Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики по теме "Уравнения"»
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич – советский математик и педагог)
Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому. (Д. Пойа – венгерский профессор)
Математика - гимнастика ума. (А.В. Суворов )
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)
Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии. (А.С. Пушкин)
Олимпиада в математике
7 – начало зимней олимпиады в Сочи 2014
15 – видов зимнего спорта
25 – стран-участников
98 – комплектов медалей
223 – российских спортсмена
776 – год до нашей эры – возникновение игр
1896 – в этом году были первые игры современности
1924 – игры разделили на зимние и летние виды спорта
2014 – первые Олимпийские игры в России
Составь схему к задаче и уравнение.
На одной чашке весов коробка печенья и три гири массой 500г, а на другой чашке весов гиря массой 2 кг. Весы находятся в равновесии. Как узнать массу коробки печенья? Составь схему к задаче и уравнение.
Алгоритм
1. Указываю порядок действий.
2. Упрощаю уравнение - выполняю первое действие.
3. Определяю, где находится неизвестное.
4. Применяю правило и вычисляю корень уравнения.
5. Делаю проверку.
Рефлексия
– Мне было интересно…
– Сегодня я понял…
– У меня вызвало затруднение…
– Мне понравилось…
– Я хотел бы…