Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы - под ред. В.В.Воронковой - Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. - М."Просвещение", 2008г., базисного учебного плана специальных (коррекционных) учреждений VIII вида (I вариант), составленного на основании приказа Министерства образования РФ от 10. 04.2002г. №29/2065-п.
На реализацию программы по математике в федеральном базисном учебном плане предусмотрено 170 часов (5 часов в неделю).
расширение у учащихся с нарушением интеллекта жизненного опыта, наблюдений о количественной стороне окружающего мира; использование математических знаний в повседневной жизни при решении конкретных практических задач.
Программу обеспечивает УМК Алышевой Т. В. «Математика» в 2 – х частях, Просвещение, рабочая тетрадь Алышевой Т. В. 2 класс в двух частях.
предметными результатами.
Структура и содержание планируемых результатов освоения АОП должны адекватно отражать требования Стандарта, передавать специфику целей изучения отдельных учебных предметов, соответствовать возможностям обучающихся. Личностные результаты освоения АОП включают индивидуально- личностные качества, жизненные и социальные компетенции обучающегося и ценностные установки. Достижение личностных результатов обеспечивается содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельности; овладением доступными видами деятельности; опытом социального взаимодействия. Личностные и предметные планируемые результаты освоения обучающимися АОП должны рассматриваться в качестве возможных (примерных), соответствующих индивидуальным возможностям и специфическим образовательным потребностям обучающихся.
Предметные результаты освоения АОП включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность к их применению. Предметные результаты, достигнутые обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс и рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений. АОП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.
6) элементарные умения пользования компьютером.
Повторение. Первый десяток - 14 ч. Второй десяток - 156 ч.
Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (), меньше (Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.
Таблицы состава двузначных чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы.
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся.
Число 0 как компонент сложения.
Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1дм =10см.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени.
Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».
Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.
Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.
Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника.
Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.
Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса).
Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну).
№ | Тема | Количество часов | БУД | Элементы содержания | Тип урока | Вид контроля |
1 | Состав числа 10 | 1 | Знать состав числа 10; уметь считать до 10 и обратно | Счет от 1 до 10. Использование слов: одна, один, много, на, за, рядом, около, перед и др. Работа с иллюстрациями и заданиями учебника | Комбинированный | Текущий |
2 | Сравнение чисел | 1 | Уметь сравнивать числа в пределах 10; уметь применять знаки отношений больше (), меньше ( | Сравнение чисел. Знаки больше (), меньше («последующее число», «предыдущее число» | Комбинированный | Текущий |
3 | Число и цифра 10. 10 единиц – 1 десяток | 1 | Уметь откладывать на палочках 1 десяток, 10 единиц; читать, записывать, откладывать на счетах в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5; выполнять сложение и вычитание в пределах 10 | Число 10. Число и цифра. Десять единиц – 1 десяток. Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток | Комбинированный | Текущий |
4-5 | Сравнение чисел | 2 | Уметь сравнивать числа в пределах 20; Знаки отношений больше (), меньше ( | Место каждого числа в числовом ряду (0-20). Сравнение чисел в пределах 20. Состав числа. Сложение и вычитание в пределах 10 | Комбинированный | Текущий |
6-7 | Прибавление и вычитание чисел 1, 1, 2, 3, 4, 5 | 2 | Уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; сравнивать числа; считать в пределах 10 парами, тройками; выполнять сложение и вычитание в пределах 10 | Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3, 4, 5. Складывание на счетах, палочках в пределах 10. Сравнение чисел. Счет парами, тройками, четверками, пятками | Комбинированный | Текущий |
8-9 | Решение задач на нахождение суммы чисел | 2 | Уметь решать задачи на нахождение суммы чисел | Решение задач на нахождение суммы чисел | Комбинированный | Текущий |
10-11 | Решение задач на нахождение остатка чисел | 2 | Уметь решать задачи на нахождение остатка чисел | Решение задач на нахождение остатка чисел | Комбинированный | Текущий |
12 | Зондирующая контрольная работа № 1 | 1 | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Выполнение контрольной работы | Контрольный | Контрольная работа |
13 | Работа над ошибками. Сложение чисел в пределах 10 | 1 | Уметь складывать числа в пределах 10; решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10 | Решение примеров на сложение в пределах 10. Решение задач | Комбинированный | Текущий |
