Просмотр содержимого документа
«"Понятие о БСП"»
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
В 9-ОМ КЛАССЕ
Учитель русского языка и литературы
Койбагарова Гулжамал
Какое у вас настроение ? О
ТЛИЧНОЕ
В классе у нас все Т
РУДОЛЮБИВЫЕ
а также Л
ЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ
Сегодня подготовка к уроку И
ДЕАЛЬНАЯ
Признание наше Ч
ИСТОСЕРДЕЧНОЕ
Наберем мы баллы Н
АИВЫСШИЕ
Благодарность учителям О
ГРОМНАЯ
УЧИМСЯ ВСЕ НА «ОТЛИЧНО»
Улыбнитесь друг другу
(повествовательные,
восклицательные,
вопросительные)
приведите примеры
4 . Какие в иды
простых
предложений ?
(Состоит из
грамматических
основ)
3. Что такое
простое
предложение?
1.Что изучает
синтаксис?
2.Какие бывают
предложения ?
(словосочетание
предложения)
(простые ,
сложные)
5.Что такое
Сложное
предложение ?
8.Что такое БСП?
(союзное,
бессоюзное)
(изъяснительн,
определительн,
обстоятельств)
6.Какие союзы
употребляются
в ССП ?
7.Какие виды
в СПП ?
(соединительные,
разделительные,
противительные)
Пунктуационный анализ предложений
, а
-
Попробовал идти пешком ноги мои подкосились.
Так было жарко вода в озере закипела.
, так как
-
Пощадишь врага погубишь общее
дело и себя.
Если ,
–
Обобщающая: Формирование навыков и умений
устанавливать смысловые отношения между простыми
предложениями в составе бессоюзных сложных.
Правильно расставлять знаки препинания в сложных
предложениях с бессоюзной связью.
Развивающая: Развивать навыки использования
различных синонимических конструкций для передачи
одного и того же смысла предложения.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение
друг-другу, к окружающей среде, к национальным
традициям.
Таблица-памятка
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В БСП
ФОРМУЛИРОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ТЕМЫ УРОКА
- Формирование навыков и умений устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзных сложных.
- Правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях с бессоюзной связью .
- В скромности мудрость в надменности гибель.
- Хочешь есть калачи не сиди на печи.
- За все браться значит ничего не сделать.
- Ученье - свет а неученье - тьма.
- Печален я со мною друга нет.
,
-
-
,
:
Задание
на дом
§23
Упражнение 258