов не превышало норму. Женнет Мусаевна грамотно составила и использовала информационно — коммуникационные технологии для поддержания интереса к теме занятия. Все это повысило уровень организации детей: они самостоятельно отвечали на предложенные вопросы, взаимодействовали друг с другом. Ответы детей позволяют сделать вывод, что была проведена предшествующая работа: рассматривание сюжетных картин, просмотр видеороликов, беседы, чтение литературы. Занятие прошло на высоком профессиональном уровне. Основные задачи, поставленные педагогом, такие как: формирование представления о правилах поведения при пожаре и других опасностей для жизни, закрепила знания детей о пожарной безопасности, вызывала у детей желание всегда быть осторожными с огнём, что нужно им сделать в определённой ситуации. Также развитие у детей диалогической речи, память, мышление, совершенствовала навыки конструирования, развивала пространственное соотношения. Цели и задачи были достигнуты воспитателем.

Стар. воспитатель МКОУ №9 Батырмурзаева М.М..





























Отзыв

на НОД по ОБЖ формированию целостной картины мира в старшей группе на тему: «На помощь кошечке» познавательное развитие.

Воспитатель: Салаватова Ж.М.

Место проведения: МККОУ «Прогимназия №9 «Ручеёк»

Дата проведения: 12.11.2022 г.

Возрастная группа: подготовительная.


Женнет Мусаевна материал НОД подобрала в соответствии с задачами основной образовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. На каждый момент ОД были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным, как в учебном пространстве, так и в ОД.

Женнет Мусаевна НОД составила из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Вводная часть – организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД была применена игровая мотивация – сюрпризный момент. Основная часть НОД представляла собой организованную деятельность детей.

Женнет Мусаевна включила выполнение заданий детьми: рассказ воспитателя сопровождался показом слайдов с видами, сюрпризный момент с кошкой, игру «Хорошо,плохо», словесную игру «Опасно-безопасно», гимнастику для глаз и рук, конструирование «Дом для кошек». В заключении НОД закрепила положительные результаты деятельности словесным поощрением, а также с помощью системы вопросов помогла детям осмыслить свои действия и зафиксировать достижение цели.

В ходе НОД были использованы вопросы, музыкальное сопровождение – все это способствовало эффективности НОД: двигательной и познавательной деятельности детей.

Занятие Женнет Мусаевна составила динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа (способ организации детей полукругом), физминутка, художественное слово перемещение по комнате. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Таким образом, материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных цели и задач. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.



Воспитатель МКДОУ «ЦРР-Д/с №8 «Крепыш» Гусейнова З.К.



О тзыв на непосредственно – образовательную деятельность по формированию целостной картины мира. Познавательное развитие.





Развлечение: «День родного языка»

Дата проведения: 18.02.2020г.

Место проведения: группа.

Возрастная группа: средняя

Форма проведения: развлекательная программа.


Цель мероприятия: развитие и поддержка детской инициативы через организацию совместной с семьями воспитанников досуговой деятельности.

Задачи:

- содействовать выявлению увлечений и интересов  к родному краю;

- создать условия для демонстрации способностей, личных достижений воспитанников;

- развить у воспитанников чувство уверенности в себе, стремление к самовыражению, успешности;

- развивать желание узнать о своей Родине,её обычаях и традициях.


Структура ОД построена с использованием игровой мотивации, которая придала интерес и настроила детей на умственную деятельность. На протяжении всей деятельности это помогло детям достигнуть результата, приблизиться к выполнению цели.

Женнет Мусаевной были созданы условия для действия – дети исследовали темы: «Национальные блюда Дагестана», «Значение головного убора», «Поэзия», «Игры народов Дагестана». Также созданы условия для выражения детьми своих мыслей, поддержке детской инициативы. Женнет Мусаевна с помощью вопросов стимулировала активность детей к поиску решения проблемы.

Образовательная деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий индивидуально - дифференцированного обучения, информационно-коммуникативных технологий (презентация), развивающих дидактических пособий, все это обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к содержанию деятельности. Индивидуализация обучения проявлялась в оказании затрудняющимся при выполнении заданий детям помощь (напоминания, дополнительного объяснении), а также в учете педагогом особенностей мышления и темпа восприятия каждого ребенка. Для достижения результатов каждым ребенком в процессе деятельности был предусмотрен дифференцированный подход к обучению, выразившийся в использовании заданий разного уровня сложности с учетом уровня развития детей.



