СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока-экскурсии по теме "Познавательная деятельность человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока-экскурсии по теме "Познавательния деятельность человека"

Просмотр содержимого документа
«План урока-экскурсии по теме "Познавательная деятельность человека"»

Главное управление образования и молодёжной политики Алтайского края

КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»



План

экскурсии



дисциплина

Обществознание

тема

Познавательная деятельность человека









Преподаватель: Анисимова Л.Н.

группы студентов: 1курс, Тр - 1412, Гс - 1411

специальности: 43.02.10 «Туризм», 43.02.11 «Гостиничный сервис»










Барнаул 2014

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

_____________ И. Б. Дедяева

«___» ________________2014 г.





Рассмотрено и утверждено


на заседании ПЦК

сервиса и туризма,

протокол № ____________

от «___» ______________2014 г.

Председатель: _________ Т.Н.Ерохина












Преподаватель: _________________ Л.Н. Анисимова



Дата проведения: 25.09.2014 г.



Тема:

Познавательная деятельность человека

Методическая идея:

Активизация познавательной деятельности студентов при приобретении первичных профессиональных навыков.


Цели

создать условия для:

− решения проблем, оценивания рисков и принятия решений в нестандартных ситуациях;

− развития мотивации при постановке цели, организации и контроля работы подчиненных с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий;

− развития умственной деятельности, речи, мышления;

− развития толерантности.


Тип занятия

Урок комплексного применения знаний


Оснащение

Страховочное снаряжение (система, карабины, перчатки), трасса веревочного парка


Место проведения

Веревочный парк «Пятая категория» лыжной базы «Динамо»

Этап деятельности

Время, мин

Деятельность преподавателя


Деятельность обучающихся


1.Организационный момент, актуализация

2

Рад вас приветствовать в нашем веревочном парке «Пятая категория» лыжной базы «Динамо». Скажите, какой праздник мы будем отмечать 27 сентября?

Правильно! Всемирный день туризма (англ. World Tourism Day) — международный праздник, учрежденный Генеральной ассамблеей Всемирной туристской организации в 1979 году в испанском городе Торремолинос. В России отмечается с 1983 года.

Скажите, насколько актуален в настоящее время внутренний туризм? Почему?

Обучающиеся слушают, отвечают на поставленные вопросы

2.Создание проблемной ситуации

3

В 2003 году председательствующей страной была Россия. Приурочен к концу туристического сезона в Северном полушарии и к началу в Южном. Праздник отмечается в большинстве стран мира, проходят слёты туристов, праздничные мероприятия и фестивали. Призван подчеркнуть важность туризма как экономического фактора, обогащающего людей, а в некоторых странах, туризм является основной статьёй дохода бюджета государства. Какую информацию можно почерпнуть путешествуя? Как бы вы сформулировали проблему?




3.Постановка учебной цели


1

Давайте, совместно определим цель нашей встречи. Что вы хотите узнать по её итогам?

Сегодня мы попробуем научиться преодолевать препятствия различной категории сложности, расширим знания о роли страховочного снаряжения.

Обучающиеся слушают, отвечают на поставленные вопросы


4.Планирование






4

Давайте составим план достижения поставленных целей:

1. Прослушать инструктаж по технике безопасности.

2. Внимательно изучить страховочное снаряжение.

3. Пройти трассу.

4. Задать появившиеся вопросы.

5. Проанализировать полученные результаты.


Планируют деятельность


5.Реализация плана

40

Проведение экскурсии

1. Инструктаж по технике безопасности.

2. Ознакомление со страховочным снаряжением. Система одевается на каждого участника, разъясняется последовательность работы карабинов, надеваются перчатки, проверяется одежда и обувь.

3. В парке насчитывается более 30 этапов различного уровня сложности. Все они разделены на несколько трасс: две для взрослых, одна для подростков и одна для детей. Этапы парка устроены таким образом, что подойдут для людей практически любого возраста и физической подготовки.

Этапы парка располагаются на высоте от 2-х до 10 метров от земли и представляют собой разнообразные переправы от дерева к дереву: "тарзанки", веревочные и деревянные мостики и лестницы, сети и многое другое.

4. Обсуждение прохождения трассы, анализ допущенных ошибок.

Обучающиеся осматривают экспозицию, слушают экскурсовода, задают интересующие вопросы


6.Подведение итогов


5

-Что вы узнали в ходе экскурсии?

-Что вам запомнилось?

-Какие еще навыки хотели бы получить?


Домашнее задание:

Сделать презентацию «Веревочный парк»


Обучающиеся делятся своим мнением, рассказывают о своих родственниках или знакомых