СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: «Взаимодействие ДОО с родителями (законными представителями), с социальными партнёрами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Взаимодействие ДОО с родителями (законными представителями), с социальными партнёрами»»

 МКДОУ « Золотухинский детский сад комбинированного вида,  второй категории»      Презентация на тему:   «Взаимодействие ДОО с родителями (законными представителями), с социальными партнерами»       Воспитатель :  Бондаренко Т.И.

МКДОУ « Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории» Презентация на тему: «Взаимодействие ДОО с родителями (законными представителями), с социальными партнерами» Воспитатель : Бондаренко Т.И.

   ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ – ВАЖНЕЙШИЙ ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ФОРМИРОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗНАНИЙ, НО И В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СОЦИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ НАВЫКОВ, ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.  ТАКОЕ РАЗВИТИЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОВМЕСТНОЙ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП, ПРИВОДЯЩЕЙ К ПОЗИТИВНЫМ И РАЗДЕЛЯЕМЫМ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ДАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭФФЕКТАМ.

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ – ВАЖНЕЙШИЙ ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ФОРМИРОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗНАНИЙ, НО И В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СОЦИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ НАВЫКОВ, ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ТАКОЕ РАЗВИТИЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОВМЕСТНОЙ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП, ПРИВОДЯЩЕЙ К ПОЗИТИВНЫМ И РАЗДЕЛЯЕМЫМ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ДАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭФФЕКТАМ.

Цель: создание условий взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников и социальными партнерами.     Задачи;    Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по организации работы с семьей и социальными партнерами.  Привлечь родителей и социальных партнеров к активному участию в воспитательно-образовательном процессе.  Создать условия для формирования внешнего благоприятного воспитательного пространства ДОУ.

Цель: создание условий взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников и социальными партнерами.   Задачи; Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по организации работы с семьей и социальными партнерами. Привлечь родителей и социальных партнеров к активному участию в воспитательно-образовательном процессе. Создать условия для формирования внешнего благоприятного воспитательного пространства ДОУ.

СОТРУДНИЧЕСТВО ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ СЕМЬЯ И ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДВА ВАЖНЫХ ИНСТИТУТА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ. ИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РАЗЛИЧНЫ, НО ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ НЕОБХОДИМО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. ДОУ ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА. ЗДЕСЬ ОН ПОЛУЧАЕТ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРИОБРЕТАЕТ УМЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.                                                                                       ОДНАКО  НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ОН БУДЕТ ОВЛАДЕВАТЬ ЭТИМИ НАВЫКАМИ, ЗАВИСИТ ОТ ОТНОШЕНИЯ СЕМЬИ К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ. ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА БЕЗ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ  ПРОЦЕССЕ ВРЯД ЛИ ВОЗМОЖНО. ВАЖНО ВОВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ АКТИВНЫМИ ЕГО УЧАСТНИКАМИ, А НЕ ПАССИВНЫМИ СЛУШАТЕЛЯМИ. С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗУЮ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С НИМИ: ТРАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ.

СОТРУДНИЧЕСТВО ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ

СЕМЬЯ И ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДВА ВАЖНЫХ ИНСТИТУТА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ. ИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РАЗЛИЧНЫ, НО ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ НЕОБХОДИМО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

ДОУ ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА. ЗДЕСЬ ОН ПОЛУЧАЕТ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРИОБРЕТАЕТ УМЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.                                                                                       ОДНАКО  НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ОН БУДЕТ ОВЛАДЕВАТЬ ЭТИМИ НАВЫКАМИ, ЗАВИСИТ ОТ ОТНОШЕНИЯ СЕМЬИ К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ. ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА БЕЗ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ  ПРОЦЕССЕ ВРЯД ЛИ ВОЗМОЖНО.

ВАЖНО ВОВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ АКТИВНЫМИ ЕГО УЧАСТНИКАМИ, А НЕ ПАССИВНЫМИ СЛУШАТЕЛЯМИ. С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗУЮ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С НИМИ: ТРАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ.

Проводим коллективные индивидуальные беседы и консультации, раздаём информационные буклеты.  Используем наглядные формы для информирования родителей: папки – передвижки, стенды, выставки, фото.

Проводим коллективные индивидуальные беседы и консультации, раздаём информационные буклеты. Используем наглядные формы для информирования родителей: папки – передвижки, стенды, выставки, фото.

