СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по окружающему миру "Наши предки-древесные жители".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация дополняет урок по окружающему миру " Наши предки - древесные жители". Опираясь на информацию, ученики отвечают на вопрос "Может ли человек стать обезьяной?"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по окружающему миру "Наши предки-древесные жители".»

Наши предки – древесные жители.

Наши предки – древесные жители.

В какую группу входит человек? 1 2 3

В какую группу входит человек?

1

2

3

Карл Линней

Карл Линней

Может ли обезьяна стать человеком?

Может ли обезьяна стать человеком?

среда обитания; строение тела; органы чувств; разум; потомство; образ жизни.
  • среда обитания;
  • строение тела;
  • органы чувств;
  • разум;
  • потомство;
  • образ жизни.
Среда обитания Вывод: среда обитания имеет влияние на строение организма, она различна для человека и обезьяны.

Среда обитания

Вывод:

среда обитания имеет влияние на строение организма, она различна для человека и обезьяны.

Строение тела

Строение тела

Строение тела Вывод: люди отличаются от обезьян и других животных прямохождением на двух ногах в результате развития мышц ног.

Строение тела

Вывод:

люди отличаются от обезьян и других животных прямохождением на двух ногах в результате развития мышц ног.

Строение тела обезьяны отличаются от остальных животных тем, что могут манипулировать различными предметами. Вывод:

Строение тела

обезьяны отличаются от остальных животных тем, что могут манипулировать различными предметами.

Вывод:

Органы чувств

Органы чувств

Органы чувств Вывод: для обезьян, как и для человека, важно зрение, а для животных обоняние.

Органы чувств

Вывод:

для обезьян, как и для человека, важно зрение, а для животных обоняние.

Разум

Разум

Разум Вывод: у обезьян головной мозг развит лучше, чем у остальных животных. Человек – разумное существо.

Разум

Вывод:

у обезьян головной мозг развит лучше, чем у остальных животных.

Человек – разумное существо.

Потомство

Потомство

Потомство Вывод: у обезьян, как и у человека, долгий период детства.

Потомство

Вывод:

у обезьян, как и у человека, долгий период детства.

Образ жизни. Вывод: обезьяны так же, как и люди, живут в своем маленьком «обществе».

Образ жизни.

Вывод:

обезьяны так же, как и люди, живут в своем маленьком «обществе».

Человек Обезьяна и -- Среда обитания Строение тела Органы чувств Разум Потомство Образ жизни + + -- + +

Человек

Обезьяна

и

--

Среда обитания

Строение тела

Органы чувств

Разум

Потомство

Образ жизни

+

+

--

+

+

Вывод: у обезьян и человека общие предки – древесные жители.

Вывод:

у обезьян и человека общие предки – древесные жители.