СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре 7 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 12»




УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ СОШ № 12

Старикова И.В.

____________________

Приказ № «___» от

«____»_____________2017 г.

Рабочая программа по алгебре

(базовый уровень)

7 класс



Подготовила:

Учитель первой квалификационной категории

Ашурлаева М. А.



Г.о. Балашиха

2017 год




Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по предмету «Алгебра» является приложением к ООП ООО МБОУ СОШ №12 и разработана в соответствии с:

  1. Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

  2. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

  3. Приказом Министерства образования Московской области от 31.12.2015 г. № 1577.

  4. Основной общеобразовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №12.

  5. Программой к УМК под редакцией Т. А. Бурмистровой «Алгебра. 5 – 9 классы».

Линия учебников одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень на 2016-2017 учебный год.

Программа ориентирована на работу по УМК:

- Учебник Алгебра 7 класс. ФГОС. Авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др. под редакцией С. А. Теляковского, М: Просвещение, 2016

- Дидактические материалы «Алгебра 7 класс». Авторы Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова (М.:

Просвещение, 2016).

Данный курс рассчитан на 140 учебных часов. Учебник Алгебра 7 класс рассчитан на 9 параграфов(46 пунктов)

Календарно-тематическое планирование данной Рабочей программы составлено с учетом требований к результатам обучения и освоения содержания курса по математике.

Цели и задачи изучения алгебры

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных дисциплин;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства и моделирования явлений и процессов, устойчивого интереса к предмету;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

- выявление и формирование математических и творческих способностей.

Требования ФГОС к результатам обучения по курсу «алгебра»:

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6) креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

5) умения создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11)умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12)умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

13)понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

14)умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

15)способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис-пользовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умения пользоваться изученными математическими формулами;

5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.



Содержание учебного предмета


1. Выражения, тождества, уравнения

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.

Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5—6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.

Нахождение значений числовых и буквенных выражений дает возможность повторить с учащимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.

В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки и дается понятие о двойных неравенствах.

При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том, же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.

Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия учащимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах = b при различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию у учащихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.

Изучение темы завершается ознакомлением учащихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическими, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.


2. Функции

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.

Основная цель - ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке учащихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.

Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у = kх, где k0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kх + b

Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.


3. Степень с натуральным показателем

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х2, у = х3 и их графики.

Основная цель — выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора. Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем. На примере доказательства свойств аm • аn = аm +n , аm : аn = аm-n где m n, (аm)п = аmn, (аb)п = аnbn учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.

Рассмотрение функций у = х2, у = х3 позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание учащихся на особенности графика функции у = х2 : график проходит через начало координат, ось Оу является его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.

Умение строить графики функций у = х2 и у = х3 используется для ознакомления учащихся с графическим способом решения уравнений.

4. Многочлены

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

Основная цель — выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.

Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами - сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.

В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.

5. Формулы сокращенного умножения

Формулы (а ± b)2 = а2 ± 2аb + b2, (а ± b)3 = а3 ± 3а2Ь + Заb2 ± b3, (а ± b) (а2  аb + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.

Основная цель — выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители. В данной теме продолжается работа по формированию у учащихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b) (а + b) = а2 - Ь2, (а ± b)2 = а2 + 2аb + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево».

Наряду с указанными рассматриваются также формулы (a ± b)3 = а3 ± За2b + Заb2 ± b3, а3 ± b3 = (а + b) (а2  аb + b2). Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.

В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач.

6. Системы линейных уравнений

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Основная цель - ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.

Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.

Формируется умение строить график уравнения а + bу = с, где а  0 или Ь  0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов дает возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.


Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения алгебры, ученик должен:

знать/уметь

-составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

-решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

-решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

-решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

-изображать числа точками на координатной прямой;

-определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

-находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

-определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

-описывать свойства изученных функций, строить их графики;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

-моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;


    1. Нормы оценки знаний учащихся по алгебре
    2. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если: 
-работа выполнена полностью;

-в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

-в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:
-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:
-допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:
-допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: 
-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
-изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
-правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
-показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
-продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
-отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
-возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
-допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
-допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:
-неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
-имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
-ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
-при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:
-не раскрыто основное содержание учебного материала;
-обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
-допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
 Грубыми считаются ошибки:
-незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
-незнание наименований единиц измерения;
-неумение выделить в ответе главное;
-неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
-неумение делать выводы и обобщения;
-неумение читать и строить графики;
-неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
-потеря корня или сохранение постороннего корня;
-отбрасывание без объяснений одного из них;
-равнозначные им ошибки;
-вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
-логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:
-неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
-неточность графика;
-нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
-нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
-неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.


