СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективы развития педагога

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективы развития педагога»

Направления самообразования 2022-2027


Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы, их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

Конспекты

Рекомендации.

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.


Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного МО, в работе РМЦ.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Ежегодно проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать и пополнять «методическую копилку».

9. Проводить открытые уроки и мероприятия для коллег и родителей.

10. Выступать с докладом, с творческим отчетом.

Рабочие

программы и

учебно-тематические

планы.

Методико-дидактические

материалы

Конспекты мероприятий

Доклады

Портфолио учителя и учеников

Информационно-технологические технологии

1.Изучать мультимедиатехнологии и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по предметам.

ЦОР,

презентации

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии

Физминутки, соблюдение санитарно-гигиенических норм




План мероприятий по реализации программы профессионального самообразования.


/№

План мероприятий

Примерные сроки реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

I

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

2022– 2027

Прохождение курсов повышения квалификации, участие в вебинарах, семинарах, конференциях

2022– 2027

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.

2022– 2027

Использование современных образовательных технологий.

II

Использование возможностей Интернета на уроке.

постоянно

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

постоянно

Проведение диагностик, срезов, анкетирование.

Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по предметам с использованием тестов;

Развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения нестандартных уроков;

Разработка плана по внедрению дистанционных технологий в организацию индивидуальной работы.

Проекты на уроках, во внеклассной работе по предметам.

2022– 2027

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2022– 2027

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

III

Выступление перед коллегами на МО, педсовете, семинаре.

2022– 2027

Оформление портфолио.

2022– 2027

Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

2022– 2027

Проведение открытых уроков и мастер-классов на уровне школы, города.

2022– 2027

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

IV

Систематически пополнять «Портфолио учителя» результатами работы над темой самообразования

2022– 2027

Создать условия для участия одаренных детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

2022– 2027

Добиваться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на муниципальном, окружном и всероссийском уровне.

2022– 2027

Вовлекать обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность.

2022– 2027

Проведение предметных недель

ежегодно

Анкетирование обучающихся, родителей с целью выявления эффективности использования новых образовательных технологий

ежегодно


Ожидаемые результаты:

  • Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой творческий, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, а также:

  • повысить успеваемость и уровень обученности обучающихся, мотивацию к изучению предметов;

  • разработать и провести уроки и внеклассные мероприятия с применением новых образовательных технологий;

  • разработать дидактические материалы, тесты, наглядности, создать комплект педагогических разработок;

  • выступать с докладами, участвовать в конкурсах.

  • обобщать опыт по теме самообразования.


Оценка эффективности программы:

  • Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям

  • Уровень обучаемости и обученности школьников;

  • Степень удовлетворенности обучающихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

  • Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах, олимпиадах, в проектной деятельности.

Литература:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования.

  3. Концепция модернизации Российского образования на период до 2025 года. – М.: АПК и ПРО, 2013 год.

  4. Национальный проект «Наука». Паспорт. – 2019 год.

  5. Национальный проект «Образование». Паспорт. – 2019 год