СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примеры для создания разноуровневых заданий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Примеры для создания разноуровневых заданий»

Примеры для создания уровневых заданий


УРОВНИ

Целевая направленность

Примеры

1

Узнавание

Информационный уровень, требующий от обучающегося узнавания информации

- Определи по …… название

- выбери правильный ответ

- перечислите

- назовите

- повторите

- На каком из предложенных средств транспорта можно отправиться в путешествие по реке?

2

Воспроизведение

Репродуктивный, основными операциями которого являются воспроизведение информации и преобразования алгоритмического характера

- задания с однозначным кратким ответом

- определи название по описанию

- подпиши название под рисунком

- прочитай вопрос и ответь на него

- опиши алгоритм действий (если был уже изучен)

- вспомни

- перескажи

- проиллюстрируй

- реши по образцу

- выдели (на уровне классификации)

3

Понимание

Требует от учащегося понимания существенных сторон учебной информации, владения общими принципами поиска алгоритма

- рассмотри схему и ответь на вопросы

- найди сходства и различия

- кратко опиши пропущенные названия

- рассмотри рисунки и объясни

- сопоставь….

- составь алгоритм действий…

- перескажи своими словами

- приведи пример

- заверши

- измени

- вычисли

- сравни

- сгруппируй

4

Применение в знакомых условиях

Продуктивный тип заданий, требующий от учащегося преобразовывать алгоритмы условий, отличающимся от стандартных, умение вести эвристический поиск

- задание с развернутым осмысленным ответом

- подбери……для применения в окружающей жизни

- составь схему расчёта в магазине

- составь план действий в лесу

- составь маршрут своего движения (в реальном обозримом пространстве)

5

Применение в новых условиях

Творческий тип заданий, предполагающий наличие самостоятельного критического оценивания учебной информации, умение решать нестандартные задания, владение элементами исследовательской деятельности

Подготовь сообщение на тему

- составь план проекта

- подготовь проект

- напиши сочинение

- составь эссе

- представь разные варианты решения (если ранее не было такой задачи)

- нарисуй маршрут путешествия