Пояснительная записка
Нормативные документы
Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов составлена на основе:
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» № 373 от 06.10.2009 г., с последними изменениями, утвержденными приказом МО и Н РФ №1576 от 31 декабря 2015г.).
- основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Простинская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;
- учебного плана Школы на текущий учебный год;
- положения о рабочей программе учебных предметов, курсов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Простинская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
Место предмета в учебном плане
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 34 недели, 68 часов (2 часа в неделю), в том числе 3 промежуточные проверочные работы, 1 итоговая контрольная работа и проектной работы в каждом классе.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросамии побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Тематическое планирование
| 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 10 часов | 10 часов | |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. | 16 часов | 8 часов 4 часов | 11 часов 10 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 14 часов | 12 часов | 10 часов |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 4 часа | 20 часов | |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | | | 15 часов |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | 14 часов | 6 часов | 7 часов 15 часов |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | 10 часов | 8 часов | |
Итого | 68 часов | 68 часов | 68 часов |
204 |
Календарно-тематический план для 2 класса
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Начали! Вводный урок. | | |
| Начальный модуль. | | |
2 | Мои буквы (A-h). Введение алфавита | | |
3 | Мои буквы (I-q).Введение алфавита. | | |
4 | Мои буквы (R-z). Введение алфавита | | |
5 | Знакомство. Практика говорения. | | |
6 | Алфавит. Практика речи. | | |
7 | Приветствие. Развитие навыков аудирования. | | |
| Модуль 1.Здравствуй! Моя семья! | | |
8 | Привет! Введение новой лексики. | | |
9 | Здравствуй. Закрепление новой лексики. | | |
10 | Моя семья! Развитие диалогической речи. | | |
11 | Новый член семьи. Развитие навыков аудирования. | | |
| Модуль 2. Мой дом. | | |
12 | Введение нового лексического материала. | | |
13 | Моя комната. Закрепление нового лексического материала. | | |
14 | Где Чаклз? Развитие навыков чтения. | | |
15 | Чаклз дома. Развитие навыков аудирования. | | |
16 | В ванной. Введение нового грамматического материала. | | |
17 | Краткие ответы. Развитие грамматических навыков | | |
18 | Моя комната. Развитие навыков чтения. | | |
19 | Сады в Великобритании, сады в России. Практика чтения. | | |
20 | Городская мышка и Деревенская мышка. Практик чтения. | | |
21 | Контрольная работа по модулю «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий. | | |
22 | Весело в школе. Выполнение работы над ошибками. | | |
| Модуль 3. Мой день рождения | | |
23 | Введение нового лексического материала. | | |
24 | Это мой день. Закрепление лексического материала. | | |
25 | Вкусный шоколад! Практика говорения. | | |
26 | Шоколад. Развитие навыков аудирования. | | |
27 | Моя любимая еда. Введение новой лексики. | | |
28 | Это вкусно! Закрепление новой лексики. | | |
29 | Портфолио. Весело в школе! Развитие монологической речи. | | |
30 | Предпочтения в еде. Традиционная еда. Введение нового грамматического материала. | | |
31 | Городская мышка и Деревенская мышка. Развитие навыков чтения. | | |
32 | Контрольная работа по модулю «Мой день рождения». | | |
33 | Весело в школе. Работа над ошибками. | | |
| Модуль 4. Мои животные! | | |
34 | Введение нового лексического материала. | | |
35 | Домашние животные. Закрепление нового лексического материала. | | |
36 | Я умею прыгать! Развитие навыков аудирования. | | |
37 | Прыгай с нами! Развитие диалогических навыков. | | |
38 | В цирке! Развитие навыков чтения. | | |
39 | Цирк у нас в городе. Развитие навыков чтения. | | |
40 | Портфолио. Весело в школе! Развитие монологических навыков. | | |
41 | Домашние животные в Британии. Введение новой лексики. | | |
42 | Городская мышка и Деревенская мышка. Развитие навыков чтения. | | |
43 | Контрольная работа по модулю «Мои животные». | | |
44 | Весело в школе! Работа над ошибками. | | |
| Модуль 5.Мои игрушки! | | |
45 | Мои игрушки! Введение новой лексики. | | |
46 | Мои игрушки! Закрепление новой лексики. | | |
47 | У нее голубые глаза! Развитие навыков аудирования. | | |
48 | Внешность. Развитие диалогических навыков. | | |
49 | Замечательный медвежонок! Развитие навыков чтения. | | |
50 | Наш мишка! Практика говорения. | | |
51 | Портфолио. Весело в школе! Развитие монологических навыков. | | |
52 | Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. Практика говорения | | |
53 | Городская мышка и Деревенская мышка. Практика чтения. | | |
54 | Контрольная работа по модулю « Мои игрушки». | | |
55 | Весело в школе! Выполнение работы над ошибками. | | |
| Модуль 6. Мои каникулы! | | |
56 | Введение нового лексического материала. | | |
