СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пиратский квест-викторина на "День знаний" для 4 класса.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка данного мероприятия направлена на повторение пройденного материала перед изучением нового.

Просмотр содержимого документа
«Пиратский квест-викторина на "День знаний" для 4 класса.»

Квест на день знаний для 4 класса.



Уч: Йхо-хо-хо! Приветствую вас, мои юные искатели приключений! Сегодня мы отправимся с вами в увлекательное пиратское путешествие! Нас ждут море тяжёлых испытаний, необитаемые острова и ,конечно, пиратский клад! Ну, что, вы готовы?

Дети: Дааааа

Уч: Но прежде чем последовать духу приключений, каждому пиратскому кораблю нужно выбрать капитанов, придумать название своей команды и нарисовать свой пиратский флаг!



Всего три корабля – ряды в классе. Каждому ряду раздаются фломастеры и лист А4, на котором дети будут рисовать флаг. Презентовать своё название и свой флаг можно и с места, и выйти к доске.



Уч: Отлично, а теперь полный вперёд! И вот мы уже подплываем к первому острову «Жуткого Салли»! Когда-то Жуткий Салли был учителем русского языка и литературы, но после мрачной одной истории, он был изгнан на этот остров и теперь пытает вопросами каждого, кто посмеет сунуться к нему. Думаю, мы справимся с его заданиями, так ведь, ребята?

Дети: Даааа!



Совещаться можно командой, но отвечает только капитан по поднятой руке. Кто быстрее поднял руку из капитанов, тот и отвечает первым. На доске рисуются столбцы каждой пиратской команды, в которых обозначаются правильные ответы. Одна чёрточка или галочка – 1 балл (пиастры)

Воп 1:

Какой из этих знаков не является знаком препинания?

А) Точка

Б) Тире

В) Запятая

Г) Плюс – правильный ответ



Воп 2 :

Как называется часть речи, обозначающая действие предмета?

А) Существительное

Б) Прилагательное

В) Глагол – правильный ответ

Г) Наречие



Воп 3:

Какое из данных слов не является родственным?

А) Гусыня

Б) Гусеница – правильный ответ

В) Гусь

Г) Гусёнок



Воп 4:

Как звали лису из сказки «Приключения Буратино»?

А) Анастасия

Б) Анжелика

В) Алиса – правильный ответ

Г) Алина



Воп 5:

В какой из этих сказок нет волка?

А) «Репка» - правильный ответ

Б) «Колобок»

В) «Три поросёнка»

Г) «Красная шапочка»



Воп 6:

В названии какой сказки допущена ошибка?

А) «Сивка – Бурка»

Б) «Крошечка Хаврошечка»

В) «Царевна – жаба» - правильный ответ

Г) «По щучьему велению»



Уч: Ах, тысяча чертей! Вы так и справились с заданиями Жуткого Салли! Горжусь вами! Но некогда отдыхать, нам пора в путь! И так право руля, свистать всех наверх! Смотрите впереди «Поющий грот»! В нём живут хитрые и опасные сирены – они заманивают к себе юных моряков, очаровывают их прекрасным голосом, а потом утаскивают на дно морской пучины! Сумеем ли мы совладать с их чарами?

Дети: Даааа!

Отгадай мелодию из мультфильма. Дети должны отгадать из какого мультфильма звучит композиция. Включаем 10 секунд из песни.

Мелодия 1: «Леди Баг и Супер-Кот»

Мелодия 2: «Винкс»

Мелодия 4: «Простоквашино»

Мелодия 5: «Маша и Медведь»

Мелодия 6: «Фиксики»



Уч: Карамба! Вы так утёрли жабры этим хвостатым бестиям! А значит мы можем отправляться дальше! И прямо по курсу у нас остров Одноглазого Джо! Когда-то Джо был потрясающим танцором, правда, пока не влюбился в роковую красотку, отец которой чуть не посадил пирата Джо за решётку! Поэтому Джо отправился на необитаемый остров, нацепил повязку на глаз и стал звать себя «Одноглазый». И теперь каждый, кто прибывает к нему в гости, обязан станцевать его любимый танец! Скорее встаём со своих мест и повторяем за мной!

Дети встают с мест и повторяют танец за учителем. Учитель может делать любые движения. Потанцевать можно 1-2 минуты. Каждая команда получает по 3 балла.

Уч: Хо-хо-хо! Мы провели Одноглазого Джо! Отплываем дальше! А пока мы добираемся до следующей цели нашего путешествия, я поведаю вам историю о прекрасных богинях Флоре и Фауне! У Богини Земли, создательницы всего сущего, были две дочери Флора и Фауна. Однажды Флора рассыпала по всей планете семена и та покрылась растениями. А Фауна создала насекомых, птиц, зверей. С тех пор Флора стала богиней цветов, юности и плодородия, а Фауна богиней и покровительницей всего живого мира. Однако люди воспротивились богам и стали думать, что они властители всего живого на земле, отчего Флора и Фауна обезумели и превратили тех глупцов каменные статуи. И теперь всякий, кто пожалует к ним, обречён стать камнем, если не ответит правильно на их загадки!

Вопр 1 команде 1:

Что в комнате есть, а не увидишь? (Воздух)

Вопр 2 команде 2:

Покружилась звездочка в воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке (Снежинка)

Вопр 3 команде 3:

Крашеное коромысло через речку повисло (Радуга)

Вопр 4 команде 1:

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)





Вопр 5 команде 2:

Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится. (Заяц)



Вопр 6 команде 3:

Голодная - мычит,

Сытая - жуёт,

всем ребятам

Молоко даёт. (Корова)



Уч: Молодцы, юнги! А вот мы и подобрались к месту, где зарыт наш клад! Ну, ка! Давайте как посмотрим, смогли ли мы набрать нужное количество пиастров, чтобы откупить наш клад у Посейдона! (Подсчитываются баллы всех команд, баллов хватает, все молодцы, все получают по одному сокровищу из клада, «главное дружба и командная работа»)

Клад – это по одной конфете на каждого ребёнка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!