СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Понятие о БСП"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок о БСП

Просмотр содержимого документа
«"Понятие о БСП"»

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 9-ОМ КЛАССЕ   Учитель русского языка и литературы  Койбагарова Гулжамал

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

В 9-ОМ КЛАССЕ

Учитель русского языка и литературы

Койбагарова Гулжамал

Какое у вас настроение ? О  ТЛИЧНОЕ В классе у нас все Т РУДОЛЮБИВЫЕ а также Л  ЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ Сегодня подготовка к уроку И ДЕАЛЬНАЯ Признание наше Ч ИСТОСЕРДЕЧНОЕ Наберем мы баллы Н АИВЫСШИЕ  Благодарность учителям О ГРОМНАЯ  УЧИМСЯ ВСЕ НА  «ОТЛИЧНО» Улыбнитесь друг другу

Какое у вас настроение ? О

ТЛИЧНОЕ

В классе у нас все Т

РУДОЛЮБИВЫЕ

а также Л

ЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ

Сегодня подготовка к уроку И

ДЕАЛЬНАЯ

Признание наше Ч

ИСТОСЕРДЕЧНОЕ

Наберем мы баллы Н

АИВЫСШИЕ

Благодарность учителям О

ГРОМНАЯ

УЧИМСЯ ВСЕ НА «ОТЛИЧНО»

Улыбнитесь друг другу

(повествовательные, восклицательные,  вопросительные) приведите примеры 4 . Какие в иды  простых предложений ? (Состоит из  грамматических основ) 3. Что такое простое предложение? 1.Что изучает синтаксис? 2.Какие бывают  предложения ? (словосочетание  предложения) (простые ,  сложные) 5.Что такое Сложное  предложение ? 8.Что такое БСП?   (союзное,  бессоюзное) (изъяснительн,  определительн,  обстоятельств) 6.Какие союзы употребляются в ССП ? 7.Какие виды  в СПП ? (соединительные, разделительные, противительные)

(повествовательные,

восклицательные,

вопросительные)

приведите примеры

4 . Какие в иды

простых

предложений ?

(Состоит из

грамматических

основ)

3. Что такое

простое

предложение?

1.Что изучает

синтаксис?

2.Какие бывают

предложения ?

(словосочетание

предложения)

(простые ,

сложные)

5.Что такое

Сложное

предложение ?

8.Что такое БСП?

(союзное,

бессоюзное)

(изъяснительн,

определительн,

обстоятельств)

6.Какие союзы

употребляются

в ССП ?

7.Какие виды

в СПП ?

(соединительные,

разделительные,

противительные)

Пунктуационный анализ предложений , а - Попробовал идти пешком ноги мои подкосились. Так было жарко вода в озере закипела. , так как -  Пощадишь врага погубишь общее дело и себя. Если ,  –

Пунктуационный анализ предложений

, а

-

Попробовал идти пешком ноги мои подкосились.

Так было жарко вода в озере закипела.

, так как

-

Пощадишь врага погубишь общее

дело и себя.

Если ,

Обобщающая:  Формирование навыков и умений устанавливать смысловые отношения между простыми  предложениями в составе бессоюзных сложных. Правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях с бессоюзной связью. Развивающая: Развивать навыки использования различных синонимических конструкций для передачи одного и того же смысла предложения. Воспитательная:  Воспитывать бережное отношение друг-другу, к окружающей среде, к национальным традициям.

Обобщающая: Формирование навыков и умений

устанавливать смысловые отношения между простыми

предложениями в составе бессоюзных сложных.

Правильно расставлять знаки препинания в сложных

предложениях с бессоюзной связью.

Развивающая: Развивать навыки использования

различных синонимических конструкций для передачи

одного и того же смысла предложения.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение

друг-другу, к окружающей среде, к национальным

традициям.

Таблица-памятка ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В БСП

Таблица-памятка

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В БСП

ФОРМУЛИРОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ТЕМЫ УРОКА   Формирование навыков и умений устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзных сложных.   Правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях с бессоюзной связью .

ФОРМУЛИРОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ТЕМЫ УРОКА

  • Формирование навыков и умений устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзных сложных.

  • Правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях с бессоюзной связью .
В скромности мудрость в надменности гибель. Хочешь есть калачи не сиди на печи. За все браться значит ничего не сделать. Ученье - свет а неученье - тьма. Печален я со мною друга нет. , - - , :
  • В скромности мудрость в надменности гибель.
  • Хочешь есть калачи не сиди на печи.
  • За все браться значит ничего не сделать.
  • Ученье - свет а неученье - тьма.
  • Печален я со мною друга нет.

,

-

-

,

:

Задание на дом §23 Упражнение 258

Задание

на дом

§23

Упражнение 258