57 | Это каникулы. Закрепление нового лексического материала. | | |
58 | Ветрено! Развитие навыков аудирования. | | |
59 | На улице холодно. Развитие диалогических навыков. | | |
60 | Волшебный остров! Практика чтения. | | |
61 | Остров. Развитие навыков говорения. | | |
62 | Портфолио. Развитие монологической речи. | | |
63 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. Практика чтения. | | |
64 | Городская мышка и Деревенская мышка. Практика чтения. | | |
65 | Итоговая контрольная работа. | | |
66 | Весело в школе! Выполнение работы над ошибками. | | |
67 | Промежуточная аттестация | | |
68 | До свидания, школа! Практика чтения. | | |
Лист изменений в календарно-тематическом планировании 2 класса
№ Записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Календарно-тематический план для 3 класса
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Дата по плану | Дата по факту |
| Вводный модуль. С возвращением. | | |
1 | С возвращением! Введение лексики. | | |
2 | С Возвращением! Закрепление лексики. | | |
3 | Снова в школу! Введение нового лексического материала. | | |
4 | В школе! Закрепление лексического материала. | | |
5 | Школьные предметы. Развитие диалогической речи. | | |
6 | Мой пенал. Закрепление лексического материала. | | |
7 | Игрушечный Солдатик. Развитие навыков аудирования и чтения. | | |
8 | Школы в Великобритании. Развитие монологических навыков. | | |
9 | Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы. | | |
10 | Артур и Раскал. | | |
| Модуль 1.Моя счастливая семья | | |
11 | Новый член семьи. Введение нового лексического материала | | |
12 | Дедушка и бабаушка. Развитие монологической речи. | | |
13 | Счастливая семья. Введение нового лексического и грамматического материала. | | |
14 | Моя счастливая семья. Развитие диалогической речи. | | |
15 | Игрушечный солдатик. Развитие навыков аудирования и чтения. | | |
16 | Семьи в России. Развитие диалогической речи. | | |
17 | Теперь я знаю! Выполнение контрольной работы по модулю « Семейные ценности». | | |
18 | Артур и Раскал. Работа над ошибками. | | |
| Модуль 2. Еда | | |
19 | Он любит желе! Введение нового лексического материала. | | |
20 | Он любит желе! Закрепление лексического материала. | | |
21 | В моей коробке для ланча! Введение нового лексического и грамматического материала. | | |
22 | В моей коробке для ланча! Закрепление нового лексического и грамматического материала. | | |
23 | Игрушечный солдатик! Развитие навыков аудирования | | |
24 | Перекусить! Я требую мороженное! Развитие диалогической речи. | | |
25 | Теперь я знаю! Выполнение контрольной работы по модулю «Все, что я люблю». | | |
26 | Артур и Раскал. Работа над ошибками. | | |
| Модуль 3.Мои игрушки | | |
27 | Игрушки для маленькой Бетси! Введение нового лексического материала. | | |
28 | Игрушки для маленькой Бетси! Закрепление нового лексического материала. | | |
29 | В моей комнате! Развитие диалогической речи. | | |
30 | В моей комнате! Закрепление лексики. | | |
31 | Игрушечный солдатик! Развитие навыков аудирования и чтения | | |
32 | Тескосупермагазин! Развитие монологической речи. | | |
33 | Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы по модулю «Приходи играть». | | |
34 | Артур и Раскал. Выполнение работы над ошибками. | | |
| Модуль 4. Животные | | |
35 | Коровы забавные! Введение нового лексического материала. | | |
36 | Коровы забавные! Закрепление нового лексического материала. | | |
37 | Умные животные! Развитие диалогической речи. | | |
38 | Умные животные! Закрепление лексического материала. | | |
39 | Игрушечный солдатик! Развитие навыков аудирования и чтения. | | |
40 | Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! Развитие монологической речи. | | |
41 | Теперь я знаю! Выполнение контрольной работы по модулю «Пушистые друзья». | | |
42 | Артур и Раскал. Работа над ошибками по модулю «Пушистые друзья!» | | |
| Модуль 5. Моя семья. | | |
43 | Бабушка! Дедушка! Введение нового лексического материала. | | |
44 | Бабушка! Дедушка! Закрепление нового лексического материала! | | |
45 | Мой дом! Введение новойлексиски. | | |
46 | Мой дом! Закрепление новой лексики. | | |
47 | Игрушечный солдатик! Развитие навыков аудирования и чтения. | | |
48 | Дома в Британии! Дома- музеи в России. Развитие диалогических навыков! | | |
49 | Артур и Раскал! Работа над ошибками по модулю « Дом, милый дом». | | |
| Модуль 6. Мои веселые дни. | | |
50 | Веселый день! Введение нового лексического материала. | | |
53 | Веселый день! Закрепление нового лексического материала. | | |
54 | В парке! Введение нового лексического материала! | | |
55 | В парке! Закрепление нового лексического материала. | | |
56 | Игрушечный солдатик! Развитие навыков аудирования и чтения. | | |
57 | На старт, внимание, марш! Веселье после школы! Развитие навыков чтения. | | |
58 | Теперь я знаю! Контрольная работа по модулю «Выходной день». | | |
59 | Артур и Раскал. Работа над ошибками по модулю «Выходной день». | | |
| Модуль 7.День за днем. | | |
60 | Веселый день! Введение нового лексического материала. | | |
61 | Веселый день! Закрепление лексического материала. | | |
