СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Правописание гласных и согласных в приставках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правописание гласных и согласных в приставках.

Просмотр содержимого документа
«"Правописание гласных и согласных в приставках"»

Ф.И._____________________________ 1.У имён существительных и местоимений определить падеж. 2. Определить у глаголов время, число, лицо (только в н.в и б.в.) 3.Разобрать выделенные предложения. 4.Выписать по 1 слову и объяснить орфограмму:
  • Проверяемый безударный гласный в корне слова_______________________________
  • Непроверяемый безударный гласный_________________________________________
  • Парные согласные_________________________________________________________
  • Непроизносимые согласные_________________________________________________
  • Безударные окончания имён прилагательных__________________________________
  • Правописание гласных в приставках__________________________________________
5. Подчёркнутые слова выписать и разобрать по составу. Время лесных малышей

Пришло теплое лето. На лесной опушке распускаются колокольчики, незабудки, шиповник. Белые ромашки протягивают к солнцу свои нежные лепестки.
Вылетают из уютных гнёзд птенцы. У зверей взрослеет смена. Медвежата старше всех. Они родились еще холодной зимой в берлоге. Теперь они послушно следуют за строгой матерью. Рыжие лисята весело играют у норы. А кто мелькает в сосновых ветках? Да это ловкие бельчата совершают свои первые высотные прыжки. В сумерках выходят на охоту колючие ежата.
Не обижайте лесных малышей. Приходите в лес верными друзьями.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Самооценка каждого задания

1

2

3

4

5