СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по учебнику Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы»

Пояснительная записка

Нормативные документы

Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов составлена на основе:

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» № 373 от 06.10.2009 г., с последними изменениями, утвержденными приказом МО и Н РФ №1576 от 31 декабря 2015г.).

- основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Простинская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

- учебного плана Школы на текущий учебный год;

- положения о рабочей программе учебных предметов, курсов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Простинская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

Место предмета в учебном плане

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 34 недели, 68 часов (2 часа в неделю), в том числе 3 промежуточные проверочные работы, 1 итоговая контрольная работа и проектной работы в каждом классе.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

ценностное отношение к природе;

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросамии побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Тематическое планирование


2 класс

3 класс

4 класс

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

10 часов

10 часов


Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

16 часов




8 часов



4 часов

11 часов



10

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

14 часов

12 часов

10 часов

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.





4 часа

20 часов





Моя школа.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.



15 часов

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.


14 часов




6 часов

7 часов



15 часов

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).


10 часов





8 часов


Итого

68 часов

68 часов

68 часов

204























Календарно-тематический план для 2 класса

№ п/п

Содержание (разделы, темы)

Дата по плану

Дата по факту

1

Начали! Вводный урок.





























Начальный модуль.



2

Мои буквы (A-h). Введение алфавита



3

Мои буквы (I-q).Введение алфавита.




4

Мои буквы

(R-z). Введение алфавита



5

Знакомство. Практика говорения.




6

Алфавит. Практика речи.



7

Приветствие. Развитие навыков аудирования.




Модуль 1.Здравствуй! Моя семья!




8

Привет! Введение новой лексики.



9

Здравствуй. Закрепление новой лексики.



10

Моя семья! Развитие диалогической речи.



11

Новый член семьи. Развитие навыков аудирования.




Модуль 2. Мой дом.



12

Введение нового лексического материала.




13

Моя комната. Закрепление нового лексического материала.




14

Где Чаклз? Развитие навыков чтения.




15

Чаклз дома. Развитие навыков аудирования.



16

В ванной. Введение нового грамматического материала.




17

Краткие ответы. Развитие грамматических навыков



18

Моя комната. Развитие навыков чтения.



19

Сады в Великобритании, сады в России. Практика чтения.




20

Городская мышка и Деревенская мышка.

Практик чтения.



21

Контрольная работа по модулю «Мой дом».

Контроль усвоения звукобуквенных соответствий.



22

Весело в школе. Выполнение работы над ошибками.




Модуль 3. Мой день рождения




23

Введение нового лексического материала.



24

Это мой день. Закрепление лексического материала.



25

Вкусный шоколад!

Практика говорения.



26

Шоколад. Развитие навыков аудирования.



27

Моя любимая еда. Введение новой лексики.




28

Это вкусно! Закрепление новой лексики.




29

Портфолио. Весело в школе! Развитие монологической речи.




30

Предпочтения в еде. Традиционная еда. Введение нового грамматического материала.




31

Городская мышка и Деревенская мышка.

Развитие навыков чтения.



32

Контрольная работа по модулю «Мой день рождения».






































33

Весело в школе. Работа над ошибками.





















Модуль 4. Мои животные!



34

Введение нового лексического материала.




35

Домашние животные. Закрепление нового лексического материала.



36

Я умею прыгать! Развитие навыков аудирования.




37

Прыгай с нами! Развитие диалогических навыков.



38

В цирке! Развитие навыков чтения.




39

Цирк у нас в городе. Развитие навыков чтения.



40

Портфолио. Весело в школе! Развитие монологических навыков.




41

Домашние животные в Британии. Введение новой лексики.




42

Городская мышка и Деревенская мышка.

Развитие навыков чтения.



43

Контрольная работа по модулю «Мои животные».




44

Весело в школе! Работа над ошибками.




Модуль 5.Мои игрушки!



45

Мои игрушки! Введение новой лексики.




46

Мои игрушки! Закрепление новой лексики.



47

У нее голубые глаза! Развитие навыков аудирования.




48

Внешность. Развитие диалогических навыков.



49

Замечательный медвежонок! Развитие навыков чтения.




50

Наш мишка! Практика говорения.



51

Портфолио. Весело в школе! Развитие монологических навыков.



52

Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. Практика говорения




53

Городская мышка и Деревенская мышка. Практика чтения.




54

Контрольная работа по модулю « Мои игрушки».



55

Весело в школе! Выполнение работы над ошибками.




Модуль 6. Мои каникулы!



56

Введение нового лексического материала.



57

Это каникулы. Закрепление нового лексического материала.



58

Ветрено! Развитие навыков аудирования.



59

На улице холодно. Развитие диалогических навыков.



60

Волшебный остров! Практика чтения.




61

Остров. Развитие навыков говорения.



62

Портфолио.

Развитие монологической речи.



63

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

Практика чтения.



64

Городская мышка и Деревенская мышка.

Практика чтения.



65

Итоговая контрольная работа.



66

Весело в школе! Выполнение работы над ошибками.



67

Промежуточная аттестация



68

До свидания, школа! Практика чтения.













Лист изменений в календарно-тематическом планировании 2 класса


Записи

Дата

Изменения, внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР



















































































































Календарно-тематический план для 3 класса

№ п/п

Содержание (разделы, темы)

Дата по плану

Дата по факту


Вводный модуль. С возвращением.