 Недочетами являются:
-нерациональные приемы вычислений и преобразований;
-небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


УМК

Ресурсное обеспечение рабочей программы

Учебно-методический комплект для учащегося :

- Учебник Алгебра 7 класс. ФГОС. Авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др. под редакцией С. А. Теляковского, М: Просвещение, 2016

- Дидактические материалы «Алгебра 7 класс». Авторы: Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова (М.:

Просвещение, 2016).

Дополнительная литература для учащихся:

- Самостоятельные и контрольные работы «Алгебра. Геометрия. 7 класс». Авторы: Ершова А.П., Голобородько В. В. (Илекса, 2016)

Ресурсы Интернета:

- http://fcior.edu.ru/ - федеральный портал школьных цифровых образовательных ресурсов

- http://www.school-collection.edu.ru/ - цифровые образовательные ресурсы для

общеобразовательной школы
















Примерное планирование учебного материала по алгебре в 7 классе


урока

Дата по плану

Дата фактически

Тема урока

(тип урока)

Основные виды деятельности

Домашнее задание


1 четверть 33часа





Повторение



1

04.09.17


Повторение. Действия с рациональными числами (комбинированный урок)

Повторение знаний, полученных при изучении данной темы в 6 классе. Закрепление навыков выполнения арифметических действия с рациональными числами. Решение упражнений с комментированием, фронтальная работа.

№2, 4,


2

05.09.17


Повторение. Действия с рациональными числами

(комбинированный урок)


Повторение знаний, полученных при изучении данной темы в 6 классе. Закрепление навыков выполнения арифметических действия с рациональными числами. Решение упражнений с комментированием, фронтальная работа.

№5, 6,





§1. Выражения.

5ч.



3

06.09.17


Числовые выражения

(комбинированный урок)


Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа с понятиями : «числовое выражение, значение числового выражения». Выполнение действий с числовыми выражениями. Составление опорного конспекта.

П1, №68(б,г),12,13


4

07.09.17


Числовые выражения

(комбинированный урок)

Выполнение действий с числовыми выражениями. Индивидуальная работа с самооценкой.

№10,16,17,


5

11.09.17


Выражения с переменными

(комбинированный урок)


Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа с понятиями: «выражение с переменными, значение выражения с переменными». Нахождение значения выражения при заданных условиях.

П2, №22(в,г), 23, 39


6

12.09.17


Выражения с переменными

(комбинированный урок)


Нахождение значения выражения при заданных условиях. Индивидуальная работа с самооценкой.

№28(а), 40,43


7

13.09.17


Сравнение значений выражений

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа с понятиями «строгое и нестрогое неравенство». Работа с двойными неравенствами.

П3, №49, 53, 65





§2. Преобразование выражений.

6ч.



8

14.09.17


Свойства действий над числами

(комбинированный урок)


Ознакомление с новым учебным материалом. Решение упражнений на применение свойств арифметических действий.

П4, №72,77,79


9

18.09.17


Тождества. Тождественные преобразования выражений

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа с понятиями : «тождество, тождественные преобразования». Решение упражнений на приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок.

П5, №89, 92, 95


10

19.09.17


Тождества. Тождественные преобразования выражений (урок – практикум)

Решение упражнений на приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок. Учебная практическая работа в парах.

№97, 99,84


11

20.09.17


Тождественные преобразования выражений

(комбинированный урок)

Решение упражнений на приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок. Индивидуальная работа с самооценкой.

№102(а,б), 105, 108


12

21.09.17


Тождественные преобразования выражений

(урок обобщения и систематизации знаний)

Решение упражнений на приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок. Тренинг.

Задание из д/м Повторение п1-5


13

25.09.17


Контрольная работа №1 по теме: "Преобразование выражений"

(урок контроля знаний)

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач






§3. Уравнения с одной переменной.

10ч.



14

26.09.17


Уравнение и его корни

(комбинированный урок)


Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа с понятиями: «корень уравнения», что значит «решить уравнение». Составление опорного конспекта.

П6, №111(б), 113, 117


15

27.09.17


Уравнение и его корни (урок – практикум)

Учебная практическая работа в парах. Индивидуальная работа с самооценкой.

