СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2-4 классы»














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО

ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ)





Нормативный срок освоения – 3 года







Составители:

Вайсброт Ирина Владимировна, учитель английского языка, 1 категория

Дружинина Анастасия Григорьевна, учитель английского языка, 1 категория

Шевцова Марина Витальевна, учитель английского языка, 1 категория

Ракитина Елена Сергеевна, учитель английского языка, без категории

















Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» обязательной предметной области «Филология» для начального общего образования разработана на основе федерального государственного стандарта и с учетом примерной программы по иностранному языку.

Целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Задачи изучения иностранного языка в начальной школе:

- формировать умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;

- развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения; развивать мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитывать и разносторонне развивать младшего школьника средствами иностранного языка.

Изучение предмета «Иностранный язык (английский)» как части предметной области «Филология» основано на межпредметных связях с предметами: «История», «География», «Биология», «Литература», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Информатика», «Математика», «Основы безопасности и жизнедеятельности» и др.

Предмет «Иностранный язык (английский)» изучается на ступени начального основного общего образования в качестве обязательного предмета в 2–4 классах в общем объеме 204 часа (68 часов ежегодно) по 2 часа в неделю.




















1) Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса


Рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

2 класс

Личностные:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанное строение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.


Предметные:

Коммуникативные умения

Говорение

Второклассник научится:

Диалогическая форма.

Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового и учебно­трудового общения;

- диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог – побуждение к действию.

Монологическая форма.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей):

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшое описание предмета, картинки;

Второклассник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа.

Аудирование

Второклассник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

Второклассник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Чтение

Второклассник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Второклассник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Письмо

Второклассник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

Второклассник получит возможность научиться:

- заполнять простую анкету;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Второклассник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов).

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- использовать апостроф;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Второклассник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Второклассник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки и звукосочетания английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги);

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации (ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений);

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Второклассник получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Второклассник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Второклассник получит возможность научиться:

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное). Общий и специальный вопросы. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Составное именное (My family is big.) и составное глагольное (I like to dance. She can skate well.) сказуемое.

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

  • существительные с определенным/неопределенным артиклем;

  • существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;

  • глагол в неопределенной форме;

  • глагол­связку to be;

  • глагольные конструкции I’d like to…;

  • модальные глаголы can;

  • личные (в именительном падеже) и притяжательные местоимения;

  • количественные (до 10) числительные;

  • наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений in, on, under, to, from, with.

Второклассник получит возможность научиться:

- использовать в речи безличные предложения в настоящем времени (It’s cold. It’s winter);

- использовать в речи побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.

- распознавать и употреблять в речи вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


3 класс

Личностные:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанное строение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.


Предметные:

Коммуникативные умения

Говорение

Третьеклассник научится:

Диалогическая форма.

Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог — побуждение к действию.

Монологическая форма.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Третьеклассник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Третьеклассник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Третьеклассник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Третьеклассник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

Третьеклассник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Третьеклассник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Третьеклассник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Третьеклассник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- использовать апостроф;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Третьеклассник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения и орфографии;

- писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Третьеклассник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги.);

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации (ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений);

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Третьеклассник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r (there is/there are) в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Третьеклассник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования (простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран);

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Третьеклассник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Третьеклассник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное). Общий и специальный вопросы. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

  • существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

  • существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

  • глагол в неопределенной форме;

  • глагол­связку to be;

  • глаголы в Present, Past, Future Simple;

  • Глагольные конструкции I’d like to…

  • модальные глаголы can; may, must;

  • личные (в именительном падеже), притяжательные и указательные (this/these, that/those) местоимения;

  • количественные (до 50);

  • использовать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных;

  • наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений (in, on, under, next to, in front of, behind).

Третьеклассник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- использовать в речи побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах;

- распознавать и использовать в речи вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


4 класс

Личностные:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанное строение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.


