Просмотр содержимого документа
«Проект по теме:«Достижение планируемых результатов образования на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС»»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Достижение планируемых результатов образования на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС»
Работу выполнила:
Натарова Екатерина Игоревна
учитель физической культуры
База реализации проекта: Муниципальное автономное образовательное учреждения «Средняя образовательная школы № 129» г. Перми
АННОТАЦИЯ
ПРО ЕКТА
Описание проекта: На сегодняшний день главной задачей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) становится грамотная организация образовательного процесса, в ходе которого у учащихся появляется возможность овладения универсальными учебными действиями.
Проблема проекта: Отсутствие стойкого интереса школьников к урокам физической культуры.
ЦЕЛЬ
ПРО ЕКТА
Повысить интерес учащихся к занятиям физической культурой через подвижные игры.
Задачи проекта:
- Развить познавательные интересы школьников, к новым подвижным играм.
- Развить навыки сотворчества и сотрудничества детей в процессе реализации проектного замысла.
- Расширить и углубить предметные знания учащихся на уроке физической культуры посредством новых игровых форм.
Педагогические задачи проекта:
- Образовательные: Обучить правилам и технике новых подвижных игр.
- Воспитательные: Воспитывать у учащихся дружелюбие, уважение к соперникам, самостоятельность, ответственность за результат выполненной работы.
- Развивающие: Способствует развитию ловкости, смелости, быстроты.
Участники проекта: Участниками проекта являются учащиеся 4-ых классов(40человек) « Средней образовательной школы № 129» г. Перми.
ДОРОЖНАЯ
КАР ТА
23Апреля
Группа № 1
Собрание рабочей группы.
24Апреля
Группа № 2 Проведение игры «гагабол»( Синицына Анна Сергеевна)
Проведение игры «спайтбол» ( Натарова Екатерина Игоревна)
Подготовка материалов для проведения игры.
25Апреля
Проведение игры.
26Апреляя
Собрание рабочей группы
27Апреля
Натарова Екатерина Игоревна. Помощники: Пикулева Мария, Болотова Диана 5 класс.
Подготовка материалов для проведения игры.
Проведение игры.
Синицына Анна Сергеевна
Помощники: Смирнова Яна и Репина Татьяна 7 класс.
РАБОТА В ПРОЕКТНОЙ
КОМ АНДЕ
- Генератор идей: Выдвигает новые идеи и стратегии.
- Исследователь ресурсов:: Исследует возможности, устанавливает контакт с нужными людьми.
- Доводчик :Ищет ошибки и упущения, контролирует сроки.
- Критик :Анализирует проблемы, оценивает идеи и предложения.
- Руководитель проекта: Выбирает путь, по которому команда движется вперед к общим целям
- Оформитель дизайнер: Придает законченную форму действий команды, направляет внимание и пытается придать определенные рамки.
- Исполнитель : Дисциплинированный, надежный, умеет реализовать идеи в практических действиях, обязателен и предсказуем.
ФОТ ООТЧЕТ
ФОТ ООТЧЕТ
ФОТ ООТЧЕТ
АФ ИША
СПАЙТБОЛ
24-25 АПРЕЛЯ
В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ ШКОЛЫ № 129 СОСТОЯТЬСЯ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СПАЙТБОЛУ В 15.00
Всю необходимую информацию вы можете получить по номеру 8-922-365-88-92.
При себе иметь вторую обувь
ДОК УМЕНТАЦИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРО ЕКТА
Ознакомившись и изучив ряд литературы по методике подвижных игр и применения их в своей работе на уроках физической культуры, мы можем сделать вывод, что использование подвижных игр на уроках физической культуры повышает интерес учащихся к занятиям физической культуры. Повышает их техническую и тактическую подготовку к тому или иному виду спорта. Подвижные игры расковывают учащихся, накапливается положительная энергия, которую они будут проявлять на протяжении всего урока. У учащихся появляется стимул к выполнению того или другого упражнения, они его выполняют с удовольствием, с интересом, без автоматизма. У учащихся развиваются морально-волевые качества, дружба, совесть, взаимопомощь, доброта, справедливость и многие другие качества. Я считаю что, поставленные мною задачи были выполнены.