№118, 120, 122


16

28.09.17


Линейное уравнение с одной переменной

(комбинированный урок)


Ознакомление с новым учебным материалом. Решение уравнений вида ах = в при различных значениях букв. Составление опорного конспекта.

П7, №126(б,д.з),128(б.д,з), 141


17

02.10.17


Линейное уравнение с одной переменной

(урок – практикум)

Решение уравнений вида ах = в при различных значениях букв. Учебная практическая работа в парах.

№130,131,139


18

03.10.17


Линейное уравнение с одной переменной

(комбинированный урок)

Решение уравнений вида ах = в при различных значениях букв. Индивидуальная работа с самооценкой.

№133, 138


19

04.10.17


Решение задач с помощью уравнений

(комбинированный урок)


Использование аппарата уравнений как средство для решения текстовых задач.

Решение задач с комментированием.

П8, №143,145


20

05.10.17


Решение задач с помощью уравнений

(комбинированный урок)


Использование аппарата уравнений как средство для решения текстовых задач. Учебная практическая работа в парах.


№150,154


21

09.10.17


Решение задач с помощью уравнений

(урок – практикум)

Использование аппарата уравнений как средство для решения текстовых задач.

Учебная практическая работа в парах.

№156,161


22

10.10.17


Подготовка к к/р

(урок обобщения и систематизации знаний)

Решение уравнений и задач. Индивидуальная работа по теме с самооценкой.

Повторение п6-8, задачи из д/м


23

11.10.17


Контрольная работа №2 по теме: "Уравнения с одной переменной".

(урок контроля знаний)

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач






§4. Статистические характеристики

4ч.



24

12.10.17


Среднее арифметическое, размах и мода

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Применение понятий при решении задач. Составление опорного конспекта.

П9, №168(а,б), 185, 171


25

16.10.17


Среднее арифметическое, размах и мода

(урок – практикум)

Применение понятий при решении задач. Учебная практическая работа в парах

№178,182,195


26

17.10.17


Медиана как статистическая характеристика

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа с понятием «медиана», решение задач на это понятие. Составление опорного конспекта.

П10, №187, 190, 194


27

18.10.17


Медиана как статистическая характеристика

(урок – практикум)

Решение задач. Учебная практическая работа в парах. Индивидуальная работа с самооценкой.

№205, 192, 198





§5. Функции и их графики.

7ч.





28

19.10.17


Что такое функция

(урок – лекция)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа с понятиями: «функция, зависимая и независимая переменные. Составление опорного конспекта.

П12, № 259, 262, 266.


29

23.10.17


Область определения функции

(комбинированный урок)

Фронтальная работа с понятием «Область определения функции». Решение упражнений по теме с комментированием.

№ 263,282, 294(а,б)


30

24.10.17


Область определения функции

(урок – практикум)

Решение упражнений по теме с комментированием. Учебная практическая работа в парах.

№ 348, 350, 294(в.г.)


31

25.10.17


Вычисление значений функции по формуле

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Нахождение значений функции по формуле. Решение упражнений по теме с комментированием.

П13, № 268, 270, 272.


32

26.10.17


Вычисление значений функции по формуле

(урок – практикум)

Нахождение значений функции по формуле. Индивидуальная работа с самооценкой.

№ 273, 275, 277


33

30.10.17


График функции

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом Фронтальная работа с понятием «график функции». Построение графиков. Практическая работа.

П14, №286, 287, 289.





2 четверть 30 часов




34

08.11.17


График функции

(урок – практикум)

Чтение графиков. Фронтальная работа. Учебная практическая работа в парах.

№293, 295





§6. Линейная функция.

10ч.



35

09.11.17


Прямая пропорциональность и ее график

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа с понятием «график прямой пропорциональности». Построение графиков. Составление опорного конспекта.

П15 № 299, 301, 310.


36

13.11.17


Прямая пропорциональность и ее график

(урок – практикум)

Построение графиков. Чтение графиков. Практическая работа.

№ 303, 308, 311.


37

14.11.17


Линейная функция и ее график

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа с понятием «график линейной функции». Построение графиков. Составление опорного конспекта.

П16, № 317, 319(а, б), 338


38

15.11.17


Линейная функция и ее график

(урок – практикум)

Построение графиков. Чтение графиков. Учебная практическая работа в парах.