14-15 | Решение задач на нахождение разности двух чисел | 2 | Уметь решать задачи на нахождение разности двух чисел | Решение задач на нахождение разности двух чисел | Комбинированный | Текущий |
16-17 | Вычитание чисел в пределах 10 | 2 | Уметь вычитать числа в пределах 10 | Вычитание чисел в пределах 10 | Комбинированный | Текущий |
18 | Решение задач на нахождение разности двух чисел | 1 | Уметь решать задачи на нахождение разности двух чисел | Решение задач на нахождение разности двух чисел | Комбинированный | Текущий |
19-20 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 | 2 | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Решение простых задач | Комбинированный | Текущий |
21 | Связь сложения с вычитанием | 1 | Знать связь сложения с вычитанием | Связь сложения с вычитанием | Комбинированный | Текущий |
22 | Число нуль как слагаемое | 1 | Уметь складывать числа с 0. Знать понятие «сутки» | Число нуль как слагаемое. Сутки: утро, день, вечер, ночь | Комбинированный | Текущий |
23 | Комбинированная проверочная работа № 1 | 1 | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Выполнение проверочной работы | | Проверочная работа |
24 | Работа над ошибками. Понятие «меньше на» | 1 | Знать понятие «меньше на» | Работа над ошибками. Понятие «меньше на» | Комбинированный | Текущий |
25-26 | Понятие «меньше на». Решение задач, содержащих отношение «меньше на» | 2 | Уметь решать задачи, содержащих отношение«меньше на» | Решение задач, содержащих отношение «меньше на, меньше на. Сложение и вычитание чисел в пределах 10 | Комбинированный | Текущий |
27 | Понятие «больше на». | 1 | Знать понятие «больше на» | Понятие «больше на». Сложение и вычитание чисел в пределах 10 | Комбинированный | Текущий |
28-29 | Понятие «больше на». Решение задач, содержащих отношение «больше на» | 2 | Уметь решать задачи, содержащих отношение «больше на | Понятие «больше на». Решение задач, содержащих отношение «больше на» | Комбинированный | Текущий |
30 | Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на | 1 | Уметь решать задачи, содержащих отношение «больше на, меньше на | Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на. Сложение и вычитание чисел в пределах 10 | Комбинированный | Текущий |
31 | Комбинированная проверочная работа № 2 | 1 | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Выполнение проверочной работы | | Проверочная работа |
32 | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание | Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный | Текущий |
33-34 | Прямой и обратный счёт в пределах 20 | 2 | Уметь считать в прямом и обратном счете в пределах 20 | Прямой и обратный счёт в пределах 20 | Комбинированный | Текущий |
35-36 | Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на» | 2 | Уметь решать задачи, содержащие отношение «больше на, меньше на» | Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на» | Комбинированный | Текущий |
37 | Комбинированная контрольная работа № 2 | 1 | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Выполнение контрольной работы | Контрольный | Контрольная работа |
38 | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | Уметь решать задачи; складывать и вычитать числа в пределах 10 | Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный | Текущий |
39-40 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 | 2 | Уметь складывать и вычитать числа в пределах 10 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Геометрические фигуры | Комбинированный | Текущий |
41 | Числовой ряд от 1 до 10 | 1 | Уметь считать от 1 до 10 | Числовой ряд от 1 до 10. Простые задачи | Комбинированный | Текущий |
42 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Понятие «дециметр» | Комбинированный | Текущий |
43 | Десяток | 1 | Уметь называть числа первого десятка. Знать количество единиц в одном десятке | Понятие «десяток». Сложение и вычитание чисел в пределах 10 | Комбинированный | Текущий |
44-45 | Число 11. Проверочная работа № 3 «Проверка вычислительных навыков» | 2 | Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 11. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Комбинированный | Текущий |
46-47 | Число 12 | 2 | Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 12 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Комбинированный | Текущий |
48-49 | Число 13 | 2 | Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 13 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Комбинированный | Текущий |
50-51 | Число 14. Проверочная работа № 4 «Решение задач» | 2 | Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 14. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Комбинированный | Текущий |
52-53 | Число 15 | 2 | Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 15 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Комбинированный | Текущий |
54-55 | Число 16 | 2 | Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 16 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Комбинированный | Текущий |
