СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике на тему "Задачи на сравнения" для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике на тему "Задачи наа сравнени" для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике на тему "Задачи на сравнения" для 3 класса»

 Весёлый прозвенел звонок  Мы начинаем свой урок.  Урок «закрепления» даёт нам понять, Что мы умеем и что должны знать»

Весёлый прозвенел звонок

Мы начинаем свой урок.

Урок «закрепления» даёт нам понять,

Что мы умеем и что должны знать»

Т е м а     «Сравнение выражений, решение задач и уравнений»

Т е м а «Сравнение выражений, решение задач и уравнений»

Ц Е Л И:  Мы должны знать как находить различные компоненты арифметических действий; уметь решать задачи и уравнения, используя таблицу умножения.

Ц Е Л И:

  • Мы должны знать как находить различные компоненты арифметических действий;
  • уметь решать задачи и уравнения, используя таблицу умножения.
Устный счет« Эстафета»  8 * 3 = 21 : 3 = 9 * 4 =  12 : 4 = 3 * 7 = 5 * 6 =  15 : 3 = 18 : 6 = 30 : 5 =  18 : 3 = 5 * 4 = 10 : 2 =  20 : 5 = 9 : 3 = 18 : 9 = 24  3  5  9  4 7  21  3  20  3 36  30  6  5  2

Устный счет« Эстафета»

8 * 3 = 21 : 3 = 9 * 4 =

12 : 4 = 3 * 7 = 5 * 6 =

15 : 3 = 18 : 6 = 30 : 5 =

18 : 3 = 5 * 4 = 10 : 2 =

20 : 5 = 9 : 3 = 18 : 9 =

24

3

5

9

4

7

21

3

20

3

36

30

6

5

2

 Реши задачу №1 24 кг ?кг

Реши задачу №1

24 кг

?кг

 Решение задачи:  24 : 3 = 8 (кг) – в одной банке  2) 8 * 2 = 16 (кг) – в двух банках  Решение можно записать выражением:     24 : 3 * 2 = 16 (кг)

Решение задачи:

  • 24 : 3 = 8 (кг) – в одной банке

2) 8 * 2 = 16 (кг) – в двух банках

Решение можно записать выражением:

24 : 3 * 2 = 16 (кг)

Помоги альпинистам (№2) 14 3 25  3 27 18 2 2 21 24 1 1

Помоги альпинистам (№2)

14

3

25

3

27

18

2

2

21

24

1

1

Продолжите высказывание  1 м = дм = см ; 10 100 = мм 1 дм = см 100 ; 10 1см = мм 10

Продолжите высказывание

1 м = дм

= см

;

10

100

= мм

1 дм = см

100

;

10

1см = мм

10

56 мм 5 см 6 мм = 35 см 3дм 6 см 67дм 6 м 5дм " width="640"

С Р А В Н И Т Ь (№3)

8 см 3 мм 38 мм

56 мм 5 см 6 мм

=

35 см 3дм 6 см

67дм 6 м 5дм

Нахождение компонентов  Ум. – Выч. = Р  Ум. = Р + Выч.  Выч.= Ум. - Р   Сл.1 + Сл.2 = С  Сл.1 = С – Сл.2  Сл.2 = С - Сл.1

Нахождение компонентов

  • Ум. – Выч. = Р
  • Ум. = Р + Выч.
  • Выч.= Ум. - Р
  • Сл.1 + Сл.2 = С
  • Сл.1 = С – Сл.2
  • Сл.2 = С - Сл.1
Нахождение компонентов  Мн.1 Мн.2 = П  Мн.1 = П : Мн.2  Мн.2 = П : Мн.1   Дел. : д = Час.  Дел. = Час. д  д = Дел. : Час.

Нахождение компонентов

  • Мн.1 Мн.2 = П
  • Мн.1 = П : Мн.2
  • Мн.2 = П : Мн.1
  • Дел. : д = Час.
  • Дел. = Час. д
  • д = Дел. : Час.
 Р Е Ш И Т Ь У Р А В Н Е Н И Я  Самостоятельная работа (№4)    38 + х = 50; х =  12 х -17 = 20 ; х =  37 40 – х = 19; х =   21

Р Е Ш И Т Ь У Р А В Н Е Н И Я Самостоятельная работа (№4)

38 + х = 50; х =

12

х -17 = 20 ; х =

37

40 – х = 19; х =

21

Р Е Ф Л Е К С И Я ЗАДАЧА №2. Решить задачу самостоятельно: Из 12 метров ситца сшили 4 одинаковых сорочек. Сколько таких же сорочек можно сшить из 21 метра ситца?

Р Е Ф Л Е К С И Я

  • ЗАДАЧА №2.
  • Решить задачу самостоятельно:
  • Из 12 метров ситца сшили 4 одинаковых сорочек.
  • Сколько таких же сорочек можно сшить из 21 метра ситца?
Домашнее задание «олимпийский резерв» Стр. 40 магический квадрат, стр. 41 задание на полях тренировочное задание № 2, 3, 5 на стр. 40

Домашнее задание

«олимпийский резерв»

Стр. 40 магический квадрат, стр. 41 задание на полях

тренировочное задание

№ 2, 3, 5 на стр. 40

И Т О Г И:

И Т О Г И:

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

   56 + 39          83 - 26 34 + 66 87 - 38 95 57 100 49 Решите примеры (№ 5)

56

+

39

83

-

26

34

+

66

87

-

38

95

57

100

49

Решите примеры (№ 5)

Порядок выполнения действий  в выражениях со скобками 1) ( ) 2) « » или « : » 3) « + » и « - » без скобок  1) « » или « : » 2) « + » и « - »

Порядок выполнения действий в выражениях

со скобками

1) ( )

2) « » или « : »

3) « + » и « - »

без скобок

1) « » или « : »

2) « + » и « - »