СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование. Поурочный план

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование. Поурочный план»

Утверждаю______________ Предмет: русский язык

Клаcc 3 Дата:_______

Тема урока: Различайте вопросы что делает? что делают?

Тип урока: введение новых знаний.

Метод урока: словесно-наглядные

Оборудование: таблица Картинки

Цели урока:


Ожидаемые результаты

1.Обучающая: обобщение и систематизация пройденного материала, о глаголе как о части речи;

2.Развивающая: Развивать у учащихся наблюдательность и внимание к русскому языку, речь и мышление через формулировку вывода по самостоятельной работе в группах и фронтально.

3.Воcпитывающая:. Воспитывать в учащихся интерес к предмету


Учиться наблюдать за языковыми явлениями, сравнивать и выражать свои мысли словами, делая выводы по работе на уроке.
Применить полученные знания и умения в новой языковой ситуации (на новом языковом материале).

Ключевая компетентности

Предметный компетентности

1.Информационная

2.Социально-коммуникативная

3.Самоорганизация и разрешение проблем

1. языковая

2.речевая

Ход урока:

1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.

Этапы урока

Деятельноcть учителя

(что делает учител)

Деятельноcть ученика

(Что делает ученик


Компетентности

К.К П.К


Оценивание

I. Орг.

 момент

3 мин


2. Постановка проблемы













3.Работа над новой темой урока: «Обобщение знаний о глаголе»:


















4.  Первичное закрепление



5. Итог урока



6.  Рефлексия

Приветствие




Продолжаем создавать нашу «Азбуку хороших слов». Давайте прочитаем хорошие, добрые слова, написанные на стикерах разного цвета, скажите приятные слова друг другу.

Он читает. Она читает. Они читают. Он отвечает.она отвечает.они отвечают…


Сегодня тема нашего урока звучит так 

Различайте вопросы что делает? что делают?

В русском языке существует три лица глагола в единственном и во множественном лице, выражающих различное значение называемого глаголом действия.

Он.она

Единственное число

Отвечают на вопрос Что делает.

Они

Мн.числ отвечают на вопрос Что делают

Стр.26 задания 1,2,3,4,



– Что нового каждый из вас узнал на уроке?


Учитель раздает каждому ученику лист отзыва об уроке. Дети обводят кружочком или подчеркивают нужные ответы.

Что мне понравилось на уроке?

  1. Все.

  2. Ничего.


Настрой на урок. Готовность к уроку





Дети прочитают.




Высказывают свои мысли









Слушают, понимают. Делают вывод




















Дети выполняют задания



Отвечают 6–7 учеников.













К-2


















К-1




















К-2






К-3

К-2


























К-1













К-1














К-2









Оценивание на уроке будет критериальное.





0 баллов – слушал

1 балл - пассивно работал

2 балла – хорошо работал

3 балла – активно работал

Шкала оценивания

11-12 баллов – оценка «5»

8-9-10 баллов – оценка «4»

5-6-7 баллов – оценка «3»