СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по теме:«Достижение планируемых результатов образования на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме:«Достижение планируемых результатов образования на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»         АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ   «Достижение планируемых результатов образования на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС»     Работу выполнила: Натарова Екатерина Игоревна учитель физической культуры База реализации проекта: Муниципальное автономное образовательное учреждения «Средняя образовательная школы № 129» г. Перми

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

 

 

 

 

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

«Достижение планируемых результатов образования на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС»

 

 

Работу выполнила:

Натарова Екатерина Игоревна

учитель физической культуры

База реализации проекта: Муниципальное автономное образовательное учреждения «Средняя образовательная школы № 129» г. Перми

АННОТАЦИЯ  ПРО ЕКТА Описание проекта: На сегодняшний день главной задачей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) становится грамотная организация образовательного процесса, в ходе которого у учащихся появляется возможность овладения универсальными учебными действиями. Проблема проекта: Отсутствие стойкого интереса школьников к урокам физической культуры.

АННОТАЦИЯ

ПРО ЕКТА

Описание проекта: На сегодняшний день главной задачей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) становится грамотная организация образовательного процесса, в ходе которого у учащихся появляется возможность овладения универсальными учебными действиями.

Проблема проекта: Отсутствие стойкого интереса школьников к урокам физической культуры.

ЦЕЛЬ ПРО ЕКТА Повысить интерес учащихся к занятиям физической культурой через подвижные игры. Задачи проекта: Развить познавательные интересы школьников, к новым подвижным играм. Развить навыки сотворчества и сотрудничества детей в процессе реализации проектного замысла. Расширить и углубить предметные знания учащихся на уроке физической культуры посредством новых игровых форм.   Педагогические задачи проекта: Образовательные: Обучить правилам и технике новых подвижных игр. Воспитательные: Воспитывать у учащихся дружелюбие, уважение к соперникам, самостоятельность, ответственность за результат выполненной работы. Развивающие: Способствует развитию ловкости, смелости, быстроты.   Участники проекта: Участниками проекта являются учащиеся 4-ых классов(40человек) « Средней образовательной школы № 129» г. Перми.

ЦЕЛЬ

ПРО ЕКТА

Повысить интерес учащихся к занятиям физической культурой через подвижные игры.

Задачи проекта:

  • Развить познавательные интересы школьников, к новым подвижным играм.
  • Развить навыки сотворчества и сотрудничества детей в процессе реализации проектного замысла.
  • Расширить и углубить предметные знания учащихся на уроке физической культуры посредством новых игровых форм.

  Педагогические задачи проекта:

  • Образовательные: Обучить правилам и технике новых подвижных игр.
  • Воспитательные: Воспитывать у учащихся дружелюбие, уважение к соперникам, самостоятельность, ответственность за результат выполненной работы.
  • Развивающие: Способствует развитию ловкости, смелости, быстроты.

  Участники проекта: Участниками проекта являются учащиеся 4-ых классов(40человек) « Средней образовательной школы № 129» г. Перми.

ДОРОЖНАЯ КАР ТА   23Апреля Группа № 1 Собрание рабочей группы. 24Апреля Группа № 2 Проведение игры «гагабол»( Синицына Анна Сергеевна) Проведение игры «спайтбол» ( Натарова Екатерина Игоревна)   Подготовка материалов для проведения игры. 25Апреля Проведение игры. 26Апреляя Собрание рабочей группы 27Апреля Натарова Екатерина Игоревна. Помощники: Пикулева Мария, Болотова Диана 5 класс. Подготовка материалов для проведения игры.   Проведение игры. Синицына Анна Сергеевна Помощники: Смирнова Яна и Репина Татьяна 7 класс.

ДОРОЖНАЯ

КАР ТА

 

23Апреля

Группа № 1

Собрание рабочей группы.

24Апреля

Группа № 2 Проведение игры «гагабол»( Синицына Анна Сергеевна)

Проведение игры «спайтбол» ( Натарова Екатерина Игоревна)

 

Подготовка материалов для проведения игры.

25Апреля

Проведение игры.