Предметные:

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

Диалогическая форма.

Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог — побуждение к действию.

Монологическая форма.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- использовать апостроф;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения и орфографии;

- писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги);

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе (членение предложений на смысловые группы);

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соблюдать отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r (there is/there are) в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова, конверсия).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы). Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: неопределенная форма глагола; глагольные конструкции I’d like to… ;

существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения); глагол­связку to be; правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные и указательные местоимения (this/these, that/those); прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений (in, on, next to, opposite, between,under, in front of, behind).

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; сложноподчиненные предложения с because;

- использовать в речи безличные предложения в настоящем времени (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- использовать в речи глагол «have got», побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах; глаголы в Present Continuous, «be going to, модальный глагол «have to»;

- использовать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных, вопросительные местоимения (what, who, when, where, why, how);

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, many, a lot of, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

- наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречия степени (much, little, very).



К концу освоения курса выпускник научится:

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая форма.

Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог — побуждение к действию.

Монологическая форма.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.

Аудирование

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

Письмо

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- использовать апостроф;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги);

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе (членение предложений на смысловые группы);

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соблюдать отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы). Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: неопределенная форма глагола; глагольные конструкции I’d like to… ;

существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения); глагол­связку to be; правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные и указательные местоимения (this/these, that/those); прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений (in, on, next to, opposite, between,under, in front of, behind).



К концу освоения курса выпускник получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая форма.

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения и орфографии;

- писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

- распознавать связующее r (there is/there are) в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

- узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова, конверсия).

Грамматическая сторона речи

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; сложноподчиненные предложения с because;

- использовать в речи безличные предложения в настоящем времени (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- использовать в речи глагол «have got», побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах; глаголы в Present Continuous, «be going to, модальный глагол «have to»;

- использовать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных, вопросительные местоимения (what, who, when, where, why, how);

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, many, a lot of, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

- наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречия степени (much, little, very).















































2) Содержание учебного предмета, курса


2 класс


Знакомство, приветствие, прощание. Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

3 класс


Знакомство, приветствие, прощание. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.

Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания.

Любимая еда Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке). Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие

произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

4 класс


Знакомство, приветствие, прощание. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и

спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие

сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников

(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде

ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).


3) Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.


2 класс (68ч)

Тема

Кол-во часов

Введение (1 ч)

1

Начали!

1

Мои буквы. Начальный модуль «Я и моя семья».

Модуль 1 «Это мой дом». (21ч)

2-7

Мои буквы

6

8-9

Привет!

2

10-11

Моя семья

2

12-13

Мой дом

2

14-15

Где Чаклз?

2

16-17

В ванной

2

18

Портфолио. Весело в школе!

1

19

Сады в Великобритании. Сады в России.

1

20

Городская и Деревенская мышка.

1

21

Теперь я знаю!

1

22

Контрольная работа по темам: «Я и моя семья», «Это мой дом». Коррекция знаний по теме: «Я и моя семья», «Это мой дом».

1

Модуль 2 «Я люблю еду» (11 ч)

23-24

Мой день рождения

2

25-26

Вкусный шоколад

2

27-28

Моя любимая еда

2

29

Портфолио. Весело в школе!

1

30

Предпочтения в еде. Традиционная еда.

1

31

Городская и Деревенская мышка.

1

32

Теперь я знаю!

1

33

Контрольная работа по теме: «Я люблю еду». Коррекция знаний по теме: «Я люблю еду».

1

Модуль 3 «Животные в действии» (11 ч)

34-35

Мои животные

2

36-37

Я умею прыгать

2

38-39

В цирке

2

40

Портфолио. Весело в школе!

1

41

Очень любим животных! Домашние животные в Британии

1

42

Городская мышка и Деревенская мышка.

1

43

Теперь я знаю!

1

44

Контрольная работа по теме «Животные в действии». Коррекция знаний по теме: «Животные в действии».