56-57 | Число 17. Проверочная работа № 5 «Состав чисел от 1 до 10» | 2 | Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 17. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Комбинированный | Текущий |
58-59 | Число 18 | 2 | Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 18 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Комбинированный | Текущий |
60-61 | Число 19 | 2 | Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 19 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Комбинированный | Текущий |
62-63 | Число 20 | 2 | Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 20 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Комбинированный | Текущий |
64 | Число и цифры. Количество цифр | 1 | Знать цифры. Уметь записывать числа цифрами | Число и цифры. Количество цифр | Комбинированный | Текущий |
65 | Числовой ряд 1-20 | 1 | Уметь считать от 1 до 20; представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Комбинированный | Текущий |
66 | Сравнение однозначных и двузначных чисел | 1 | Знать понятие «однозначные» и «двузначные» числа. Уметь сравнивать однозначные двузначные числа | Понятие «однозначные» и «двузначные» числа. Сравнение однозначных и двузначных чисел | Комбинированный | Текущий |
67 | Сложение десятка и однозначного числа | 1 | Уметь складывать десяток с однозначным числом; знать меру длины | Сложение десятка и однозначного числа. Решение задач. 1 | Комбинированный | Текущий |
68 | Комбинированная контрольная работа № 3 | 1 | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Выполнение контрольной работы | Контрольный | Контрольная работа |
69 | Работа над ошибками. Вычитание из двузначного числа всех его единиц | 1 | Уметь вычитать из двузначного числа все единицы | Работа над ошибками. Вычитание из двузначного числа всех его единиц | Комбинированный | Текущий |
70 | Компоненты сложения и вычитания | 1 | Знать компоненты сложения и вычитания | Компоненты сложения и вычитания. Прямая линия. Луч. Отрезок | Комбинированный | Текущий |
71 | Нахождение суммы и остатка | 1 | Уметь находить сумму и остаток. Знать компоненты сложения и вычитания | Нахождение суммы и остатка. Компоненты сложения и вычитания | Комбинированный | Текущий |
72 | Увеличение числа на несколько единиц | 1 | Уметь увеличивать числа на несколько единиц | Увеличение числа на несколько единиц. Решение задач | Комбинированный | Текущий |
73 | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | Уметь уменьшить число на несколько единиц | Уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач | Комбинированный | Текущий |
74 | Угол: прямой, тупой, острый. Вершины, стороны угла | 1 | Знать виды углов; элементы угла. Уметь сравнивать углы; чертить прямой угол с помощью чертежного угольника | Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного угольника | Комбинированный | Текущий |
75 | Сложение десятка и однозначного числа | 1 | Уметь складывать десяток с однозначным числом; знать меру длины | Сложение десятка и однозначного числа. Решение задач. Мера длины: сантиметр, дециметр | Комбинированный | Текущий |
76 | Числовой ряд 1-20 | 1 | Уметь считать от 1 до 20 в прямом и обратном счете; записывать числа от 1 до 20 | Числовой ряд 1-20. сложение и вычитание чисел в пределах 10 | Комбинированный | Текущий |
77 | Однозначные и двузначные числа | 1 | Знать понятие «однозначные» и «двузначные» числа. Уметь называть однозначные и двузначные числа | Числа однозначные и двузначные. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10 | Комбинированный | Текущий |
78 | Числовой ряд 1-20. Сравнение чисел 4-14 | 1 | Уметь считать от 1 до 20; сравнивать числа 4-14 | Числовой ряд 1-20. Сравнение чисел 4-14 | Комбинированный | Текущий |
79-80 | Сложение десятка и однозначного числа и вычитание из двузначных чисел всех единиц. Проверочная работа № 6 «Сравнение чисел» | 2 | Уметь складывать десяток и однозначное число; вычитать из двузначного числа все единицы. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Сложение десятка и однозначного числа и вычитание из двузначных чисел всех единиц. Проверочная работа «Сравнение чисел» | Комбинированный | Текущий |
81 | Три способа образования чисел 11-19 | 1 | Знать способы образования чисел 11-19 | Способы образования чисел 11-19 | Комбинированный | Текущий |
82 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Построение отрезка больше (меньше) заданного | Комбинированный | Текущий |
83 | Название компонентов и результатов сложения и вычитания | 1 | Знать компоненты сложения и вычитания | Компоненты сложения и вычитания. Прямая линия. Луч. Отрезок | Комбинированный | Текущий |
84 | Сложение и вычитание в пределах 20. Проверочная работа № 7 «Решение задач» | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Сложение и вычитание в пределах 20. Проверочная работа «Решение задач» | Комбинированный | Текущий |
85 | Увеличение числа на несколько единиц. Нахождение суммы | 1 | Уметь увеличивать числа на несколько единиц, находить сумму | Увеличение числа на несколько единиц. Нахождение суммы | Комбинированный | Текущий |
86 | Уменьшение числа на несколько единиц. Нахождение суммы | 1 | Уметь уменьшить число на несколько единиц | Уменьшение числа на несколько единиц. Нахождение суммы | Комбинированный | Текущий |
