СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Краутфандинг"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной презентации представленна основная теория по дпнной теме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Краутфандинг"»

Краудфандинг – технология финансирования социокультурных проектов .   Это способ коллективного финансирования проектов, при котором деньги на создание нового продукта поступают от пользователей, получающих взамен какие либо товары или услуги, в том числе, итоговый продукт.

Краудфандинг – технология финансирования социокультурных проектов .

Это способ коллективного финансирования проектов, при котором деньги на создание нового продукта поступают от пользователей, получающих взамен какие либо товары или услуги, в том числе, итоговый продукт.

Краудфандинг это: Краудфа́ндинг  ( народное финансирование , от  англ.   сrowd funding ,  сrowd  — «толпа»,  funding  — «финансирование») Коллективное сотрудничество людей ( доноров ), которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило, через  Интернет , чтобы поддержать усилия других людей или организаций . Сбор средств может служить различным целям — помощи пострадавшим от стихийных бедствий, поддержке со стороны болельщиков, поддержке политических кампаний, финансированию   малого предпринимательства , созданию  свободного программного обеспечения , получению прибыли от совместных инвестиций и многому другому.

Краудфандинг это:

  • Краудфа́ндинг  ( народное финансирование , от  англ.   сrowd fundingсrowd  — «толпа»,  funding  — «финансирование»)
  • Коллективное сотрудничество людей ( доноров ), которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило, через  Интернет , чтобы поддержать усилия других людей или организаций .
  • Сбор средств может служить различным целям — помощи пострадавшим от стихийных бедствий, поддержке со стороны болельщиков, поддержке политических кампаний, финансированию   малого предпринимательства , созданию  свободного программного обеспечения , получению прибыли от совместных инвестиций и многому другому.
Краудфандинг – это: Краудфандинг – способ это не просто пожертвование, а обмен и обязательства перед вкладчиками взамен на что то! Люди могут вести диалог без посредников, прозрачность проекта. Получатель средств должен дать, что то взамен на перечисленные средства – интересную информацию о проекте, сувениры, услуги, сам продукт, результат.

Краудфандинг – это:

  • Краудфандинг – способ это не просто пожертвование, а обмен и обязательства перед вкладчиками взамен на что то!
  • Люди могут вести диалог без посредников, прозрачность проекта. Получатель средств должен дать, что то взамен на перечисленные средства – интересную информацию о проекте, сувениры, услуги, сам продукт, результат.
После завершения проекта отчитываются по результатам перед инвесторами. Каждый человек действует как агент, предлагая, отбирая, продвигая. – проекты в которые он верит!  Основную долю суммы вкладывает всего несколько энтузиастов-найти этих избранных – залог успеха! Своим примером они станут заражать окружающих
  • После завершения проекта отчитываются по результатам перед инвесторами.
  • Каждый человек действует как агент, предлагая, отбирая, продвигая. – проекты в которые он верит!
  • Основную долю суммы вкладывает всего несколько энтузиастов-найти этих избранных – залог успеха! Своим примером они станут заражать окружающих
Понятие – Краудфандинг: Крауд – проект- идея, которую планируется реализовать на средства, полученные с помощью краудфандинга. Краудфандинговая платформа – специализированный интернет – ресурс, на котором размещаются крауд-проекты. Автор проекта- лицо, предоставляющее свою идею на крауд-платформе. Акции – бонусы, которые автор предлагает пользователям в качестве вознаграждения за вклад в проект.

Понятие – Краудфандинг:

  • Крауд – проект- идея, которую планируется реализовать на средства, полученные с помощью краудфандинга.
  • Краудфандинговая платформа – специализированный интернет – ресурс, на котором размещаются крауд-проекты.
  • Автор проекта- лицо, предоставляющее свою идею на крауд-платформе.
  • Акции – бонусы, которые автор предлагает пользователям в качестве вознаграждения за вклад в проект.
Краудфандинг – понятие: Изначально должна быть заявлена:  цель; определена необходимая денежная сумма; составлена калькуляция всех расходов; информация по ходу сбора средств должна быть открыта для всех.