1

Модуль 4 «В моей коробке для игрушек» (11 ч)

45-46

Мои игрушки

2

47-48

У нее голубые глаза!

2

49-50

Замечательный медвежонок

2

51

Портфолио. Весело в школе!

1

52

Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки.

1

53

Городская мышка и Деревенская мышка.

1

54

Теперь я знаю!

1

55

Контрольная работа по теме: «В моей коробке для игрушек». Коррекция знаний по теме: «В моей коробке для игрушек».

1

Модуль 5 «Мы любим лето» (11 часов)

56-57

Мои каникулы

2

58-59

Ветрено!

2

60-61

Волшебный остров!

2

62

Портфолио. Весело в школе!

1

63

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

1

64

Городская мышка и Деревенская мышка.

1

65

Теперь я знаю!

1

66

Контрольная работа по теме: «Мы любим лето». Коррекция знаний по теме: «Мы любим лето».

1


67

Контрольная работа за курс 2 класса.

1

68

Время для шоу!

1

3 класс (68 ч)

Тема

Кол-во часов

Введение (2 ч)

1-2

С возвращением!

2

Модуль 1 «Школьные дни» (8 ч)

3-4

Снова в школу

2

5

Школьные предметы

1

6

Школьные предметы. Весело в школе! Артур и Раскал!

1

7

Игрушечный солдатик

1

8

Школы в Британии. Начальная школа в России.

1

9

Теперь я знаю!

1

10

Контрольная работа по теме «Школьные дни». Коррекция знаний по теме: «Школьные дни».

1

Модуль 2 «Семья» (8 ч)

11-12

Новый член семьи

2

13

Счастливая семья

1

14

Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

15

Игрушечный солдатик

1

16

Семья близко и далеко! Семьи в России

1

17

Теперь я знаю!

1

18

Контрольная работа по теме «Семья». Коррекция знаний по теме: «Семья».

1

Модуль 3 «Все, что я люблю» (8 ч)

19-20

Он любит желе

2

21

В моей коробке для ланча

1

22

В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

23

Игрушечный солдатик

1

24

Перекусить! Я требую мороженое!

1

25

Теперь я знаю!

1

26

Контрольная работа по теме: «Все, что я люблю». Коррекция знаний по теме: «Все, что я люблю».

1

Модуль 4 «Заходи и поиграй» (8 часов)

27-28

Игрушки для маленькой Бетси!

2

29

В моей комнате

1

30

В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

31

Игрушечный солдатик

1

32

Теско - супермагазин! Все любят подарки!

1

33

Теперь я знаю!

1

34

Контрольная работа по теме: «Заходи и поиграй». Коррекция знаний по теме: «Заходи и поиграй».

1

Модуль 5 «Пушистые друзья» (8 ч)

35-36

Коровы забавные

2

37

Умные животные

1

38

Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

39

Игрушечный солдатик

1

40

Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!

1

41

Теперь я знаю!

1

42

Контрольная работа по теме: «Пушистые друзья». Коррекция знаний по теме: «Пушистые друзья».

1

Модуль 6 «Дом, милый дом» (8 ч)

43-44

Бабушка! Дедушка!

2

45

Мой дом

1

46

Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

47

Игрушечный солдатик

1

48

Дома в Британии! Дома- музеи в России!

1

49

Теперь я знаю!

1

50

Контрольная работа по теме: «Дом, милый дом». Коррекция знаний по теме: «Дом, милый дом».

1

Модуль 7 «Выходной» (8 ч)

51-52

Мы хорошо проводим время!

2

53

В парке.

1

54

В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

55

Игрушечный солдатик

1

56

На старт, внимание, марш! Веселье после школы!

1

57

Теперь я знаю!

1

58

Контрольная работа по теме: «Выходной». Коррекция знаний по теме: «Выходной».

1

Модуль 8 «День за днем» (8 ч)

59-60

Веселый день

2

61

В воскресенье

1

62

В воскресенье! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

63

Игрушечный солдатик

1

64

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!