87 | Единицы стоимости | 1 | Знать единицы стоимости. Уметь решать задачи | Единицы стоимости | Комбинированный | Текущий |
88 | Сложение и вычитание именованных чисел | 1 | Уметь складывать и вычитать именованные числа | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Комбинированный | Текущий |
89 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | Уметь увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Геометрические фигуры | Комбинированный | Текущий |
90 | Комбинированная проверочная работа № 8 | 1 | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Выполнение проверочной работы | | Проверочная работа |
91 | Работа над ошибками. Временные представления. Неделя | 1 | Уметь называть дни недели. Знать количество дней, суток в неделе | Временные представления. Неделя. Сутки | Комбинированный | Текущий |
92 | Временные представления. Неделя | 1 | Комбинированный | Текущий |
93-95 | Сложение и вычитание в пределах 20. Название компонентов и результатов сложения и вычитания. Проверочная работа № 9 «Проверка вычислительных навыков» | 3 | Уметь складывать и вычитать в пределах 20. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Выполнение проверочной работы | Комбинированный | Проверочная работа |
96-97 | Решение задач по краткой записи | 2 | Уметь решать задачи по краткой записи | Решение задач по краткой записи. Сложение и вычитание в пределах 20 | Комбинированный | Текущий |
98-99 | Работа с выражениями, включающими 2-3 действия | 2 | Уметь решать выражения с 2-3 действиями | Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач | Комбинированный | Текущий |
100 | Вычитание однозначного числа из 20 | 1 | Уметь вычитать однозначное число из 20 | Вычитание однозначного числа из 20. Отрезок | Комбинированный | Текущий |
101 | Комбинированная проверочная работа № 10 | 1 | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Выполнение проверочной работы | | Проверочная работа |
102 | Работа над ошибками. Вычитание однозначного числа из 20 | 1 | Уметь вычитать однозначное число из 20 | Работа над ошибками. Вычитание однозначного числа из 20 | Комбинированный | Текущий |
103-104 | Вычитание двузначного числа из двузначного | 2 | Уметь вычитать двузначное число из двузначного | Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение составных задач | Комбинированный | Текущий |
105 | Вычитание однозначного числа из 20 | 1 | Уметь вычитать однозначное число из 20 | Вычитание однозначного числа из 20 | Комбинированный | Текущий |
106 | Комбинированная контрольная работа № 4 | 1 | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Выполнение контрольной работы | Контрольный | Контрольная работа |
107 | Работа над ошибками. Нахождение неизвестных компонентов | 1 | Уметь находить неизвестный компонент | Работа над ошибками. Нахождение неизвестных компонентов | Комбинированный | Текущий |
108 | Нахождение неизвестных компонентов | 1 | Уметь находить неизвестный компонент | Нахождение неизвестных компонентов. Цена, количество, стоимость | Комбинированный | Текущий |
109-110 | Работа с выражениями, включающими 2-3 действия | 2 | Уметь решать выражения с 2-3 действиями | Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач | Комбинированный | Текущий |
111-112 | Сложение и вычитание именованных чисел | 2 | Уметь складывать и вычитать именованные числа | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Комбинированный | Текущий |
113-114 | Единица времени – час | 2 | Знать единицу времени | Единица времени – час. Решение задач | Комбинированный | Текущий |
115 | Решение задач в два действия | 1 | Уметь решать задачи в два действия | Решение задач в два действия | Комбинированный | Текущий |
116 | Комбинированная контрольная работа № 5 | 1 | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Выполнение контрольной работы | Контрольный | Контрольная работа |
117 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание именованных чисел | 1 | Уметь складывать и вычитать именованные числа | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Комбинированный | Текущий |
118 | Сложение и вычитание именованных чисел | 1 | Уметь складывать и вычитать именованные числа | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Комбинированный | Текущий |
119 | Временные представления. Неделя | 1 | Уметь называть дни недели. Знать количество дней, суток в неделе | Временные представления. Неделя. Сутки | Комбинированный | Текущий |
120 | Единица времени – час | 1 | Уметь определять время по часам с точностью до 1 часа. Знать единицу времени. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени – час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса) | Комбинированный | Текущий |
121 | Единица времени – час. Проверочная работа № 11 «Сложение и вычитание именованных чисел» | 1 | Комбинированный | Текущий |
122 | Сложение и вычитание именованных чисел | 1 | Уметь складывать и вычитать именованные числа | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Комбинированный | Текущий |
123-124 | Решение задач в два действия | 2 | Уметь решать задачи в два действия | Решение задач в два действия. Геометрические фигуры | Комбинированный | Текущий |
