СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "В мире звуков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "В мире звуков" поможет лучше понять материал. Использовалась мной для показа на районном заседании МО начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "В мире звуков"»

Урок русского языка в 1б классе : « Мягкие и твёрдые согласные звуки »  Романенко Светлана Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 с. Арзгир

Урок русского языка в 1б классе :

« Мягкие и твёрдые согласные звуки »

Романенко Светлана Николаевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №2 с. Арзгир

 Тема: « Мягкие и твёрдые согласные звуки »  Цель: : сформировать умения характеризовать согласные звуки (по звонкости-глухости и твердости-мягкости) и осуществлять звуковой анализ слова. Задачи:  уточнить представления о мягких и твёрдых согласных звуках,  уметь различать твёрдость-мягкость согласных звуков,  осуществлять анализ (запись слов) и синтез (схемы) объектов.

Тема: « Мягкие и твёрдые согласные звуки »

Цель: : сформировать умения характеризовать согласные звуки (по звонкости-глухости и твердости-мягкости) и осуществлять звуковой анализ слова.

Задачи:

  • уточнить представления о мягких и твёрдых согласных звуках,
  • уметь различать твёрдость-мягкость согласных звуков,
  • осуществлять анализ (запись слов) и синтез (схемы) объектов.
Животные заколдованы. Их изображения висят в Большом Музейном Зале

Животные заколдованы. Их изображения висят в Большом Музейном Зале

Анишит- Йокоп

Анишит- Йокоп

Алфавитный столбик

Алфавитный столбик

   Большой Музейный Зал        .

Большой Музейный Зал

.

     Асырк и Торк       .

Асырк и Торк

.

   Тема: « Мягкие и твёрдые согласные звуки »       Цель: : сформировать умения характеризовать согласные звуки (по звонкости-глухости и твердости-мягкости) и осуществлять звуковой анализ слова. Задачи:  уточнить представления о мягких и твёрдых согласных звуках,  уметь различать твёрдость-мягкость согласных звуков,  осуществлять анализ (запись слов) и синтез (схемы) объектов.    .

Тема: « Мягкие и твёрдые согласные звуки »

Цель: : сформировать умения характеризовать согласные звуки (по звонкости-глухости и твердости-мягкости) и осуществлять звуковой анализ слова.

Задачи:

  • уточнить представления о мягких и твёрдых согласных звуках,
  • уметь различать твёрдость-мягкость согласных звуков,
  • осуществлять анализ (запись слов) и синтез (схемы) объектов.

.

     Самопроверка    Выполните самопроверку. Поставьте себе оценку.  Если нет ошибок –  5 .  1-2 ошибки –  4 .  3-4 ошибки –  3 .    .

Самопроверка

Выполните самопроверку.

Поставьте себе оценку.

Если нет ошибок – 5 .

1-2 ошибки – 4 .

3-4 ошибки – 3 .

.

     Самопроверка    Выполните самопроверку. Поставьте себе оценку.  Если нет ошибок –  5 .  1-2 ошибки –  4 .  3-4 ошибки –  3 .    .

Самопроверка

Выполните самопроверку.

Поставьте себе оценку.

Если нет ошибок – 5 .

1-2 ошибки – 4 .

3-4 ошибки – 3 .

.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!