ПРОВОДИМ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ И НЕТРАДИЦИОННОЙ (ЭТОТ СВЕТЛЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ)

ПРОВОДИМ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ И НЕТРАДИЦИОННОЙ (ЭТОТ СВЕТЛЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ)

  ВАЖНЫМ ЗВЕНОМ В СИСТЕМЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К УЧАСТИЕ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ: «ДЕНЬ МАТЕРИ», «СКОРО, СКОРО НОВЫЙ ГОД»», «НАШИ МАЛЬЧИКИ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ»   РОДИТЕЛИ ИГРАЮТ РОЛИ ГЛАВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРАЗДНИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ ПОЗВОЛИЛО ПРОБУДИТЬ ЧУВСТВО РАСПОЛОЖЕНИЯ И ДОВЕРИЯ РОДИТЕЛЕЙ К  ДЕТСКОМУ САДУ.

  ВАЖНЫМ ЗВЕНОМ В СИСТЕМЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К УЧАСТИЕ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ: «ДЕНЬ МАТЕРИ», «СКОРО, СКОРО НОВЫЙ ГОД»», «НАШИ МАЛЬЧИКИ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ» РОДИТЕЛИ ИГРАЮТ РОЛИ ГЛАВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРАЗДНИКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ ПОЗВОЛИЛО ПРОБУДИТЬ ЧУВСТВО РАСПОЛОЖЕНИЯ И ДОВЕРИЯ РОДИТЕЛЕЙ К  ДЕТСКОМУ САДУ.

СОТРУДНИЧЕСТВО ДОУ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ.  СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБРАЗОВАНИЮ - ЭТО СОТРУДНИЧЕСТВО, КОТОРОЕ ИНИЦИИРУЕТ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСОБУЮ СФЕРУ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ВНОСЯ ВКЛАД В СТАНОВЛЕНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. ТАКОЕ ПОНИМАНИЕ ПАРТНЕРСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧИМЫМ, ВАЖНЫМ, ПОЗВОЛЯЮЩИМ ИЗМЕНИТЬ, ПРОЕКТИРОВАТЬ, АПРОБИРОВАТЬ И УСТАНАВЛИВАТЬ НОВЫЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.. ЧЕТКО СПЛАНИРОВАННОЕ И ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ КРУГОЗОРА ДОШКОЛЬНИКОВ.

СОТРУДНИЧЕСТВО ДОУ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ.

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБРАЗОВАНИЮ - ЭТО СОТРУДНИЧЕСТВО, КОТОРОЕ ИНИЦИИРУЕТ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСОБУЮ СФЕРУ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ВНОСЯ ВКЛАД В СТАНОВЛЕНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. ТАКОЕ ПОНИМАНИЕ ПАРТНЕРСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧИМЫМ, ВАЖНЫМ, ПОЗВОЛЯЮЩИМ ИЗМЕНИТЬ, ПРОЕКТИРОВАТЬ, АПРОБИРОВАТЬ И УСТАНАВЛИВАТЬ НОВЫЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ..

ЧЕТКО СПЛАНИРОВАННОЕ И ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ КРУГОЗОРА ДОШКОЛЬНИКОВ.

СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ТЕАТРЫ ИЗ РАЗНЫХ ГОРОДОВ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, МУЗАКАЛЬНАЯ ШКОЛА, ЦЕНТР ДОСУГА, МУЗЕИ, БИБЛИОТЕКИ, ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ И ДРУГИЕ

СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ТЕАТРЫ ИЗ РАЗНЫХ ГОРОДОВ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, МУЗАКАЛЬНАЯ ШКОЛА, ЦЕНТР ДОСУГА, МУЗЕИ, БИБЛИОТЕКИ, ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ И ДРУГИЕ

    НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. БЛАГОДАРЯ ЕМУ ВОСПИТАННИКИ ПОЛУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСШИРИТЬ СВОЙ КРУГОЗОР, РАСКРЫТЬ СВОИ ТАЛАНТЫ, УСПЕШНО АДАПТИРОВАТЬСЯ И СОЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ. ТАКЖЕ, БЛАГОДАРЯ  «В одиночку мы так мало можем сделать. Вместе мы способны свернуть горы»  Хелен Адамс Келлер   СОЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЁРСТВУ, ПОВЫШАЕТСЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. БЛАГОДАРЯ ЕМУ ВОСПИТАННИКИ ПОЛУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСШИРИТЬ СВОЙ КРУГОЗОР, РАСКРЫТЬ СВОИ ТАЛАНТЫ, УСПЕШНО АДАПТИРОВАТЬСЯ И СОЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ. ТАКЖЕ, БЛАГОДАРЯ

«В одиночку мы так мало можем сделать. Вместе мы способны свернуть горы» Хелен Адамс Келлер

СОЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЁРСТВУ, ПОВЫШАЕТСЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.