Просмотр содержимого документа
«План наставника»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 2 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
628456 Россия, Тюменская область, ХМАО – Югра, Сургутский район, городское поселение Федоровский, пгт. Федоровский, ул.Ленина 17, тел/факс 732-176, эл. адрес: [email protected]
Папка наставника
учителя английского языка
предмет
Мазурек Ирины Владимировны
Фамилия, имя, отчество
2017 – 2018 учебный год
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Ахмадеева Ляйсан Анваровна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт социальных и гуманитарных знаний» г. Казань |
Год окончания учебного заведения: | 2015 |
Специальность по диплому: | Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы |
Педагогический стаж: | 1 год |
Место работы: | МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» |
Должность: | Учитель английского языка |
Предмет: | английский язык |
Учебная нагрузка: | 19 часов |
Классы: | 2б, 2в, 2г, 3а, 4г, 7г, 8б, 8в |
Классное руководство: | нет |
Квалификационная категория: | нет |
Сведения о педагоге - наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Мазурек Ирина Владимировна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Волгоградский государственный университет, г. Волгоград |
Год окончания учебного заведения: | 1999 |
Специальность по диплому: | Лингвист. Преподаватель немецкого и английского языков. Переводчик. |
Педагогический стаж: | 17 лет |
Место работы: | МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» |
Должность: | Учитель английского языка |
Предмет: | английский язык |
Учебная нагрузка: | 21 час |
Классы | 3б, 3в, 3г, 5б, 5г, 10б, 11б, 11в |
Кв. категория: | первая |
Цель работы: | развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста |
Задачи: | оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности; создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога; развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании. |
П Л А Н Р А Б О Т Ы
наставника Мазурек Ирины Владимировны _______________________________________________
(ФИО)
с молодым специалистом Ахмадеевой Ляйсан Анваровной ______________________________________
(ФИО)
на 2017-2018 учебный год
Планируемые мероприятия | Срок исполнения |
Планирование и организация работы по предмету (особенности преподавания иностранного языка в школе, знакомство с УМК, методической литературой, изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, составление рабочих программ, разработка поурочных планов, технологических карт). Помощь в заполнении электронного журнала. Рекомендации по выполнению единых требований к ведению тетрадей (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей); Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока. Оказание помощи в выборе темы по самообразованию. | cентябрь |
Изучение положения о текущем и итоговом контроле за знаниями учащихся. Методические разработки: «Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе» Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника в начальных классах. Самоанализ урока наставником. Посещение уроков молодого учителя в начальных классах с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи. | октябрь |
Обучение составлению отчетности по окончанию четверти. Практическое занятие: "Использование современных образовательных технологий в учебном процессе". Методика проведения внеклассных мероприятий по предмету. Дистанционные конкурсы и олимпиады по предмету. | ноябрь |
Методика подготовки учащихся к ГИА. Рекомендации молодому специалисту. Посещение уроков молодого учителя в старших классах с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи; Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника в выпускных классах. Самоанализ урока наставником. Рекомендации: « Психолого – педагогические требования к оценке знаний учащихся. Домашнее задание: объем, индивидуальный подход». | декабрь |
| январь |
Методические разработки: «Исследовательская деятельность учащихся. Особенности работы с одаренными детьми». Рекомендации: «Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала». | февраль |
Методические разработки: «Дифференцированный подход к организации учебной деятельности. Особенности работы со слабоуспевающими детьми» Рекомендации: «Современный урок и его организация; проблемы дисциплины на уроках». | март |
Рекомендации: «Дистанционные курсы повышения квалификации» Дискуссия: Трудная ситуация на занятии и пути ее решения. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения. Педагогические воздействия (организующее, оценивающее, дисциплинирующее). | апрель |
Методические разработки: «Распространение опыта через профессиональные сообщества. Создание личного профессионального сайта». Выступление молодого специалиста на ШМО, представление опыта по теме самообразования. Методическая выставка достижений учителя. Анализ процесса адаптации молодого специалиста. Индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности. | май |
Отчет наставника о работе с молодым специалистом
Посещено уроков молодого специалиста
№ п/п | Дата посещения | Тема урока | Положительные аспекты, выявленные в ходе посещения и анализа урока | Проблемы, выявленные в ходе анализа урока |
|
| | | |
|
| | | |
|
| | | |
|
| | | |
Посещено внеклассных мероприятий
№ п/п | Дата посещения | Тема занятия | Оценка мероприятия |
|
| | |
|
| | |
Проведено консультаций по работе с школьной документацией и по организации образовательного процесса
Дата проведения | Тематика консультаций и бесед |
01.09.17 | Требования к составлению календарно-тематического планирования по предмету |
05.09.17 | Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе. Предоставление методических разработок для обучения во 2 классе. |
06.09.17 | Инструктаж по работе с электронным журналом |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Краткий обзор профессиональных успехов и затруднений молодого специалиста:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наставник _______________________________/ ____________________________
Молодой специалист_______________________/ ____________________________