№ 320(а, г), 322, 336(а)


39

16.11.17


Угловой коэффициент прямой

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Изучение свойств прямых параллельных и пересекающихся, используя понятие углового коэффициента. Составление опорного конспекта.

№ 326,

327(б, г), 331


40

20.11.17


Угловой коэффициент прямой

(комбинированный урок)

Изучение свойств прямых параллельных и пересекающихся, используя понятие углового коэффициента. Индивидуальная работа с самооценкой.

№ 329, 333, 367


41

21.11.17


Задание функции несколькими формулами

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Практическая работа на построение графиков функций, заданных несколькими формулами.

П17, №341(б), 351, 372(а, б)


42

22.11.17


Задание функции несколькими формулами

(урок – практикум)

Практическая работа на построение графиков функций, заданных несколькими формулами.

№ 343, 365


43

23.11.17


Подготовка к к/р

(урок обобщения и систематизации знаний)

Решение упражнений по теме. Учебная практическая работа в парах. Индивидуальная работа с самооценкой.

Задачи из д/м


44

27.11.17


Контрольная работа №3 по теме: "Функции и их графики".

(урок контроля знаний)

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач






§7. Степень и ее свойства.

8ч.



45

28.11.17


Определение степени с натуральным показателем

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа с понятиями: «степень, основание степени, показатель». Возведение в степень положительного числа и отрицательного. Составление опорного конспекта.

П18, № 375, 376, 382


46

29.11.17


Определение степени с натуральным показателем

(комбинированный урок)

Возведение в степень положительного числа и отрицательного. Решение задач с комментированием.

№384, 385, 392


47

30.11.17


Умножение и деление степеней

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Составление опорного конспекта. Решение упражнений с комментированием.

П19, № 404, 406, 409


48

04.12.17


Умножение и деление степеней

(урок – практикум)

Применение правил умножения и деления степеней. Учебная практическая работа в парах.

№ 415, 417, 419,536


49

05.12.17


Возведение в степень произведения

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа. Решение упражнений с комментированием.

П20, № 429, 436, 437


50

06.12.17


Возведение в степень произведения

(комбинированный урок)

Решение упражнений на возведение в степень произведения. Индивидуальная работа с самооценкой.

П20 № 439, 442, 447


51

07.12.17


Возведение в степень степени

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа. Решение упражнений с комментированием.

№ 448, 450, 542


52

11.12.17


Возведение в степень степени

(урок – практикум)

Решение упражнений на возведение в степень степени. Индивидуальная работа с самооценкой.

Задачи из д/м





§8. Одночлены.

11ч.



53

12.12.17


Одночлен и его стандартный вид

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа с понятиями: «одночлен, стандартный вид, коэффициент, степень одночлена». Решение упражнений с комментированием.

П21, № 456, 458, 464


54

13.12.17


Одночлен и его стандартный вид

(урок – практикум)

Решение упражнений по теме: «Одночлен и его стандартный вид». Решение упражнений на умножение многочленов

№ 459, 466, 547


55

14.12.17


Умножение одночленов

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом Фронтальная работа. Решение упражнений на умножение многочленов с комментированием.

П22, № 468, 556


56

18.12.17


Умножение одночленов

(урок – практикум)

Решение упражнений на умножение многочленов. Индивидуальная работа с самооценкой.

№ 470,471,481


57

19.12.17


Возведение одночлена в степень

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа. Решение упражнений по теме «Возведение одночлена в степень» с комментированием.

П22, № 472, 474, 475


58

20.12.17


Возведение одночлена в степень

(урок – практикум)

Решение упражнений по теме «Возведение одночлена в степень». Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.

№ 480(а,б,в),

560


59

21.12.17


Все действия с одночленами

(урок – практикум)

Решение упражнений на все действия с одночленами. Тренинг.

Задачи из д/м


60

25.12.17


Подготовка к к/р

(урок обобщения и систематизации знаний)

Решение упражнений по теме «Одночлены». Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.

Задачи из д/м


61

26.12.17


Контрольная работа №4 по теме: "Степень и ее свойства, одночлены»

(урок контроля знаний)

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач



62

27.12.17


Функция у=х2 и у=х3 и их графики

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа с понятиями «графики функций у=х2 и у=х3». Построение графиков. Составление опорного конспекта.

П23, № 485, 487, 489


63

28.12.17


Функция у=х2 и у=х3 и их графики

(урок – практикум)

Построение графиков. Чтение графиков. Практическая работа в парах.