Родительница группы «Фиксики» Гаджиева М.Г.












Отзыв об открытом мероприятии

на НОД, развлечения по формированию целостной картины мира в средней группе на тему: «День родного языка»

Воспитатель: Салаватова Ж.М.

Место проведения: МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек» Дата проведения:18.02.2020 Возрастная группа: средняя.

Целью этого мероприятия было, познакомить детей с праздником Международным днём родного языка через различные виды деятельности. Воспитатель рассказала об обычаях и традициях, играла с детьми различные национальные игры «Защити гостя», кумыкскую игру «Гусь», «Кто первый наденет папаху». Дети на родном языке читали стихи, а родители приготовили национальные блюда Дагестана. Воспитатель вместе с родителями украсила группу: ковры, различные изделия из глины, железа, костюмы народов Дагестана. Все моменты мероприятия логичны, последовательны, подчинены одной теме. Специфика работы ситуаций проблемных Салаватова Ж.М. старалась направлять детей на поиск решений, помогала активизировать самостоятельность и активность, застенчивых хвалила, подбадривала чтоб закрепить чувство уверенности. Мероприятие имело большое воспитательное и развивающее значение, способствовала формированию духовной основы дошкольников, познавательной и творческой активности детей.







Отзыв составила зам.директора Батырмурзаева Н.В.

по воспитательной работе





Занятие , развлечение посетили родители:



Хункерханова З.И.

Шуаева М.М.

Исхабова З.А.

Молочаева Н.М.

Омарова З.М.












Отзыв



на непосредственно – образовательную деятельность по формированию целостной картины мира. Познавательное развитие.


Тема: «Заповедники Дагестана»

Место: группа

Дата: 24 января 2021г


В прогимназии было проведено открытое мероприятие по формированию целостной картины мира по теме: «Заповедники Дагестана». Женнет Мусаевна подготовила НОД для детей средней группы. Занятие подготовлено грамотно, материал подобран заранее. Непосредственно - образовательная деятельность прошла на высоком профессиональном уровне. Разнообразные методы и приемы позволили воспитателю удерживать внимание детей на протяжении всего мероприятия, расширили знания детей о родном крае, о его народе, места где охраняют природу и её обитателей.

Весь материал был подобран в соответствии с возрастом детей. На данном мероприятии активно применялись здоровьесберегающие технологии (физкультминутка «Защити гостя», минутка танца «Лезгинка» для снятия напряжения). Главной целью НОД является воспитание любви и уважение к горному краю, жителям, проживающим на ее территории, чувство гордость за свою республику Дагестан

Благодаря формированию понимания значимости охраны и бережного отношения к природе Женнет Мусаевне удалось чередовать познавательный материал и воспитать любовь и уважение к родному краю, тем самым активизируя деятельность детей. В НОД были использованы большое количество красочно оформленного наглядного материала, слайды животных которые занесены красную книгу Дагестана, видеоролики о заповедных местах Дагестана. Дети из ватмана, красок, камней, пластилина и клей создали виде картины горный край Дагестана. Все пособия оформлены эстетично, что вызывает интерес детей к родному краю, воспитывает чувство гордости, любви, ответственности за родную природу и бережное отношение к неё.

Поставленные задачи решены успешно, в полном объеме. Теоретическая и практическая подготовка Женнет Мусаевны на высоком уровне.



Стар.воспитатель МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек» Батырмурзаева М.М.












Отзыв



на непосредственно – образовательную деятельность по формированию целостной картины мира. Познавательное развитие.


Тема: «Заповедники Дагестана»

Место: группа

Дата: 24 января 2021г


В прогимназии было проведено открытое мероприятие по формированию целостной картины мира по теме: «Заповедники Дагестана». Женнет Мусаевна подготовила НОД для детей средней группы. Занятие подготовлено грамотно, материал подобран заранее. Непосредственно - образовательная деятельность прошла на высоком профессиональном уровне. Разнообразные методы и приемы позволили воспитателю удерживать внимание детей на протяжении всего мероприятия, расширили знания детей о родном крае, о его народе, места где охраняют природу и её обитателей.