62 | В воскресенье! Введение новой лексики. | | |
63 | В воскресенье! Закрепление новой лексики. | | |
64 | Игрушечный солдатик! Развитие навыков аудирования и чтения. | | |
65 | Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! Развитие навыков чтения. | | |
66 | Промежуточная аттестация | | |
67 | Работа над ошибками. Артур и Раскал! Познавательное чтение | | |
68 | Лето. Чтение | | |
Лист изменений в календарно-тематическом планировании 3 класса
№ Записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Календарно-тематический план для 4 класса
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Дата по плану | Дата по факту |
| Вводный модуль. С возвращением! | | |
1 | Снова вместе! Введение лексики | | |
2 | Снова вместе! Закрепление лексики | | |
| Модуль 1. Счастливая семья. | | |
3 | Большая счастливая семья! Введение нового лексического и грамматического материала. | | |
4 | Большая счастливая семья! Развитие диалогической речи. | | |
5 | Мой лучший друг! Развитие навыков письма. | | |
6 | Мой лучший друг! Введение грамматического материала. | | |
7 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения. | | |
8 | Англо-говорящие страны. Развитие монологической речи. | | |
9 | Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы. | | |
10 | Артур и Раскал. | | |
| Модуль 2. Животные. | | |
11 | Животные. Введение нового лексического материала. | | |
12 | У ветеринара. Развитие Диалогической речи. | | |
13 | Работай и играй! Введение новой лексики | | |
14 | Работай и играй. Закрепление лексики | | |
15 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения. | | |
16 | Мой распорядок дня! Развитие монологической речи. | | |
17 | Теперь я знаю Выполнение контрольной работы. | | |
18 | Артур и Раскал. Работа над ошибками. | | |
| Модуль 3. Еда. | | |
19 | Фруктовый салат пиратов! Введение нового лексического и грамматического материала. | | |
20 | Фруктовый салат. Закрепление изученного материала. | | |
21 | В магазине! Развитие диалогической речи. | | |
22 | Приготовь из этого что-нибудь! Введение и закрепление грамматического материала. | | |
23 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения. | | |
24 | Что будешь на десерт? Развитие монологической речи. | | |
25 | Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы. | | |
26 | Артур и Раскал. Работа над ошибками. | | |
| Модуль 4. Животные. | | |
27 | Забавные животные. Введение нового лексического материала. | | |
28 | Эти животные очень забавные. Закрепление лексического материала. | | |
29 | Дикие животные. Развитие диалогической речи | | |
30 | Дикие животные. Введение и закрепление грамматического материала. | | |
31 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования. | | |
32 | Животные нуждаются в нашей помощи. Развитие навыков чтения. | | |
33 | Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы. | | |
34 | Артур и Раскал. Работа над ошибками. | | |
35 | Особенный день! С рождеством! Активизация полученных знаний по модулю. | | |
| Модуль 5.Мои веселые дни! | | |
36 | Чайная вечеринка. Введение новой лексики | | |
37 | Чаепитие. Закрепление лексики. | | |
38 | Вчерашние дни. Введение грамматического материала. | | |
39 | Вчерашний день. Закрепление грамматического материала. | | |
40 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования. | | |
41 | С днем рождения! Развитие навыков чтения. | | |
42 | Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы. | | |
43 | Артур и Раскал. Работа над ошибками. | | |
| Модуль 6. Однажды в сказке! | | |
44 | Заяц и черепаха. Введение новой лексики. | | |
45 | Сказка про зайца и черепашку. Закрепление новой лексики. | | |
46 | Однажды в сказке. Введение нового грамматического материала. | | |
47 | Весело в школе. Закрепление грамматики. | | |
48 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования. | | |
49 | Мир сказок. Развитие навыков чтения. | | |
50 | Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы. | | |
51 | Артур и Раскал. Особенные дни! Работа над ошибками. | | |
| Модуль 7. Лучшее время! | | |
52 | Лучшее время. Введение лексики. | | |
53 | Сейчас лучшее время. Закрепление лексики. | | |
54 | Волшебные моменты. Введение грамматики. | | |
55 | Волшебные моменты. Закрепление грамматики. | | |
56 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования. | | |
57 | Тематический парк в Великобритании. Развитие навыков чтения. | | |
58 | Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы. | | |
59 | Артур и Раскал. Работа над ошибками. | | |
| Модуль 8. Мои каникулы! | | |
60 | Все лучшее впереди! Введение новой лексики. | | |
61 | Все лучшее впереди! Закрепление лексики. | | |
62 | Здравствуй, солнышко! Введение нового грамматического материала. | | |
63 | Весело в школе. Закрепление грамматики. | | |
64 | Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования. | | |
65 | Путешествовать –интересно! Развитие навыков чтения. | | |
66 | Артур и Раскал. Работа над ошибками. | | |
67 | Промежуточная аттестация | | |
68 | Каникулы. Практика устной и письменной речи | | |
Лист изменений в календарно-тематическом планировании в 4 классе
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
38