1

65

Теперь я знаю!

1

66

Контрольная работа по теме: «День за днем». Коррекция знаний по теме: «День за днем».

1

Повторение и обобщение (2 ч)

67

Контрольная работа за курс 3 класса.

1

68

Особенные дни: Рождество. День Матери.

1

4 класс (68 ч)

Тема

Кол-во часов

Введение (2 ч)

1-2

Снова в школу.

2

Модуль 1 «Семья и друзья» (8 ч)

3-4

Счастливая семья.

2

5

Мой лучший друг.

1

6

Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал! Эпизод 1.

1

7

«Златовласка и три медведя»

1

8

Города в англоговорящих странах и в России.

1

9

Теперь я знаю!

1

10

Контрольная работа по теме: «Семья и друзья». Коррекция знаний по теме: «Семья и друзья».

1

Модуль 2 «Рабочий день» (8 ч)

11-12

Ветлечебница

2

13

Работаем и играем

1

14

Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскал! Эпизод 2.

1

15

«Златовласка и три медведя»

1

16

Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России.

1

17

Теперь я знаю!

1

18

Контрольная работа по теме: «Рабочий день». Коррекция знаний по теме: «Рабочий день».

1

Модуль 3 «Вкусное угощение» (8 ч)

19-20

Пиратский фруктовый салат

2

21

Приготовь блюдо

1

22

Приготовь блюдо. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3.

1

23

«Златовласка и три медведя»

1

24

Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю?

1

25

Теперь я знаю!

1

26

Контрольная работа по теме: «Вкусное угощение». Коррекция знаний по теме: «Вкусное угощение».

1

Модуль 4 «В зоопарке» (8 ч)

27-28

Забавные животные

2

29

Дикие животные

1

30

Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4.

1

31

«Златовласка и три медведя»

1

32

Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи.

1

33

Теперь я знаю!

1

34

Контрольная работа по теме: «В зоопарке». Коррекция знаний по теме: «В зоопарке».

1

Модуль 5 «Где вы были вчера?» (8 ч)

35-36

Чаепитие

2

37

Где вы были вчера?

1

38

Где вы были вчера? Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 5

1

39

«Златовласка и три медведя»

1

40

День рождения. День города в России.

1

41

Теперь я знаю!

1

42

Контрольная работа по теме: «Где вы были вчера?» Коррекция знаний по теме: «Где вы были вчера?»

1

Модуль 6 «Расскажи сказку!» (8 ч)

43-44

«Заяц и черепаха»

2

45

Однажды давным-давно

1

46

Однажды давным- давно. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 6.

1

47

«Златовласка и три медведя»

1

48

Американский и английский фольклор. Мир сказок.

1

49

Теперь я знаю!

1

50

Контрольная работа по теме: «Расскажи сказку». Коррекция знаний по теме: «Расскажи сказку».

1

Модуль 7 «Воспоминания» (8 ч)

51-52

Самое лучшее время

2

53

Волшебные моменты

1

54

Волшебные моменты.

Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7.

1

55

«Златовласка и три медведя»

1

56

Элтонские башни. День, который мы помним.

1

57

Теперь я знаю!

1

58

Контрольная работа по теме: «Воспоминания». Коррекция знаний по теме: «Воспоминания».

1

Модуль 8 «Отправимся в путешествие» (8 ч)

59-60

Все хорошее – впереди!

2

61

Здравствуй, солнце!

1

62

Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и раскал! Эпизод 8.

1

63

«Златовласка и три медведя»

1

64

Страны и обычаи. Путешествовать это весело!

1

65

Теперь я знаю!

1

66

Контрольная работа по теме: «Отправимся в путешествие». Коррекция знаний по теме: «Отправимся в путешествие».

1

Повторение и обобщение (2 ч)

67

Итоговая контрольная работа за курс 4 класса

1

68

Теперь я знаю!

1