№ 499, 493, 496





3 четверть( 40часов)







§9. Сумма и разность многочленов.

5ч.



64

12.01


Многочлен и его стандартный вид. Степень многочлена

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа с понятиями: «многочлен, стандартный вид, степень многочлена». Приведение подобных членов многочлена.

П25, № 568, 570, 582


65

16.01


Многочлен и его стандартный вид. Степень многочлена

(урок – практикум)

Приведение подобных членов многочлена. Решение упражнений с комментариями. Учебная практическая работа в парах.

№ 572, 577, 583


66

17.01


Сложение и вычитание многочленов

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Упрощение выражений. Составление опорного конспекта.

П26, № 587, 589, 611


67

18.01


Сложение и вычитание многочленов

(комбинированный урок)

Отработка правил раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+» и знак «-». Решение упражнений с комментариями.

№ 592, 596, 602


68

19.01


Сложение и вычитание многочленов

(урок – практикум)

Отработка правил раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+» и знак «-». Учебная практическая работа в парах. Индивидуальная работа с самооценкой..


№ 606, 607, 612





§10. Произведение одночлена и многочлена.

8ч.



69

23.01


Умножение одночлена на многочлен

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Отработка правил раскрытия скобок. Решение упражнений с комментированием.

П27, № 614, 617, 630(1стл.)


70

24.01


Умножение одночлена на многочлен

(урок – практикум)

Отработка правил раскрытия скобок.

Тренинг.

№ 620, 623, 632


71

25.01


Умножение одночлена на многочлен

(урок – практикум)

Отработка правил раскрытия скобок.

Тренинг. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


№ 635(а, б), 639, 642


72

26.01


Вынесение общего множителя за скобки

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Отработка правил вынесения общего множителя за скобки. Учебная практическая работа в парах.

П28, № 656, 658, 674


73

30.01


Вынесение общего множителя за скобки

(комбинированный урок)

Отработка правил вынесения общего множителя за скобки. Решение упражнений с комментированием. Учебная практическая работа в парах.

№ 659, 662, 663


74

31.01


Вынесение общего множителя за скобки

(урок – практикум)

Отработка правил вынесения общего множителя за скобки. Учебная практическая работа в парах.

№668, 670, 672


75

1.02


Подготовка к к/р

(урок обобщения и систематизации знаний)

Решение упражнений по теме. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


Задачи из д/м


76

2.02


Контрольная работа №5 по теме: "Произведение одночлена и многочлена"

(урок контроля знаний)

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач






§11. Произведение многочленов.

10ч.



77

6.02


Умножение многочлена на многочлен

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме.

П29, № 678, 681, 697(а)


78

7.02


Умножение многочлена на многочлен

(комбинированный урок)

Отработка правил умножения многочлена на многочлен. Решение упражнений с комментированием.

№ 684, 687(1стл.), 697(б)


79

8.02


Умножение многочлена на многочлен

(урок – практикум)

Отработка правил умножения многочлена на многочлен. Учебная практическая работа в парах.

№ 698(в,г), 706


80

9.02


Доказательство тождеств

(комбинированный урок)


№ 691, 694, 695


81

13.02


Разложение многочлена на множители способом группировки

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Отработка правил разложения многочлена на множители способом группировки.

П30, № 708, 710, 720


82

14.02


Разложение многочлена на множители способом группировки

(комбинированный урок)

Отработка правил разложения многочлена на множители способом группировки. Решение упражнений с комментированием.

№ 712, 714


83

15.02


Разложение многочлена на множители способом группировки

(урок – практикум)

Отработка правил разложения многочлена на множители способом группировки. Учебная практическая работа в парах.

№717, 791(1стл.)


84

16.02


Разложение многочлена на множители способом группировки

(урок – практикум)

Отработка правил разложения многочлена на множители способом группировки.

№ 792, 718


85

20.02


Подготовка к к/р

(урок обобщения и систематизации знаний)

Решение упражнений по теме. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


Задачи из д/м


86

21.02


Контрольная работа №6 по теме: "Произведение многочленов"

(урок контроля знаний)

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач






§12. Квадрат суммы и квадрат разности.

7ч.



87

22.02


Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Отработка правил возведения в квадрат суммы и разности двух выражений. Составление опорного конспекта.

П32, № 800, 803, 830


88

27.02


Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

(урок – практикум)

Отработка правил возведения в квадрат суммы и разности двух выражений. Решение упражнений с комментированием. Учебная практическая работа в парах.

