Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: «Фонетика. Графика. Орфография».1 класс.»
План работы
Номер задания | Блок содержания | Контролируемые знания/умения | Уровень сложности | Тип задания | Примерное время выполнения (в мин.) | Макси мальный балл |
1 | Фонетика. Графика. Орфография | понимать информацию, представленную в виде рисунков | Б | ВО | 4 | 1 |
2 | различать гласные и согласные буквы | Б | ВО | 4 | 1 |
3 | различать гласные и согласные буквы. | Б | ВО | 4 | 1 |
4 | различать гласные и согласные звуки, обозначать их соответствующими условными значками, характеризовать заданный звук | П | РО | 8 | 2 |
5 | списывать с принятой технологией, регулировать свои действия | П | РО | 8 | 2 |
Проверочная работа по теме: «Фонетика. Графика. Орфография».1 класс. 1 четверть
Планируемый результат: различать звуки и буквы;
характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, согласные звонкие/глухие);
Умения:
- понимать информацию, представленную в виде рисунков;
- различать гласные и согласные буквы;
- различать гласные и согласные звуки, обозначать их соответствующими условными значками, характеризовать заданный звук;
- списывать с принятой технологией, регулировать свои действия.
Умение: понимать информацию, представленную в виде рисунков.
Задание 1 базового уровня.
К
то обладает даром речи? Отметь
.
2) 3) 4)
Умение: различать гласные и согласные буквы.
Задание 2 базового уровня.
Найди лишнюю букву. Отметь
.
1)А 2)О 3)М 4)У
Умение: различать гласные и согласные буквы.
Задание 3 базового уровня.
Найди слово, которое начинается с согласной буквы. Отметь
.
1) АИСТ 2) ОНА 3) НОРА 4) УМ
Умение: различать гласные и согласные звуки, обозначать их соответствующими условными значками, характеризовать заданный звук.
Задание 4 повышенного уровня.
Выполни звуковой анализ слова РАМЫ.
Умение: списывать с принятой технологией, регулировать свои действия.
Задание 5 повышенного уровня.
Запиши слова прописными буквами.
рама нос мама мала
Критерии оценивания по разделу: «Фонетика. Графика. Орфография»
№ задания | Критерии оценивания |
1 | 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько. |
2 | 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько. |
3 | 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько. |
4 | 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ. |
5 | 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ. |
Результаты работы
№ | Ф.И. | Умение понимать информацию, представленную в виде рисунков | Умение различать гласные и согласные буквы | Умение различать гласные и согласные буквы | Умение различать гласные и согласные звуки, обозначать их соответствующими условными значками, характеризовать заданный звук. | Умение списывать с принятой технологией, регулировать свои действия | Итог | % выполнения |
1. | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | |
11. | | | | | | | | |
12. | | | | | | | | |
13. | | | | | | | | |
| Максимальный балл- 7 | | | | | | | |