СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Патриотический акт «Мангилик ЕЛ»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Патриотический акт «Мангилик ЕЛ»»

Краткосрочный план 16

Раздел 2

Человек и Родина


ФИО педагога

Калиева Ж.Т.


Дата

26.10


Класс 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:



ТЕМА УРОКА: §17. Урок-диспут Патриотический акт «Мангилик ЕЛ»


Цели обучения в соответствии с учебной программой

10.2.4создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

10.2.5участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

10.3.6извлекатьнеобходимую информацию из источников, определяя факт и мнение;

10.4.2излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/илиаудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражаяличную оценку;

10.4.4писать творческие работы (описания, повествования), используя знания из других предметных областей.


Цели урока

создать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;


Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание



Начало урока

Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Стратегия «Покорчим рожи!»

Медведь ...

Лиса ...

Рыба ...

Кошка ... и т.д.

Учитель приветствует учащихся, мотивирует учащихся на совместную работу, изучение темы урока.

Стратегия «Собрать пазлы».



Обсуждение эссе на тему “Пусть будет сильна наша единая нация — Мәңгілік Ел!”.

Компьютер.

Интерактивная доска

Учебник.

Часть 1.

Хрестоматия




Середина урока



Стратегия «Мозговой штурм». Это итоговыйурок по теме 2, включает 2 части:

Часть 1 –Защита Проектов, которые выполнялись в ходе изучения темы «Человек и Родина» с использованием возможностей компьютерных технологий (20 мин).

Стратегия «Собрать пазлы».Второй вариант итогового урока: урок-диспут на тему «Манкуртизм: вчера, сегодня, завтра». Распределите роли спикера, оппонентов, доброжелательных слушателей.

Критерий:

-принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации

-соблюдает речевые нормы.

Дескриптор:

-составляет диалог по заданной теме;

-соблюдает последовательность изложения;

-не допускает речевых ошибок.
















































Конец урока



Рефлексия

Стратегия «Дерево ожиданий».Прочитать в хрестоматии произведения М. Булгакова и А. Беляева.

Стратегия «Собрать пазлы». Заполните маркировочную таблицу, обобщая знания, полученные по данной теме.

Что я знал

Что я узнал

Чо я хочу знать





Обосновывают и сформулировывают свою точку зрения по теме эссе.





Маркировочная таблица













Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями


– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», Взаимооценивание – «Аплодисменты».

Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе.