Просмотр содержимого документа
«Приёмы сложения вида 45+23»
Письменный приём сложения вида 45+23
Учитель начальных классов
Торяник А.С.
Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».
иться
Мы пришли сюда уч… .
Не лениться, а тру… .
Только тот кто много зна…
В жизни что-то дости… .
диться
ет
гает
Минута чистописания
СМОТРИ
ОПЯТЬ
Получилось очень хорошо
Получилось не очень хорошо
Получилось плохо
Устный счёт
-5
-5
-5
45
40
35
30
-4
-4
-4
32
24
28
36
-5
-5
-5
82
92
77
87
+
=
24+12=(20+10)+(4+2)=30+6=36
10 2
20 4
24+12=(24+10)+2=34+2=36
10 2
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место сесть опять.
Решите примеры с подробной записью
21 + 58= 36 + 23= 17 + 42= 82 + 15= 74 + 12=
+
АЛГОРИТМ
45 23
Пишу десятки под десятками , а
68
единицы под единицами
Складываю единицы
Складываю десятки
Читаю ответ.
Задача 2
Пл.-4 м
П.-? м, на 3 м
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что вам было трудно на уроке.
Домашнее задание
- Учебник-с.4, № 3
- Запомнить алгоритм сложения
- Р.т.с.42 работа 1.
92
=
90
2
+
87
=
80
7
+
82
=
80
2
+
77
=
70
7
+