№ 805, 809, 813


89

28.02


Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

(урок – практикум)

Отработка правил возведения в квадрат суммы и разности двух выражений. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


№ 815, 822, 820(а,б)


90

1.03


Возведение в куб суммы и разности двух выражений

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Отработка правил возведения в куб суммы и разности двух выражений. Составление опорного конспекта.

№ 827, 829,


91

2.03


Возведение в куб суммы и разности двух выражений (урок – практикум)

Отработка правил возведения в куб суммы и разности двух выражений. Учебная практическая работа в парах.

Задачи из д/м


92

6.03


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Отработка правил разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и разности.

П33, № 833, 835, 853


93

7.03


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности

(урок – практикум)

Отработка правил разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и разности. Учебная практическая работа в парах. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


№ 837, 839, 844





§13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

7ч.



94

9.03


Умножение разности двух выражений на их сумму

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Составление опорного конспекта.

П34, № 855, 859, 864


95

13.03


Умножение разности двух выражений на их сумму

(урок – практикум)

Отработка правил умножения разности двух выражений на их сумму.

№ 867, 869, 875


96

14.03


Разложение разности квадратов на множители

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Составление опорного конспекта.

П35, № 884, 889


97

15.03


Разложение разности квадратов на множители

(урок – практикум)

Отработка правил разложение разности квадратов на множители.

№ 891, 893, 896


98

16.03


Разложение на множители суммы и разности кубов

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Составление опорного конспекта.

П36, № 906, 909,897


99

20.03


Разложение на множители суммы и разности кубов

(урок обобщения и систематизации знаний)

Отработка правила разложения на множители суммы и разности кубов. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


№ 913, 912, 982


100

21.03


Контрольная работа №7 по теме: "Формулы сокращенного умножения

"(урок контроля знаний)

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач






§14. Преобразования целых выражений.

13ч.



101

22.03


Преобразование целого выражения в многочлен

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Отработка понятий целого и дробного выражений. Составление опорного конспекта.

П37, № 920, 923


102

23.03


Преобразование целого выражения в многочлен

(комбинированный урок)

Отработка правил преобразования целого выражения в многочлен. Решение упражнений с комментированием.

№ 925, 978, 990





4 четверть

36 часов



103

3.04


Преобразование целого выражения в многочлен (урок – практикум)

Отработка правил преобразования целого выражения в многочлен. Учебная практическая работа в парах. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


№ 992


104

4.04


Преобразование целого выражения в многочлен

(комбинированный урок)

Отработка правил преобразования целого выражения в многочлен. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


№998, 993


105

5.04


Применение различных способов для разложения на множители

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Составление опорного конспекта. Отработка правил вынесения общего множителя за скобку.

П38, № 935, 936, 939


106

6.04


Применение различных способов для разложения на множители

(урок – практикум)

Отработка правил вынесения общего множителя за скобку.

№945, 950, 946


107

10.04


Применение различных способов для разложения на множители (урок – практикум)

Отработка правил разложения многочлена на множители способом группировки. Учебная практическая работа в парах.


№943, 1007


108

11.04


Применение различных способов для разложения на множители

(урок – практикум)

Отработка правил разложения многочлена на множители способом группировки. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


Задачи из д/м


109

12.04


Решение задач на преобразование целых выражений

(комбинированный урок)

Применение различных способов для преобразования целых выражений. Выполнение упражнений с комментированием.

№ 994, 931,


110

13.04


Решение задач на преобразование целых выражений

(урок – практикум)

Применение различных способов для преобразования целых выражений. Тренинг.

№ 995,954


111

17.04


Решение задач на преобразование целых выражений

(урок – практикум)

Применение различных способов для преобразования целых выражений. Тренинг.

№1003,972


112

18.04


Подготовка к к/р (урок обобщения и систематизации знаний)

Решение упражнений по теме. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


Задачи из д/м


113

19.04


Контрольная работа №8 по теме: "Преобразование целых выражений

"(урок контроля знаний)

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач






§15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

6ч.



114

20.04


Линейное уравнение с двумя переменными

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Отработка правил. Составление опорного конспекта.

П40, № 1028, 1030, 1043


115

24.04


График линейного уравнения с двумя переменными

(урок – практикум)

Практическая работа на построение графиков линейного уравнения с двумя переменными.

