СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План наставника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволит вам организовать работу с молодыми педагогами в рамках наставничества. План содержит список необходимых мероприятий по предмету "Английский язык", а также возможные формы отчетов.

Просмотр содержимого документа
«План наставника»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФЕДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 2 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

628456 Россия, Тюменская область, ХМАО – Югра, Сургутский район, городское поселение Федоровский, пгт. Федоровский, ул.Ленина 17, тел/факс 732-176, эл. адрес: [email protected]








Папка наставника



учителя английского языка

предмет

Мазурек Ирины Владимировны

Фамилия, имя, отчество

















2017  –  2018  учебный год

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество:

Ахмадеева Ляйсан Анваровна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт социальных и гуманитарных знаний» г. Казань

Год окончания учебного заведения:

2015

Специальность по диплому:

Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы

Педагогический стаж:

1 год

Место работы:

МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

Должность:

Учитель английского языка

Предмет:

английский язык

Учебная нагрузка:

19 часов

Классы:

2б, 2в, 2г, 3а, 4г, 7г, 8б, 8в

Классное руководство:

нет

Квалификационная категория:

нет

Сведения о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Мазурек Ирина Владимировна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

Волгоградский государственный университет, г. Волгоград

Год окончания учебного заведения:

1999

Специальность по диплому:

Лингвист. Преподаватель немецкого и английского языков. Переводчик.

Педагогический стаж:

17 лет

Место работы:

МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

Должность:

Учитель английского языка

Предмет:

английский язык

Учебная нагрузка:

21 час

Классы

3б, 3в, 3г, 5б, 5г, 10б, 11б, 11в

Кв. категория:

первая





Цель работы:

развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста



Задачи:

оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;

создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.















































П Л А Н   Р А Б О Т Ы



наставника Мазурек Ирины Владимировны _______________________________________________

(ФИО)



с молодым  специалистом Ахмадеевой Ляйсан Анваровной ______________________________________

(ФИО)



на 2017-2018 учебный год



 

Планируемые  мероприятия

Срок исполнения


  • Планирование и организация работы по предмету (особенности преподавания иностранного языка в школе, знакомство с УМК, методической литературой, изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, составление рабочих программ, разработка поурочных планов, технологических карт).

  • Помощь в заполнении электронного журнала.

  • Рекомендации по выполнению единых требований к ведению тетрадей (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей);

  • Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока.

  • Оказание помощи в выборе темы по самообразованию.

cентябрь

  • Изучение положения о текущем и итоговом контроле за знаниями учащихся.

  • Методические разработки: «Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе»

  • Посещение молодым специалистом уроков учителя -  наставника в начальных классах. Самоанализ  урока наставником.

  • Посещение уроков молодого учителя в начальных классах с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи.

октябрь

  • Обучение составлению отчетности по окончанию четверти.

  • Практическое занятие: "Использование современных образовательных технологий в учебном процессе".

  • Методика проведения внеклассных мероприятий по предмету. Дистанционные конкурсы и олимпиады по предмету.


ноябрь

  • Методика подготовки учащихся к ГИА. Рекомендации молодому специалисту.

  • Посещение уроков молодого учителя в старших классах с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи;

  • Посещение молодым специалистом уроков учителя -  наставника в выпускных классах. Самоанализ  урока наставником.

  • Рекомендации: « Психолого – педагогические требования к оценке знаний учащихся. Домашнее задание: объем, индивидуальный подход».

декабрь

  • Методические разработки: «Проектная деятельность учащихся».

  • Рекомендации: «Дистанционное обучение в период актированных / карантинных дней. Формы контроля и обратной связи с учащимися ».

январь

  • Методические разработки: «Исследовательская деятельность учащихся. Особенности работы с одаренными детьми».

  • Рекомендации: «Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала».

февраль

  • Методические разработки: «Дифференцированный подход к организации учебной деятельности. Особенности работы со слабоуспевающими детьми»

  • Рекомендации: «Современный урок и его организация; проблемы дисциплины на уроках».

март

  • Рекомендации: «Дистанционные курсы повышения квалификации»

  • Дискуссия: Трудная ситуация на занятии и пути ее решения.  Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения. Педагогические воздействия (организующее, оценивающее, дисциплинирующее).

апрель

  • Методические разработки: «Распространение опыта через профессиональные сообщества. Создание личного профессионального сайта».

  • Выступление молодого специалиста на ШМО, представление опыта по теме самообразования. Методическая выставка достижений учителя.

  • Анализ процесса адаптации молодого специалиста. Индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности.

май









Отчет наставника о работе с молодым специалистом



  1. Посещено уроков молодого специалиста

№ п/п

Дата посещения

Тема урока

Положительные аспекты, выявленные в ходе посещения и анализа урока

Проблемы, выявленные в ходе анализа урока









































































































  1. Посещено внеклассных мероприятий



№ п/п

Дата посещения

Тема занятия

Оценка мероприятия







































  1. Проведено консультаций по работе с школьной документацией и по организации образовательного процесса


Дата проведения

Тематика консультаций и бесед

01.09.17

Требования к составлению календарно-тематического планирования по предмету

05.09.17

Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе. Предоставление методических разработок для обучения во 2 классе.

06.09.17

Инструктаж по работе с электронным журналом



















































  1. Краткий обзор профессиональных успехов и затруднений молодого специалиста:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наставник _______________________________/ ____________________________

Молодой специалист_______________________/ ____________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!