СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Системы оценивания мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Системы оценивания мира"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Система оценивания в Белоруссии Подготовила: студентка Ш-21 группы Сербина Мария

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Система оценивания в Белоруссии

Подготовила:

студентка Ш-21 группы

Сербина Мария

Систе́ма оце́нивания зна́ний   — система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса. Как каждая страна отличается от других своей природой, экономикой и т.д., так и система оценивания знаний во многих странах имеет свои отличительные особенности.
  • Систе́ма оце́нивания зна́ний   — система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса.
  • Как каждая страна отличается от других своей природой, экономикой и т.д., так и
  • система оценивания знаний
  • во многих странах имеет
  • свои отличительные особенности.

Десятибалльная система оценки знаний  — введена в  Беларуси  в  2003 году  для оценки знаний в школах, средних специальных, средних технических и высших учебных заведениях. В учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего и профессионально-технического образования переход был осуществлён одновременно для всех учащихся, а в ВУЗах — только студентов 1 курса (с 2002/2003 учебного года). Десятибалльная система оценки знаний  
  • Десятибалльная система оценки знаний  — введена в  Беларуси  в  2003 году  для оценки знаний в школах, средних специальных, средних технических и высших учебных заведениях. В учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего и профессионально-технического образования переход был осуществлён одновременно для всех учащихся, а в ВУЗах — только студентов 1 курса (с 2002/2003 учебного года).

Десятибалльная система оценки знаний  

Количественное выражение оценки учебно-познавательной деятельности Словесная характеристика Выражение в баллах Неудовлетворительно 0 Почти удовлетворительно 1-2 Удовлетворительно 3 Весьма удовлетворительно Почти хорошо 4 Хорошо 5 6 Очень хорошо 7 Почти отлично 8 Отлично 9 Превосходно 10 Предполагает следующие баллы:

Количественное выражение оценки учебно-познавательной деятельности

Словесная характеристика

Выражение в баллах

Неудовлетворительно

0

Почти удовлетворительно

1-2

Удовлетворительно

3

Весьма удовлетворительно

Почти хорошо

4

Хорошо

5

6

Очень хорошо

7

Почти отлично

8

Отлично

9

Превосходно

10

Предполагает следующие баллы:

При разработке новой системы оценки было выделено пять уровней учебной деятельности (или степени овладения новым материалом): Первый уровень  — действия на узнавание, распознавание понятий (объекта), различение и установление подобия. Второй уровень  — действия по воспроизведению учебного материала (объекта изучения) на уровне памяти, то есть неосознанное воспроизведение.
  • При разработке новой системы оценки было выделено пять уровней учебной деятельности (или степени овладения новым материалом):
  • Первый уровень  — действия на узнавание, распознавание понятий (объекта), различение и установление подобия.
  • Второй уровень  — действия по воспроизведению учебного материала (объекта изучения) на уровне памяти, то есть неосознанное воспроизведение.
Третий уровень  — действия по воспроизведению учебного материала (объекта изучения) на уровне понимания (осознанное воспроизведение), описание и анализ действия с объектом изучения. Четвёртый уровень  — действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу, выполнение действий с чётко обозначенными правилами, применение знаний на основе обобщённого алгоритма для решения новой учебной задачи Пятый уровень  — применение знаний (умений) в незнакомой ситуации для решения нового круга задач, творческий перенос знаний (самостоятельное использование ранее усвоенных знаний в новой ситуации, для решения проблемы; видение проблемы и способов её решения и т. п.).
  • Третий уровень  — действия по воспроизведению учебного материала (объекта изучения) на уровне понимания (осознанное воспроизведение), описание и анализ действия с объектом изучения.
  • Четвёртый уровень  — действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу, выполнение действий с чётко обозначенными правилами, применение знаний на основе обобщённого алгоритма для решения новой учебной задачи
  • Пятый уровень  — применение знаний (умений) в незнакомой ситуации для решения нового круга задач, творческий перенос знаний (самостоятельное использование ранее усвоенных знаний в новой ситуации, для решения проблемы; видение проблемы и способов её решения и т. п.).
Если ранее применявшаяся система содержала 4 балла (2, 3, 4, 5) хотя и называлась пятибалльной, то новая 11 баллов (от 0 до 10), хотя и называется десятибалльной однако, оценка 0 на практике выставляется крайне редко. Интересный факт
  • Если ранее применявшаяся система содержала 4 балла (2, 3, 4, 5) хотя и называлась пятибалльной, то новая 11 баллов (от 0 до 10), хотя и называется десятибалльной однако, оценка 0 на практике выставляется крайне редко.

Интересный факт

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!