П41, № 1045, 1048


116

25.04


Системы линейных уравнений с двумя переменными

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Практическое решение вопроса о количестве решений системы линейных уравнений с двумя переменными.

П42, № 1058, 1056,1065


117

26.04


Системы линейных уравнений с двумя переменными (урок – практикум)

Практическое решение вопроса о количестве решений системы линейных уравнений с двумя переменными. Учебная практическая работа в парах.


№ 1060(а, б), 1062(а,б)1067


118

27.04


Графический способ решения систем уравнений

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Решение систем уравнений графически.


1061, 1063


119

2.05


Графический способ решения систем уравнений

(урок – практикум)

Решение систем уравнений графически. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


Задачи из д/м





§16. Решение систем линейных уравнений.

12ч.



120

3.05


Способ подстановки

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Решение систем линейных уравнений способом подстановки с комментированием.

П43 № 1069(1стр), 1079


121

4.05


Способ подстановки (урок – практикум)

Отработка правил решения систем способом подстановки. Учебная практическая работа в парах.


№ 1070, 1075


122

8.05


Способ подстановки

(урок – практикум)

Отработка правил решения систем способом подстановки. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


№ 1077, 1080


123

10.05


Способ сложения

(комбинированный урок)

Ознакомление с новым учебным материалом. Фронтальная работа по теме. Решение систем линейных уравнений способом сложения с комментированием.

П44, № 1082, 1092


124

11.05


Способ сложения (урок – практикум)

Отработка правил решения систем способом сложения. Учебная практическая работа в парах.


№ 1085(а,б), 1094(а,б)


125

12.05


Способ сложения

(урок – практикум)

Отработка правил решения систем способом сложения. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


№ 1088, 1095(а,б)


126

15.05


Решение задач с помощью систем уравнений

(комбинированный урок)

Использование аппарата системы уравнений как средство для решения текстовых задач.

Решение задач с комментированием.

П45, № 1099,1101


127

16.05


Решение задач с помощью систем уравнений

(комбинированный урок)

Использование аппарата системы уравнений как средство для решения текстовых задач.

Решение задач с комментированием.

№ 1103, 1108


128

17.05


Решение задач с помощью систем уравнений

(урок – практикум)

Использование аппарата системы уравнений как средство для решения текстовых задач.

Решение задач с комментированием.

№ 1112, 1113


129

18.05


Решение задач с помощью систем уравнений

(комбинированный урок)

Использование аппарата системы уравнений как средство для решения текстовых задач.

Решение задач с комментированием.

№ 1114, 1124


130

22.05


Подготовка к к/р (урок обобщения и систематизации знаний)

Решение упражнений по теме «системы уравнений». Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


Задачи из д/м


131

23.05


Контрольная работа №9 по теме: "Решение систем линейных уравнений"

(урок контроля знаний)

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач






Повторение.

9ч.



132

24.05


Выражения и их преобразования

(комбинированный урок)


Решение упражнений по теме. Применение различных способов для преобразования целых выражений. Учебная практическая работа в парах.


Задачи из д/м


133

25.05


Уравнения с одной переменной

(комбинированный урок)

Решение упражнений по теме. Учебная практическая работа в парах.

Задачи из д/м


134

29.05


Формулы сокращенного умножения

(комбинированный урок)

Решение упражнений по теме. Учебная практическая работа в парах.

Задачи из д/м


135

30.05


Степень с натуральным показателем

(комбинированный урок)

Решение упражнений по теме. Учебная практическая работа в парах.

Задачи из д/м


136

31.05


Функции и их графики

(комбинированный урок)

Решение упражнений по теме. Учебная практическая работа в парах.

Задачи из д/м


137

резерв


Преобразование многочленов

(комбинированный урок)

Решение упражнений по теме. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


Задачи из д/м


138

резерв


Преобразование многочленов

(комбинированный урок)

Решение упражнений по теме. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


Задачи из д/м


139

резерв


Преобразование многочленов

(комбинированный урок)

Решение упражнений по теме. Индивидуальная работа с последующей проверкой и самооценкой.


Задачи из д/м


140

резерв


Подведение итогов года

(комбинированный урок)

Анализируют математические знания и умения при решении примеров и задач






ИТОГО:

140ч.









РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО социальных дисциплин Заместитель директора по УВР

Протокол № 1 от «___» 2017 г. ______________ Н.А.Александрова

Председатель _______________ «___» 2017 г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!