СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвидные игры на занятиях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление ОВД через игровую деятельность «Лошадки», «Прыгай-хлопай»

Просмотр содержимого документа
«Подвидные игры на занятиях»

Т.к. № 12




Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре для второй младшей группы.

(Сентябрь)


Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: «Физическое воспитание»

Тема: Подвижные игры.
Цель: Закрепление ОВД через игровую деятельность «Лошадки», «Прыгай-хлопай»

Инвентарь: Веревка, доска, кегли, обручи, разметки, мячи, корзинка.


Этапы

Содержание

Доз-ка

Организационно-методические

указания








Вводно-подготовительная часть

Построение. Сообщение о задачах урока.


Ходьба:

  1. На носках;

  2. На пятках;

  3. С перекатом.

Комплекс ОРУ:

1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.
2.И.п-о.с.,на счет-1-2-3-4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз.

3. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево.
4. И. п.-о.с. руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона назад и вперед; 4 – и. п.
5. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
6.И.п.-о.с. руки на пояс на счет 1- упор присев, 2 –упор лежа, 3 упор присев, 4 - И.п.
7.Прыжки.

1 мин





30 сек

30 сек

30 сек


30 сек


30 сек


30 сек



30 сек

Проверка наличие спортивной формы.

Спина прямая, голова поднята вверх.

Соблюдать строй.


Тянем руки в стороны, спина прямая.


Следить за тем, чтобы все дети выполняли разворот.



Руки тянем максимально прямые.




Максимально закручиваем мышцы туловища, руки не отрываем от пояса.


Упражнение делается в медленном, размеренном темпе.

Прыгать как можно выше.







Основная часть.

Закрепление всех предыдущих тем с помощью игровой полосы препятствий «Дремучий, темный лес»

Полоса разбивается на 4 станции:

1 станция: прыжки по кочкам, на пол кладутся кольца, в которые нужно прыгать, имитируя кочки.

2 станция: нужно перелезть через бревно, проползая на четвереньках.

3 станция: затем пройтись по наклонной доске, будто бы через мостик над рекой.

4 станция: нужно с расстояния 60-80 см попасть в корзинку к доброму волшебнику, волшебник за это покажет дорогу из темного леса, ребенок убегает, вставая в строй.


Текущая работа инструктора:

Инструктор по физической культуре занимается показом и объяснением, показывая как выполняются, те или иные действия.

Текущая работа воспитателя:

Воспитатель следит за дисциплиной, поддерживает порядок среди ребят слушающих рекомендации от инструктора по физической культуре.

7 мин

Инструктор по физической культуре показывает наглядно,как пройти полосу препятствий объясняя правила.







Взаимопомощь инструктора по физической культуре и воспитателя в организации и поддержании дисциплины на занятии.






Исправлять детей если они нарушают правила и проходят полосу не правильно.





Заключительная часть.

Повторение:

Игра малой подвижности:«Прыгай-хлопай»

Правила: С помощью считалочки выбирается ведущий, он встает в центр круга и закрывает глаза. Педагог дает одному из детей, какой либо предмет, который можно спрятать (шнурок, ленточку). Все дети кроме водящего знают, у кого находится предмет. Когда водящий приближается к нему, дети начинают громко хлопать и прыгать, отдаляется – хлопают тише.


Построение.

Организованный уход из зала

5 мин





Игра несет характер разрядки после физической нагрузки, направлена на поднятие психоэмоционального настроя детей.


Следить за дисциплиной и порядком в колоннах и строю.


Ожидаемый результат: Появление у детей свободных навыков в ходьбе, беге, прыжках, ползанье и лазанье, равновесии, работе с мячом, а так же формирование умение к строевым упражнениям.


Понимают:

- технику безопасности и правила поведения в спорт.зале;

-последовательность действий в ходе игры

Применяют:

- правила поведения при строевых упражнениях;

- полученные команды.

Воспроизводят:

- услышанные команды педагога;

- техники показанные инструктором по физической культуре.