Краудфандинг – понятие:

  • Изначально должна быть заявлена:
  • цель;
  • определена необходимая денежная сумма;
  • составлена калькуляция всех расходов;
  • информация по ходу сбора средств должна быть открыта для всех.
Задачи Краудфандинга: Поиск финансирования; PR; Проверка идеи на прочность

Задачи Краудфандинга:

  • Поиск финансирования;
  • PR;
  • Проверка идеи на прочность
Привлекаемые аудитории: Заинтересованные в проекте лица; Потенциальные участники проекта; Волонтеры; Спонсоры, меценаты, инвесторы; Широкая аудитория; СМИ

Привлекаемые аудитории:

  • Заинтересованные в проекте лица;
  • Потенциальные участники проекта;
  • Волонтеры;
  • Спонсоры, меценаты, инвесторы;
  • Широкая аудитория;
  • СМИ
Выбор платформы для запуска проекта: Собственный сайт; Краудфандинговые платформы: «С миру по нитке; Планета; Boomstarter» и др.(расширяет аудиторию проекта; расширенные возможности оплаты; Встроенная система сбора статистики и информации; гарантия надежности)

Выбор платформы для запуска проекта:

  • Собственный сайт;
  • Краудфандинговые платформы:
  • «С миру по нитке; Планета; Boomstarter» и др.(расширяет аудиторию проекта; расширенные возможности оплаты; Встроенная система сбора статистики и информации; гарантия надежности)
Схема продвижения: Интернет инновационный проект – автор описывает данный проект, указывает срок и количество средств, которое необходимо собрать Обращается, а ИНТЕРНЕТ к широкой общественности, для привлечения внимания потенциальных инвесторов., которые окажут финансовую поддержку Потенциальные меценаты сами выбирают, что им интересно и получают о проекте всю необходимую информацию, могут в режиме он-лайн отслеживать статус и динамику проекта.

Схема продвижения:

  • Интернет инновационный проект – автор описывает данный проект, указывает срок и количество средств, которое необходимо собрать
  • Обращается, а ИНТЕРНЕТ к широкой общественности, для привлечения внимания потенциальных инвесторов., которые окажут финансовую поддержку
  • Потенциальные меценаты сами выбирают, что им интересно и получают о проекте всю необходимую информацию, могут в режиме он-лайн отслеживать статус и динамику проекта.
. В зависимости от предлагаемой выгоды краудфандинг делится на 4 типа:   Долевой - инвесторы получают долю в проектах, часть выручки; Займовый - инвесторы получают доход от вложенных средств и ожидают их возврата с процентами; Бонусный – Проекты используют для предварительных продаж.(Бонусы – получить продукт из пилотной серии, посетить выставку до ее открытия, ужин или прогулка с режиссером, приглашение на эксклюзивное мероприятие, посвящение в книге). Безвозмездный - ничего не получают, выгода- чувство сопричастности.

. В зависимости от предлагаемой выгоды краудфандинг делится на 4 типа:

  • Долевой - инвесторы получают долю в проектах, часть выручки;
  • Займовый - инвесторы получают доход от вложенных средств и ожидают их возврата с процентами;
  • Бонусный – Проекты используют для предварительных продаж.(Бонусы – получить продукт из пилотной серии, посетить выставку до ее открытия, ужин или прогулка с режиссером, приглашение на эксклюзивное мероприятие, посвящение в книге).
  • Безвозмездный - ничего не получают, выгода- чувство сопричастности.
Цель проекта: Выбирайте ту на которую требуется меньше всего денег; Выберете ту идею, которая будет максимально интересна вашей аудитории; Финансовая цель проекта: минимизация заявленного бюджета

Цель проекта:

  • Выбирайте ту на которую требуется меньше всего денег;
  • Выберете ту идею, которая будет максимально интересна вашей аудитории;
  • Финансовая цель проекта: минимизация заявленного бюджета
Условия сотрудничества с крауд - платформой: Сумма, требуемая для реализации идеи; Комиссия краудфандинговой платформы и платежных систем; Налоги; Затраты на изготовление и отправку акций; Срок действия проекта в интервале 30-60 дней;

Условия сотрудничества с крауд - платформой:

  • Сумма, требуемая для реализации идеи;
  • Комиссия краудфандинговой платформы и платежных систем;
  • Налоги;
  • Затраты на изготовление и отправку акций;
  • Срок действия проекта в интервале 30-60 дней;
Текстовое описание: Название проекта: должен максимально емко отражать содержание компании; Краткое описание и картинка для витрины: иллюстрация должна отразить суть проекта; Подробное описание проекта: презентация героя; демонстрация развития сюжета, которое привело к появлению идеи проекта; суть идеи, решение описанной выше проблемы; финансовая цель сбора4 призыв к действию)

Текстовое описание:

  • Название проекта: должен максимально емко отражать содержание компании;
  • Краткое описание и картинка для витрины: иллюстрация должна отразить суть проекта;
  • Подробное описание проекта: презентация героя; демонстрация развития сюжета, которое привело к появлению идеи проекта;

суть идеи, решение описанной выше проблемы; финансовая цель сбора4 призыв к действию)

Инструменты привлечения внимания: Необычные формы видеообращения; Обаятельные люди, лидеры, а также известные персоны; Веселые видео; Милые животные или события в кадре4

Инструменты привлечения внимания:

  • Необычные формы видеообращения;
  • Обаятельные люди, лидеры, а также известные персоны;
  • Веселые видео;
  • Милые животные или события в кадре4