I. Орг. момент 3 мин 2. Постановка проблемы 3.Работа над новой темой урока: «Обобщение знаний о глаголе»: 4. Первичное закрепление 5. Итог урока 6. Рефлексия | Приветствие Продолжаем создавать нашу «Азбуку хороших слов». Давайте прочитаем хорошие, добрые слова, написанные на стикерах разного цвета, скажите приятные слова друг другу. Он читает. Она читает. Они читают. Он отвечает.она отвечает.они отвечают… Сегодня тема нашего урока звучит так Различайте вопросы что делает? что делают? В русском языке существует три лица глагола в единственном и во множественном лице, выражающих различное значение называемого глаголом действия. Он.она Единственное число Отвечают на вопрос Что делает. Они Мн.числ отвечают на вопрос Что делают Стр.26 задания 1,2,3,4, – Что нового каждый из вас узнал на уроке? Учитель раздает каждому ученику лист отзыва об уроке. Дети обводят кружочком или подчеркивают нужные ответы. Что мне понравилось на уроке? Все. Ничего. | Настрой на урок. Готовность к уроку Дети прочитают. Высказывают свои мысли Слушают, понимают. Делают вывод Дети выполняют задания Отвечают 6–7 учеников. | К-2 К-1 К-2 К-3 | К-2 К-1 К-1 К-2 | Оценивание на уроке будет критериальное. 0 баллов – слушал 1 балл - пассивно работал 2 балла – хорошо работал 3 балла – активно работал Шкала оценивания 11-12 баллов – оценка «5» 8-9-10 баллов – оценка «4» 5-6-7 баллов – оценка «3» |