СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ППФП Ганжа Елена ПБ5-16

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ППФП Ганжа Елена ПБ5-16»

Министерство образования Калининградской области  государственное автономное учреждение  Калининградской области  профессиональная образовательная организация  «Колледж сервиса и туризма»  (ГАУ КО ПОО КСТ)  Дисциплина : Физическая культура  Презентация на тему: «профессионально-прикладная физическая подготовка» Преподаватель: Алукриева Элла Леонидовна Подготовила студентка группы ПБ5-16 Ганжа Елена

Министерство образования Калининградской области государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма» (ГАУ КО ПОО КСТ)

Дисциплина : Физическая культура Презентация на тему: «профессионально-прикладная физическая подготовка»

Преподаватель: Алукриева Элла Леонидовна

Подготовила студентка

группы ПБ5-16

Ганжа Елена

Оглавление Введение……………………………………………………………………….3 Задачи ППФП…………………………………………………......……..4 Наименование задач…………………………………………………….5 Социально-экономическая значимость…………………….…6 4 группы ………………………..……………………………………….…….7 Основ ППФП…………………………….…………………………………....8 Природные факторы……….………………………………………………9 Гигиенический фактор……………………………………………………10 Список использованной литературы………………………………11

Оглавление

  • Введение……………………………………………………………………….3
  • Задачи ППФП…………………………………………………......……..4
  • Наименование задач…………………………………………………….5
  • Социально-экономическая значимость…………………….…6
  • 4 группы ………………………..……………………………………….…….7
  • Основ ППФП…………………………….…………………………………....8
  • Природные факторы……….………………………………………………9
  • Гигиенический фактор……………………………………………………10
  • Список использованной литературы………………………………11
Введение Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) — это специальное направление физического воспитания, которое обеспечивает формирование и совершенствование качеств и свойств личности, имеющих существенное значение для конкретной профессии, наилучшим образом.

Введение

  • Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) — это специальное направление физического воспитания, которое обеспечивает формирование и совершенствование качеств и свойств личности, имеющих существенное значение для конкретной профессии, наилучшим образом.
Задачи ППФП Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки зависят в первую очередь от требований, предъявленных профессией. Специальные задачи ППФП — развитие физических способностей, необходимых для выбранной профессии, совершенствование двигательных умений и навыков, необходимых для данной профессии, воспитание морально-волевых качеств человека, требующихся в данной профессии.

Задачи ППФП

  • Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки зависят в первую очередь от требований, предъявленных профессией.
  • Специальные задачи ППФП — развитие физических способностей, необходимых для выбранной профессии, совершенствование двигательных умений и навыков, необходимых для данной профессии, воспитание морально-волевых качеств человека, требующихся в данной профессии.
Наименование задач Профессионально-прикладная физическая подготовка призвана решать такие задачи:  Научить студентов практическими знаниями о выбранной ими профессии, о физических качествах, необходимых им для успешного совершения своей рабочей деятельности и высокоэффективного труда.  Сформировать у студентов двигательные умения и навыки, которые помогут повысить им производительность труда на работе по своей специальности.  Воспитать у них физические и психические качества, которые пригодятся, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Наименование задач

  • Профессионально-прикладная физическая подготовка призвана решать такие задачи:
  • Научить студентов практическими знаниями о выбранной ими профессии, о физических качествах, необходимых им для успешного совершения своей рабочей деятельности и высокоэффективного труда.
  • Сформировать у студентов двигательные умения и навыки, которые помогут повысить им производительность труда на работе по своей специальности.
  • Воспитать у них физические и психические качества, которые пригодятся, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
Социально-экономическая значимость Социально-экономической значимостью введения профессионально-прикладной физической подготовки студентов в практику физического воспитания учащихся является то, что сокращаются сроки профессиональной адаптации, также повышается профессиональное мастерство, повышается работоспособность и производительность труда. Специалисты, изучающие ППФП меньше утомляются и выполняют в указанное время гораздо больше работы, нежели неподготовленный человек.

Социально-экономическая значимость

  • Социально-экономической значимостью введения профессионально-прикладной физической подготовки студентов в практику физического воспитания учащихся является то, что сокращаются сроки профессиональной адаптации, также повышается профессиональное мастерство, повышается работоспособность и производительность труда. Специалисты, изучающие ППФП меньше утомляются и выполняют в указанное время гораздо больше работы, нежели неподготовленный человек.
4 группы Профессионально-прикладную физическую подготовку студентов можно разделить на 4 группы:  Прикладные физические упражнения. Прикладные виды спорта. Оздоровительное влияние природной среды.  Гигиенические факторы.

4 группы

  • Профессионально-прикладную физическую подготовку студентов можно разделить на 4 группы:
  • Прикладные физические упражнения.
  • Прикладные виды спорта.
  • Оздоровительное влияние природной среды.
  • Гигиенические факторы.
Основа ППФП Основным средством ППФП являются физические упражнения. Они сочетают в себе различные общие и специальные упражнения, актуальных для общего развития организма, и используемых в трудовой деятельности будущего специалиста.

Основа ППФП

  • Основным средством ППФП являются физические упражнения. Они сочетают в себе различные общие и специальные упражнения, актуальных для общего развития организма, и используемых в трудовой деятельности будущего специалиста.
Природные факторы Немаловажную роль в развитии ППФП играют и природные факторы: солнце, воздух, вода. Правильное использование этих природных ресурсов усиливает эффект от использования физических упражнений, но также может быть и самостоятельным средством ППФП. Например, пребывание в горах в течение одного месяца повышает физические и умственные качества человека, способствует подготовленности организма к условиям окружающей среды.

Природные факторы

  • Немаловажную роль в развитии ППФП играют и природные факторы: солнце, воздух, вода. Правильное использование этих природных ресурсов усиливает эффект от использования физических упражнений, но также может быть и самостоятельным средством ППФП. Например, пребывание в горах в течение одного месяца повышает физические и умственные качества человека, способствует подготовленности организма к условиям окружающей среды.
Гигиенический фактор К гигиеническим факторам относятся санитарная обстановка мест учебных, физических занятий или рабочего места. Сюда относятся: порядок в помещении, влажность, чистота воздуха, температура, освещение. В качестве адекватных средств ППФП можно задействовать предметы вашей специальности: вождение автотранспорта, пилотирование самолета, планера, полет на вертолете и др.

Гигиенический фактор

  • К гигиеническим факторам относятся санитарная обстановка мест учебных, физических занятий или рабочего места. Сюда относятся: порядок в помещении, влажность, чистота воздуха, температура, освещение. В качестве адекватных средств ППФП можно задействовать предметы вашей специальности: вождение автотранспорта, пилотирование самолета, планера, полет на вертолете и др.
Список использованной литературы Кутейников, В. А. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов, её задачи и средства / В. А. Кутейников, А. А. Анохина. — Текст : непосредственный, электронный / Молодой ученый. — 2018. — № 22 (208). — С. 471-472. — URL: https://moluch.ru/archive/208/50890/ (дата обращения: 18.04.2020).

Список использованной литературы

  • Кутейников, В. А. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов, её задачи и средства / В. А. Кутейников, А. А. Анохина. — Текст : непосредственный, электронный /
  • Молодой ученый. — 2018. — № 22 (208). — С. 471-472. — URL: https://moluch.ru/archive/208/50890/ (дата обращения: 18.04.2020).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!