125-126 | Сложение и вычитание именованных чисел | 2 | Уметь складывать и вычитать именованные числа | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Комбинированный | Текущий |
127-128 | Счёт группами по 2 в прямой и обратной последовательности | 2 | Уметь считать группами по 2 в прямой и обратной последовательности | Счёт группами по 2 в прямой и обратной последовательности. Решение задач | Комбинированный | Текущий |
129-130 | Счёт группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Комбинированная проверочная работа № 12 | 2 | Уметь считать группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Счёт группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Комбинированная проверочная работа | Комбинированный | Текущий |
131-132 | Различение геометрических фигур | 2 | Уметь различать геометрические фигуры | Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг | Комбинированный | Текущий |
133 | Квадрат | 1 | Уметь различать геометрические фигуры; чертить квадрат на бумаге в клетку по заданным вершинам | Четырехугольники: квадрат. Свойства углов, сторон. Черчение квадрата на бумаге в клетку по заданным вершинам | Комбинированный | Текущий |
134 | Прямоугольник | 1 | Уметь различать геометрические фигуры; чертить прямоугольник на бумаге в клетку по заданным вершинам | Четырехугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон. Черчение прямоугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам | Комбинированный | Текущий |
135 | Треугольник | 1 | Уметь различать геометрические фигуры; чертить треугольник на бумаге в клетку по заданным вершинам | Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам. Свойства углов, сторон | Комбинированный | Текущий |
136 | Комбинированная контрольная работа № 6 | 1 | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Выполнение контрольной работы | Контрольный | Контрольная работа |
137 | Работа над ошибками. Числа однозначные и двузначные | 1 | Уметь называть однозначные и двузначные числа | Числа однозначные и двузначные. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10 | Комбинированный | Текущий |
138-139 | Сложение и вычитание именованных чисел | 2 | Уметь складывать и вычитать именованные числа | Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами | Комбинированный | Текущий |
140-141 | Решение составных задач | 2 | Уметь решать составные задачи | Решение составных задач. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков | Комбинированный | Текущий |
142-143 | Составление и решение задач. Проверочная работа № 13 «Решение задач» | 2 | Уметь решать составные задачи. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Решение составных задач. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10 | Комбинированный | Текущий |
144 | Комбинированная контрольная работа № 7 | 1 | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Выполнение контрольной работы | Контрольный | Контрольная работа |
145 | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | Уметь решать составные задачи | Решение составных задач. Выражения с 2-3 действиями | Комбинированный | Текущий |
146 | Выражения с тремя слагаемыми | 1 | Уметь решать выражения с тремя слагаемыми. Знать переместительное свойство | Выражения с тремя слагаемыми при решении составных задач | Комбинированный | Текущий |
147-148 | Решение задач | 2 | Уметь решать простые и составные задачи | Простые и составные задачи. Геометрические фигуры | Комбинированный | Текущий |
149 | Монеты в пределах 20 рублей | 1 | Уметь называть и показывать монеты в пределах 20 | Практическая работа с монетами в пределах 20 | Комбинированный | Текущий |
150-151 | Решение задач | 2 | Уметь решать простые и составные задачи | Простые и составные задачи. Геометрические фигуры | Комбинированный | Текущий |
152-153 | Выражения с 2-3 действиями | 2 | Уметь решать выражения с 2-3 действиями | Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач | Комбинированный | Текущий |
154-155 | Вычитание из 20 двузначного числа. Проверочная работа № 14 «Проверка вычислительных навыков» | 2 | Уметь вычитать из 20 двузначные числа. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы | Вычитание двузначных чисел из 20. Решение задач | Комбинированный | Текущий |
156-157 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 2 | Уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач | Комбинированный | Текущий |
158 | Различение геометрических фигур | 1 | Уметь различать геометрические фигуры | Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг | Комбинированный | Текущий |
159-160 | Выражения с 2-3 действиями | 2 | Уметь решать выражения с 2-3 действиями | Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач | Комбинированный | Текущий |
161-162 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 2 | Уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач | Комбинированный | Текущий |
163 | Итоговая контрольная работа | 1 | Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы | Выполнение контрольной работы | Контрольный | Контрольная работа |
164 | Работа над ошибками | 1 | | | | |
165170 | Повторение | 6 | | | | |