СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Погода и климат" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Погода и климат" для 7 класса. план урока составлен в соответствии с троебованиями

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Погода и климат" 7 класс»

 Тема урока: «Погода» 7 класс Мутусханова М.М., учитель английского языка МБОУ СОШ №3 с. Автуры,  региональный методист по английскому языку

Тема урока:

«Погода»

7 класс

Мутусханова М.М., учитель английского языка МБОУ СОШ №3 с. Автуры,

региональный методист по английскому языку

 Тема:Погода Планируемые результаты: Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, к культуре, языку . Метапредметные:  анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выражать себя (свою точку зрения) в устных высказываниях принимать цель совместной деятельности, строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;  Предметные: Умение описывать погоду Умение читать небольшие тексты и применять языковые знания  Умение распознавать в звучащем тексте различные средства связи; чтение новых слов согласно основным правилам чтения; Изучение фразового глагола make Ты научишься: вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию;

Тема:Погода

Планируемые результаты:

Личностные:

формирование коммуникативной компетентности в общении, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, к культуре, языку .

Метапредметные:

  • анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выражать себя (свою точку зрения) в устных высказываниях
  • принимать цель совместной деятельности, строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

Предметные:

  • Умение описывать погоду
  • Умение читать небольшие тексты и применять языковые знания
  • Умение распознавать в звучащем тексте различные средства связи;
  • чтение новых слов согласно основным правилам чтения;
  • Изучение фразового глагола make

Ты научишься:

  • вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию;
 Виды деятельности: Мотивирование на учебную деятельность просмотр прогноза погоды и ответы на вопросы Актуализация опорных знаний Поставьте слова в правильном порядке и ответьте на вопросы Целеполагание Осуществление учебных действий по освоению нового материала изучение новых слов; изучение фразового глагола make Проверка первичного закрепления выполнение задания с использованием ЭОР) Применение знаний, в том числе в новых ситуациях Прослушивание аудиозаписи и выполнения задания Физкультминутка Систематизация знаний и умений Учащиеся в парах работают над заданием Проверка приобретенных знаний, умений и навыков Учащиеся самостоятельно выполняют задание, учащиеся ведут диалог Подведение итогов, домашнее задание.  Рефлексия. Закончите фразу

Виды деятельности:

  • Мотивирование на учебную деятельность просмотр прогноза погоды и ответы на вопросы
  • Актуализация опорных знаний Поставьте слова в правильном порядке и ответьте на вопросы
  • Целеполагание
  • Осуществление учебных действий по освоению нового материала изучение новых слов; изучение фразового глагола make
  • Проверка первичного закрепления выполнение задания с использованием ЭОР)
  • Применение знаний, в том числе в новых ситуациях Прослушивание аудиозаписи и выполнения задания
  • Физкультминутка
  • Систематизация знаний и умений Учащиеся в парах работают над заданием
  • Проверка приобретенных знаний, умений и навыков Учащиеся самостоятельно выполняют задание, учащиеся ведут диалог
  • Подведение итогов, домашнее задание.
  • Рефлексия. Закончите фразу
 Планируемые результаты в деятельностной форме: Личностные:  формирование коммуникативной компетентности в общении, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, к культуре, языку Учащиеся отвечают на вопросы Метапредметные:  анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выражать себя (свою точку зрения) в устных высказываниях принимать цель совместной деятельности, строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; Учащиеся в парах работают над текстом, выполняя грамматическое задание Поставьте слова в правильном порядке и ответьте на вопросы изучение новых слов Прослушивание аудиозаписи и выполнения задания просмотр прогноза погоды и ответы на вопросы Предметные:  научиться вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию;  описывать погоду;  развивать навыки чтения и применять языковые знания; распознавать в аутентичной аудиозаписи различные средства связи и умение работать с информацией;

Планируемые результаты в деятельностной форме:

Личностные:

  • формирование коммуникативной компетентности в общении, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, к культуре, языку
  • Учащиеся отвечают на вопросы

Метапредметные:

  • анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выражать себя (свою точку зрения) в устных высказываниях
  • принимать цель совместной деятельности, строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
  • Учащиеся в парах работают над текстом, выполняя грамматическое задание
  • Поставьте слова в правильном порядке и ответьте на вопросы
  • изучение новых слов
  • Прослушивание аудиозаписи и выполнения задания
  • просмотр прогноза погоды и ответы на вопросы

Предметные:

  • научиться вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию;
  • описывать погоду;
  • развивать навыки чтения и применять языковые знания;
  • распознавать в аутентичной аудиозаписи различные средства связи и умение работать с информацией;
https://www.plickers.com/seteditor/6678631b70b5931dfa315959

https://www.plickers.com/seteditor/6678631b70b5931dfa315959

https://drive.google.com/file/d/12iukTk5r4WB39s2BiKz2vol6uM522uuX/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/12iukTk5r4WB39s2BiKz2vol6uM522uuX/view?usp=drivesdk