СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Музейная педагогика как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Музей в коробке».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Музейная педагогика как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Музей в коробке».»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №31» Фрагмент педагогического совета в форме аукциона «Музейная педагогика как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Музей в коробке».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №31»

Фрагмент педагогического совета в форме аукциона «Музейная педагогика как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Музей в коробке».

Музей в коробке Группа № 1 Группа № 11 Группа № 7 Группа № 10

Музей в коробке

Группа № 1

Группа № 11

Группа № 7

Группа № 10

Музей в коробке Группа № 9 Группа № 14 Группа № 2 Группа № 15

Музей в коробке

Группа № 9

Группа № 14

Группа № 2

Группа № 15

Музей в коробке Группа № 3 Группа № 6 Группа № 12 Группа № 12

Музей в коробке

Группа № 3

Группа № 6

Группа № 12

Группа № 12

Музей в коробке Группа № 8 Группа № 13 Группа № 4 Группа № 5

Музей в коробке

Группа № 8

Группа № 13

Группа № 4

Группа № 5

Дидактические принципы научность; исследовательский подход; учет индивидуальных особенностей каждого педагога, уровня его профессиональной подготовки; перспективность; конкретность и актуальность; системность.

Дидактические принципы

  • научность;
  • исследовательский подход;
  • учет индивидуальных особенностей каждого педагога, уровня его профессиональной подготовки;
  • перспективность;
  • конкретность и актуальность;
  • системность.
Обновление РППС по гражданско-патриотическому воспитанию

Обновление РППС по гражданско-патриотическому воспитанию

Помогает решать все задачи дошкольного образования Помогает решать все задачи дошкольного образования Способствует воспитанию толерантности, познавательному, творческому и эмоциональному развитию Способствует воспитанию толерантности, познавательному, творческому и эмоциональному развитию Обеспечивает наглядность образовательного процесса Обеспечивает наглядность образовательного процесса Особенности музейной педагогики
  • Помогает решать все задачи дошкольного образования
  • Помогает решать все задачи дошкольного образования
  • Способствует воспитанию толерантности, познавательному, творческому и эмоциональному развитию
  • Способствует воспитанию толерантности, познавательному, творческому и эмоциональному развитию
  • Обеспечивает наглядность образовательного процесса
  • Обеспечивает наглядность образовательного процесса

Особенности музейной педагогики

Результаты смотра-конкурса  «Музей в коробке» № п/п Критерии/группы 1 1 2 Оформление мини-музея (место расположения, эстетичность, креативность оформления) 2 Учет возрастных особенностей детей данной группы 3 3 5 5  Тематика мини-музея (связь мини-музея с конкретной темой) 3 4 4 4 4  Разнообразие экспонатов 5 5 5 Умение педагога провести экскурсию по мини-музею 5 4 5 4 5 6 4 5 5 Средний балл 4 4 4 5 5 7 5 4 5 8 4 4 5 4 4,8 4 5 5 5 9 4 4,8 10 4 4 4 5 4,2 4 4 4 11 4 5 5 4 12 5 5 5 5 4,6 5 5 5 5 5 13 5 5 5 14 4,8 4 4 4 5 5 15 5 5 5 4,4 5 5 4 4,6 5 5 5 5 4 5 5 5 5 4 4,8 5 4 4,6 4 4 4,6 4,6

Результаты смотра-конкурса «Музей в коробке»

п/п

Критерии/группы

1

1

2

Оформление мини-музея (место расположения, эстетичность, креативность оформления)

2

Учет возрастных особенностей детей данной группы

3

3

5

5

Тематика мини-музея (связь мини-музея с конкретной темой)

3

4

4

4

4

Разнообразие экспонатов

5

5

5

Умение педагога провести экскурсию по мини-музею

5

4

5

4

5

6

4

5

5

Средний балл

4

4

4

5

5

7

5

4

5

8

4

4

5

4

4,8

4

5

5

5

9

4

4,8

10

4

4

4

5

4,2

4

4

4

11

4

5

5

4

12

5

5

5

5

4,6

5

5

5

5

5

13

5

5

5

14

4,8

4

4

4

5

5

15

5

5

5

4,4

5

5

4

4,6

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4,8

5

4

4,6

4

4

4,6

4,6

Вывод Деятельность педагогического коллектива по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников считать удовлетворительной. Работа педагогического коллектива по воспитанию патриотических чувств у детей дошкольного возраста ведется планомерно, целенаправленно, систематически. Грубых нарушений не выявлено.

Вывод

Деятельность педагогического коллектива по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников считать удовлетворительной.

Работа педагогического коллектива по воспитанию патриотических чувств у детей дошкольного возраста ведется планомерно, целенаправленно, систематически. Грубых нарушений не выявлено.

Рекомендации:

1. Воспитателям всех групп:

-  Продолжить работу по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников через пополнение банка данных по региональной тематике, обогащение центров патриотического воспитания соответствующим материалом, взаимодействие с родителями по обогащению центра пособиями в соответствии с задачами возрастной группы. Помнить, что смысл центра не в его наличии, а в активной работе. Срок: систематически

- При построении и руководстве образовательной деятельностью грамотно организовывать образовательное пространство, четко выверять конструкцию вопросов, инструкции к детям, следить за собственной речью, избегая монотонности или торопливости. Строго соблюдать хронометраж регламентированной образовательной деятельности.

- Обеспечивать онлайн-консультирование родительской общественности по проблемным вопросам образования и развития дошкольников. Срок: 1 раз в месяц.

- Воспитателям старших и подготовительных групп пополнить центры патриотического воспитания альбомами по темам: промышленность, сельское хозяйство, праздники и обычаи народов России; картотекой музыкальных произведений о России, защитниках Отечества. Срок до 28.02.2023

2. Старшему воспитателю Гладской А.В и воспитателю Калюжиной М.В.:

- Оказывать методическую и консультативную помощь педагогам, испытывающим трудности в организации и руководстве образовательной деятельностью, деятельностью в режимных моментах. Срок: согласно плана.

- Провести консультацию для педагогов, испытывающих затруднения в организации развивающей среды в группе

- Взять под личный контроль работу по устранению выявленных недостатков в указанные сроки, обеспечив повторный контроль. Срок: до 28.02.2023г.

3. Всем педагогам изучить материалы тематического контроля, принять меры к устранению выявленных недостатков в своей дальнейшей работе в установленные контролем сроки.