СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Анализ ошибок учащихся на ОГЭ"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для учителя и учащихся- разбор ошибок заданий ОГЭ по математике в 9 классе. Можно обсудить с учащимися на консультации перед экзаменом в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Анализ ошибок учащихся на ОГЭ"»

Анализ ошибок РТ по математике учащихся 9 класса Поташкинского куста Подготовила: Лаврова И.В., руководитель КМО учителей математики Поташкинского куста

Анализ ошибок РТ по математике

учащихся 9 класса

Поташкинского куста

Подготовила:

Лаврова И.В., руководитель

КМО учителей математики

Поташкинского куста

 Проблемы с первой частью: Задания №4, №5 не решают № 8 - вместо действия вычитания, выполняет умножение № 9- неполное квадратное уравнение не умеют решать № 14 не решают , мои учащиеся решили перебором Геометрия- №16 и №17

Проблемы с первой частью:

Задания №4, №5 не решают

№ 8 - вместо действия вычитания, выполняет умножение

№ 9- неполное квадратное уравнение не умеют решать

№ 14 не решают , мои учащиеся решили перебором

Геометрия- №16 и №17

Вывод:

Вывод:

На куст «2» -5  «3»-4,  «4»-2  ГВЭ «3» (5 баллов) 1 результат не знаем, учащаяся была в Полянке.

На куст «2» -5

«3»-4,

«4»-2

ГВЭ «3» (5 баллов)

1 результат не знаем, учащаяся была в Полянке.

Выводы: выходят рано слабо мотивированные учащиеся, не хотят разбираться в смысле заданий с объемной информацией (практикоориентированные №№1-5), (хорошие видео разборы есть) в 14 задании не осмысливают задание, не выстраивают цепочку  закономерностей, решение квадратных уравнений (полных и неполных) принимать зачетом, формулы площадей фигур по геометрии принять у каждого и  принять на последней неделе перед ОГЭ, привлечь для помощи Уроки ОТР- Задачи на движение, растворы и т.д. https :// youtu.be/6x0VTmZqcm0 привлекать для помощи консультантов, обязательная Работа над ошибками после решения варианта,  Статграда, РТ, любой вариант ОГЭ.

Выводы:

  • выходят рано слабо мотивированные учащиеся,
  • не хотят разбираться в смысле заданий с объемной информацией

(практикоориентированные №№1-5), (хорошие видео разборы есть)

  • в 14 задании не осмысливают задание, не выстраивают цепочку

закономерностей,

  • решение квадратных уравнений (полных и неполных) принимать зачетом,
  • формулы площадей фигур по геометрии принять у каждого и

принять на последней неделе перед ОГЭ,

  • привлечь для помощи Уроки ОТР- Задачи на движение, растворы и т.д.

https :// youtu.be/6x0VTmZqcm0

  • привлекать для помощи консультантов,
  • обязательная Работа над ошибками после решения варианта,

Статграда, РТ, любой вариант ОГЭ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!