СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме: «Фонетика. Графика. Орфография».1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительный материал. предполагающий проверку умения 

различать звуки и буквы;

характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие,  согласные звонкие/глухие).

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: «Фонетика. Графика. Орфография».1 класс.»

План работы

Номер задания

Блок содержания

Контролируемые знания/умения

Уровень

сложности

Тип

задания

Примерное

время выполнения

(в мин.)

Макси

мальный балл

1

Фонетика. Графика. Орфография

понимать информацию, представленную в виде рисунков

Б

ВО

4

1

2

различать гласные и согласные буквы

Б

ВО

4

1

3

различать гласные и согласные буквы.

Б

ВО

4

1

4

различать гласные и согласные звуки, обозначать их соответствующими условными значками, характеризовать заданный звук

П

РО

8

2

5

списывать с принятой технологией, регулировать свои действия

П

РО

8

2



Проверочная работа по теме: «Фонетика. Графика. Орфография».1 класс. 1 четверть

Планируемый результат: различать звуки и буквы;

характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, согласные звонкие/глухие);

Умения:

- понимать информацию, представленную в виде рисунков;

- различать гласные и согласные буквы;

- различать гласные и согласные звуки, обозначать их соответствующими условными значками, характеризовать заданный звук;

- списывать с принятой технологией, регулировать свои действия.

Умение: понимать информацию, представленную в виде рисунков.

Задание 1 базового уровня.

К то обладает даром речи? Отметь .

  1. 2) 3) 4)




Умение: различать гласные и согласные буквы.

Задание 2 базового уровня.

Найди лишнюю букву. Отметь .

1)А 2)О 3)М 4)У

Умение: различать гласные и согласные буквы.

Задание 3 базового уровня.

Найди слово, которое начинается с согласной буквы. Отметь .

1) АИСТ 2) ОНА 3) НОРА 4) УМ


Умение: различать гласные и согласные звуки, обозначать их соответствующими условными значками, характеризовать заданный звук.

Задание 4 повышенного уровня.

Выполни звуковой анализ слова РАМЫ.



Умение: списывать с принятой технологией, регулировать свои действия.

Задание 5 повышенного уровня.

Запиши слова прописными буквами.

рама нос мама мала

Критерии оценивания по разделу: «Фонетика. Графика. Орфография»

№ задания

Критерии оценивания

1

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько.

2

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько.

3

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько.

4

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.

5

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.

Результаты работы

Ф.И.

Умение понимать информацию, представленную в виде рисунков

Умение различать гласные и согласные буквы

Умение различать гласные и согласные буквы


Умение

различать гласные и согласные звуки, обозначать их соответствующими условными значками, характеризовать заданный звук.

Умение списывать с принятой технологией, регулировать свои действия

Итог

% выполнения

1.









2.









3.









4.









5.









6.









7.









8.









9.









10.









11.









12.









13.










Максимальный балл- 7