26Апреляя

Собрание рабочей группы

27Апреля

Натарова Екатерина Игоревна. Помощники: Пикулева Мария, Болотова Диана 5 класс.

Подготовка материалов для проведения игры.

 

Проведение игры.

Синицына Анна Сергеевна

Помощники: Смирнова Яна и Репина Татьяна 7 класс.

РАБОТА В ПРОЕКТНОЙ КОМ АНДЕ Генератор идей: Выдвигает новые идеи и стратегии. Исследователь ресурсов:: Исследует возможности, устанавливает контакт с нужными людьми. Доводчик :Ищет ошибки и упущения, контролирует сроки. Критик :Анализирует проблемы, оценивает идеи и предложения. Руководитель проекта: Выбирает путь, по которому команда движется вперед к общим целям Оформитель дизайнер: Придает законченную форму действий команды, направляет внимание и пытается придать определенные рамки. Исполнитель : Дисциплинированный, надежный, умеет реализовать идеи в практических действиях, обязателен и предсказуем.

РАБОТА В ПРОЕКТНОЙ

КОМ АНДЕ

  • Генератор идей: Выдвигает новые идеи и стратегии.
  • Исследователь ресурсов:: Исследует возможности, устанавливает контакт с нужными людьми.
  • Доводчик :Ищет ошибки и упущения, контролирует сроки.
  • Критик :Анализирует проблемы, оценивает идеи и предложения.
  • Руководитель проекта: Выбирает путь, по которому команда движется вперед к общим целям
  • Оформитель дизайнер: Придает законченную форму действий команды, направляет внимание и пытается придать определенные рамки.
  • Исполнитель : Дисциплинированный, надежный, умеет реализовать идеи в практических действиях, обязателен и предсказуем.
ФОТ ООТЧЕТ

ФОТ ООТЧЕТ

ФОТ ООТЧЕТ

ФОТ ООТЧЕТ

ФОТ ООТЧЕТ

ФОТ ООТЧЕТ

АФ ИША СПАЙТБОЛ 24-25 АПРЕЛЯ   В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ ШКОЛЫ № 129 СОСТОЯТЬСЯ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СПАЙТБОЛУ В 15.00 Всю необходимую информацию вы можете получить по номеру 8-922-365-88-92. При себе иметь вторую обувь

АФ ИША

СПАЙТБОЛ

24-25 АПРЕЛЯ

В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ ШКОЛЫ № 129 СОСТОЯТЬСЯ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СПАЙТБОЛУ В 15.00

Всю необходимую информацию вы можете получить по номеру 8-922-365-88-92.

При себе иметь вторую обувь

ДОК УМЕНТАЦИЯ

ДОК УМЕНТАЦИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРО ЕКТА  Ознакомившись и изучив ряд литературы по методике подвижных игр и применения их в своей работе на уроках физической культуры, мы можем сделать вывод, что использование подвижных игр на уроках физической культуры повышает интерес учащихся к занятиям физической культуры. Повышает их техническую и тактическую подготовку к тому или иному виду спорта. Подвижные игры расковывают учащихся, накапливается положительная энергия, которую они будут проявлять на протяжении всего урока. У учащихся появляется стимул к выполнению того или другого упражнения, они его выполняют с удовольствием, с интересом, без автоматизма. У учащихся развиваются морально-волевые качества, дружба, совесть, взаимопомощь, доброта, справедливость и многие другие качества. Я считаю что, поставленные мною задачи были выполнены.

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРО ЕКТА

Ознакомившись и изучив ряд литературы по методике подвижных игр и применения их в своей работе на уроках физической культуры, мы можем сделать вывод, что использование подвижных игр на уроках физической культуры повышает интерес учащихся к занятиям физической культуры. Повышает их техническую и тактическую подготовку к тому или иному виду спорта. Подвижные игры расковывают учащихся, накапливается положительная энергия, которую они будут проявлять на протяжении всего урока. У учащихся появляется стимул к выполнению того или другого упражнения, они его выполняют с удовольствием, с интересом, без автоматизма. У учащихся развиваются морально-волевые качества, дружба, совесть, взаимопомощь, доброта, справедливость и многие другие качества. Я считаю что, поставленные мною задачи были выполнены.