Весь материал был подобран в соответствии с возрастом детей. На данном мероприятии активно применялись здоровьесберегающие технологии (физкультминутка «Защити гостя», минутка танца «Лезгинка» для снятия напряжения). Главной целью НОД является воспитание любви и уважение к горному краю, жителям, проживающим на ее территории, чувство гордость за свою республику Дагестан

Благодаря формированию понимания значимости охраны и бережного отношения к природе Женнет Мусаевне удалось чередовать познавательный материал и воспитать любовь и уважение к родному краю, тем самым активизируя деятельность детей. В НОД были использованы большое количество красочно оформленного наглядного материала, слайды животных которые занесены красную книгу Дагестана, видеоролики о заповедных местах Дагестана. Дети из ватмана, красок, камней, пластилина и клей создали виде картины горный край Дагестана. Все пособия оформлены эстетично, что вызывает интерес детей к родному краю, воспитывает чувство гордости, любви, ответственности за родную природу и бережное отношение к неё.

Поставленные задачи решены успешно, в полном объеме. Теоретическая и практическая подготовка Женнет Мусаевны на высоком уровне.



Воспитатель МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек» Ярашева С.Я.















Отзыв


на непосредственно - образовательную деятельность по теме «Путешествие в страну профессий».

Место проведения: МДОУ «Прогимназия № 9 «Ручеек»

Воспитатель: Салаватова Ж.М.

Дата проведения: 22 апреля 2023 г.

Возрастная группа: младшая группа


Женнет Мусаевна подготовила непосредственно – образовательную деятельность по теме«Путешествие в страну профессий», в ходе, которой решались следующие задачи: классифицировать профессии по разным признаками выявлять их свойства, инструментов по работе и особенности; развивать исследовательские навыки : принемать и ставить цель, выявлять существенные признаки и связи, выдвигать различные гипотезы, делать определенные умозаключения.

В ходе НОД использованы: презентация « Профессии родителей», иллюстрации, набор инструментов (парикмахер, повар, медицинские)

Дети активно участвовали, воспитатель обратила внимание на каждого ребенка. Так же в ходе НОД педагог обращала внимание детей на правильную осанку. Целесообразное использование здоровьесберегающих технологий способствует укреплению здоровья детей, снижению утомляемости, повышает двигательную активность. НОД Женнет Мусаевной очень содержательное, продуманное и логически взаимосвязанное.

В ходе непосредственно – образовательной деятельности, Женнет Мусаевной были решены все поставленные задачи, образовательные, обучающие, воспитательные, показала возможности использования инструментов, исследований для изучения определённой профессии, , сохранения интереса у дошкольников на протяжении всего занятия.



Воспитатель МКДОУ №5 Исмаилова Д.Т.





























Отзыв

на непосредственно – образовательную деятельность «Познавательное развитие»..


Тема«Путешествие в страну профессий»

Воспитатель: Салаватова Ж.М.

Место: МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек»

Дата: 22 апреля 2023г.

Группа: младшая


В образовательной деятельности участвовали дети младшего дошкольного возраста.


Женнет Мусаевна составила конспект НОД на открытое занятия для воспитателей и подготовила к нему атрибутику для непосредственно – образовательной деятельности. Слайды презентации содержали яркие, четкие, хорошего качества иллюстрации; количество слайдов не превышало норму.

Женнет Мусаевна грамотно составила и использовала информационно – коммуникационные технологии для поддержания интереса к теме занятия, она прошла в игровой форме. Все это повысило уровень организации детей: они самостоятельно отвечали на предложенные вопросы, взаимодействовали друг с другом. Ответы детей позволяют сделать вывод, что была проведена предшествующая работа: рассматривание сюжетных картин, беседы, видеороликов, изготовление стенгазеты по этой теме .


Занятие прошло на высоком профессиональном уровне. Основные задачи, поставленные педагогом, такие как: формирование представления о разных видах профессий, на основе полученных знаний, закрепление представления детей о инструментах используемой каждой профессии во время работы. Развитие диалогической речи, воспитание доброго, чуткого отношения и понимания значимости каждой профессии для окружающих.



Воспитатель МКДОУ № 7 Курбанова М.Р.





















ОТЗЫВ

на доклад «Зачем ребёнку дошкольного возраста учить стихотворение »

представленный на родительском собрании Салаватовой Женнет Мусаевны.

На семинаре городского методического объединения воспитателей в октябре 2023года на собрании был заслушан доклад Салаватовой Женнет Мусаевны на тему: «Зачем учить стихотворение дошкольнику».

В данном докладе рассматривается задача – создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, интеллектуально – развитой личности. Эта область активно развивается, благодаря методу проектной деятельности и дает широкие возможности для накопления сенсорного опыта, обогащения словарного запаса ребенка в исправление дефектов речи.

В целом хочется отметить, что докладчик очень хорошо ориентируется в данной области и имеет большой потенциал для проведения интересного приобщения к устному творчеству. На данном этапе практическая работа была построена по принципу доступности, новизны и с учетом личностно – ориетированной модели взаимодействия.

Хочется пожелать докладчику поскорее определиться с планом исследования и поблагодарить за подборку полезных ссылок, которыми несколько слушателей собрания уже воспользовались!



Родительница младшей группы «Фиксики» Мурудисинова Г.Ш.




































Отзыв на выступление на родительском собрании 15.10.2023 г.

воспитателя Салаватовой Женнет Мусаевны с докладом на тему:

«Зачем ребёнку дошкольного возраста учить стихотворение ».

Родительское собрание состоялось в соответствии с планом работы городских методических объединений. Был заслушан доклад «Зачем учить стихотворение дошкольнику».

Тематика доклада и его содержание отражает высокий уровень владения воспитателем современными образовательными технологиями.

Выступление выполнено на актуальную для образования и обучения тему. Доклад содержателен и понятен. Некоторые дети не любят учить стихотворение, воспитатель докладе разъяснила, что учить детские стихи детьми нужно, это один из важных способов и действенных методов развития наших детей. Заучивания рифмованных строчек расширяет детский кругозор, развивает речь ребёнка, ставит голос, способствует формированию восприятия культуры и поэзии Выступление понятным, полноценно раскрыла тему, показала некоторые ошибки родителей при заучивания стихотворения, рассказала яркие примеры из собственной практики и опыта своих коллег.

Считаю, что цели, поставленные в ходе данного доклада, достигнуты.





Родительница младшей группы «Фиксики» Магомедова З.А.



















О тзыв о родительском собрании









Воспитатели Салаватова Женнет Мусаевна и Саидова Зарема Солтановна провели родительское собрание для родителей. Провела Саидова З.С. трениг-презентацию по теме «Знакомство и какая я ».

МЫ родители играли, мастер-класс « Выкрученная снежинка», выстраивали диалоги, решали задачи. Женнет Мусаевна довела до сведения родителей информацию по предупреждению гибели и травматизма детей при пожарах, несчастных случаях при проведение новогодних праздников и прочла доклад о значимости заучивания стихотворение для самих детей.

Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. В конце воспитатель Салаватова Женнет Мусаевна провела со всеми родителями мастер-класс на зимнию тему «Выкрученная снежинка». Получилось у всех, объясняла доступной форме как её сделать Все участники родительского собрания остались, удовлетворены от общения.

Собрание прошло в теплой и доверительной обстановке. Родители одобрили систему работы ДОУ, поддержали планы на будущее, была выражена надежда на плодотворное сотрудничество между семьями и педагогами.





Родительница группы «Фиксики» Караханова З.Ш.































Отзыв о родительском собрании







Воспитатели Салаватова Женнет Мусаевна и Саидова Зарема Солтановна провели родительское собрание для родителей. Познакомила с новой воспитательницей Саидова З.С. Она провела трениг-презентацию по теме «Знакомство и какая я », где мы родители по первой букве своего имени говорили какие: весёлая, упрямая и так далее. Воспитатель Салаватова Ж.М. прочла доклад о значимости заучивания стихотворения.

Обсудили проблемы группы выстраивали диалоги, решали задачи, в конце она провела мастер-класс « Выкрученная снежинка». Было интересно и увлекательно, работа получилось объёмной и красивой, объясняла доступной форме как её сделать. Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. Все участники родительского собрания остались, удовлетворены от общения.

Собрание прошло в теплой и доверительной обстановке. Родители одобрили систему работы ДОУ, поддержали планы на будущее, была выражена надежда на взаимное сотрудничество между семьями и воспитателями.





Родительница группы «Фиксики» Шахвеледова М.А.


































Отзыв


на непосредственно – образовательную развлекательную деятельность по теме «Солнышко чудесное вновь явилась к нам».


Место проведения: МКОУ «Прогимназия № 9 «Ручеек» музыкальный зал


Дата проведения: 07.03.2019 г.


Возрастная группа: младшая группа


Женнет Мусаевна подготовила непосредственно – образовательную развлекательную деятельность по теме«Солнышко чудесное вновь явилась к нам».

, в ходе, которой решались следующие задачи: рассказать стихи,спеть песни, ответить на вопросы и поиграть игры с мамой или бабушкой и конечно вместе потанцевать. Женнет Мусаевна подготовила различные оборудование чтоб мероприятие прошло интересно и увлекательно.


Дети активно участвовали, воспитатель обратила внимание на каждого ребенка. Так же в ходе педагог обращала внимание детей на правильную осанку, соблюдение правил игр. Целесообразное использование здоровьесберегающих технологий способствует укреплению здоровья детей, снижению утомляемости, повышает двигательную активность.

Разработанное мероприятие Женнет Мусаевной очень содержательное, продуманное и логически взаимосвязанное.

В ходе непосредственно – образовательной развлекательной деятельности, Женнет Мусаевной были решены все поставленные задачи, образовательные, обучающие, воспитательные и сохранения интереса у дошкольников на протяжении всего утренника.



Родительница группы «Фиксики» Исмаилова Д.Т.





























Отзыв

на мероприятие к 8 марта «Солнышко чудесное вновь явилась к нам»


Дата проведения: 07.04.2019г.

Место проведения: музыкальный зал.

Возрастная группа: младшая

Форма проведения: развлекательная программа.


Цель мероприятия: поддержка детской инициативы через организацию совместной с семьями воспитанников досуговой деятельности.

Задачи:

- содействовать выявлению увлечений и интересов  детей;

- создать условия для демонстрации способностей, личных достижений воспитанников;

- развить у воспитанников чувство уверенности в себе, стремление к самовыражению, успешности;

- развивать новые формы взаимодействия (педагог - ребёнок – родители).


Структура ОД построена с использованием игровой мотивации, которая придала интерес и настроила детей на деятельность. На протяжении всей деятельности это помогло детям достигнуть результата, приблизиться к выполнению цели.

Женнет Мусаевной были созданы условия для игровых действий – дети играли игры с не только сами, но и мамой и бабушкой, пели им песни, читали стихи. Женнет Мусаевна задавала загадки и детям и родителям, с помощью вопросов стимулировала активность детей к поиску решения проблемы.

Развлекательная деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий индивидуально - дифференцированного обучения, информационно-коммуникативных технологий (презентация), развивающих дидактических пособий, все это обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к содержанию деятельности. Индивидуализация обучения проявлялась в оказании затрудняющимся при выполнении заданий детям помощь (напоминания, дополнительного объяснении), а также в учете педагогом особенностей мышления и темпа восприятия каждого ребенка. Мероприятие прошло хорошо, все справились с заданиями и остались довольным проведённым временем





Родительница группы «Фиксики» Хайбулаева М.З.






















Отзыв о реализации проекта «Зелёный мир детского сада»


Образовательный проект Салаватовой Женнет Мусаевны «Зелёный мир детского сада» разработан для детей старшей группы и носит не долгосрочный характер. Его актуальность не вызывает сомнения. Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи семейных ценностей. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно – исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мира.

Этот проект значим для всех участников проекта:

У детей формируются навыки самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, и применении своих навыков в играх и практической деятельности. Расширяется запас знаний представлении о природе и уважительное отношение к ней.

Женнет Мусаевна продолжает осваивать метод проектирования - метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое познавательное мышление дошкольника.

Женнет Мусаевна поставила перед собой цель - обогащать у детей старшей группы представления об окружающем. Воспитывать уважительное отношения к природе и её обитателям. По мнению разработчика, эта тема является важной в настоящее время – полученный Женнет Мусаевной понять что означает природа для нас и опыт поможет детям проявлять её дальнейшем .Поставленные задачи отражают содержание проекта.

В своём проекте Женнет Мусаевна подробно описывает этапы предстоящей работы, шаг за шагом и на конкретных примерах показывает решение поставленных задач.

Этот проект представляет собой интересную и перспективную работу. Содержится большое количество интересных методов, форм работы с детьми по данной теме. Все это описано в предоставленном плане реализации проекта по дням недели. Каждый день – новое открытие.

Материал в работе изложен последовательно и четко. Имеется приложение, в которое включено итоговое занятие и фотографии детей.



Зам. директора по УВР Аджиева М.В.