1

С возвращением! Введение лексики.



2

С Возвращением! Закрепление лексики.



3

Снова в школу! Введение нового лексического материала.



4

В школе! Закрепление лексического материала.



5

Школьные предметы. Развитие диалогической речи.



6

Мой пенал. Закрепление лексического материала.



7

Игрушечный Солдатик. Развитие навыков аудирования и чтения.



8

Школы в Великобритании. Развитие монологических навыков.



9

Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы.



10

Артур и Раскал.




Модуль 1.Моя счастливая семья



11

Новый член семьи. Введение нового лексического материала



12

Дедушка и бабаушка. Развитие монологической речи.



13

Счастливая семья. Введение нового лексического и грамматического материала.



14

Моя счастливая семья. Развитие диалогической речи.



15

Игрушечный солдатик. Развитие навыков аудирования и чтения.



16

Семьи в России. Развитие диалогической речи.



17

Теперь я знаю! Выполнение контрольной работы по модулю « Семейные ценности».



18

Артур и Раскал. Работа над ошибками.




Модуль 2. Еда



19

Он любит желе! Введение нового лексического материала.



20

Он любит желе! Закрепление лексического материала.



21

В моей коробке для ланча! Введение нового лексического и грамматического материала.



22

В моей коробке для ланча! Закрепление нового лексического и грамматического материала.



23

Игрушечный солдатик! Развитие навыков аудирования




24

Перекусить! Я требую мороженное! Развитие диалогической речи.



25

Теперь я знаю! Выполнение контрольной работы по модулю

«Все, что я люблю».





26

Артур и Раскал. Работа над ошибками.




Модуль 3.Мои игрушки



27

Игрушки для маленькой Бетси! Введение нового лексического материала.




28

Игрушки для маленькой Бетси! Закрепление нового лексического материала.




29

В моей комнате! Развитие диалогической речи.




30

В моей комнате! Закрепление лексики.




31

Игрушечный солдатик! Развитие навыков аудирования и чтения



32

Тескосупермагазин! Развитие монологической речи.



33

Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы по модулю «Приходи играть».



34

Артур и Раскал. Выполнение работы над ошибками.




Модуль 4. Животные



35

Коровы забавные! Введение нового лексического материала.




36

Коровы забавные! Закрепление нового лексического материала.




37

Умные животные!

Развитие диалогической речи.



38

Умные животные!

Закрепление лексического материала.



39

Игрушечный солдатик! Развитие навыков аудирования и чтения.



40

Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! Развитие монологической речи.




41

Теперь я знаю! Выполнение контрольной работы по модулю «Пушистые друзья».



42

Артур и Раскал. Работа над ошибками по модулю «Пушистые друзья!»




Модуль 5. Моя семья.



43

Бабушка! Дедушка! Введение нового лексического материала.




44

Бабушка! Дедушка! Закрепление нового лексического материала!




45

Мой дом! Введение новойлексиски.



46

Мой дом! Закрепление новой лексики.



47

Игрушечный солдатик! Развитие навыков аудирования и чтения.



48

Дома в Британии! Дома- музеи в России. Развитие диалогических навыков!



49

Артур и Раскал! Работа над ошибками по модулю « Дом, милый дом».




Модуль 6. Мои веселые дни.



50

Веселый день! Введение нового лексического материала.




53

Веселый день! Закрепление нового лексического материала.




54

В парке! Введение нового лексического материала!



55

В парке! Закрепление нового лексического материала.



56

Игрушечный солдатик! Развитие навыков аудирования и чтения.



57

На старт, внимание, марш! Веселье после школы! Развитие навыков чтения.



58

Теперь я знаю! Контрольная работа по модулю «Выходной день».



59

Артур и Раскал. Работа над ошибками по модулю «Выходной день».




Модуль 7.День за днем.



60

Веселый день! Введение нового лексического материала.




61

Веселый день! Закрепление лексического материала.




62

В воскресенье! Введение новой лексики.




63

В воскресенье! Закрепление новой лексики.




64

Игрушечный солдатик! Развитие навыков аудирования и чтения.



65

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! Развитие навыков чтения.




66

Промежуточная аттестация



67

Работа над ошибками. Артур и Раскал! Познавательное чтение



68

Лето. Чтение













Лист изменений в календарно-тематическом планировании 3 класса

Записи

Дата

Изменения, внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР





















































































































Календарно-тематический план для 4 класса


№ п/п

Содержание (разделы, темы)

Дата по плану

Дата по факту


Вводный модуль. С возвращением!



1

Снова вместе! Введение лексики



2

Снова вместе!

Закрепление лексики




Модуль 1. Счастливая семья.



3

Большая счастливая семья! Введение нового лексического и грамматического материала.



4

Большая счастливая семья! Развитие диалогической речи.



5

Мой лучший друг! Развитие навыков письма.



6

Мой лучший друг! Введение грамматического материала.



7

Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения.



8

Англо-говорящие страны. Развитие монологической речи.



9

Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы.



10

Артур и Раскал.




Модуль 2. Животные.



11

Животные. Введение нового лексического материала.



12

У ветеринара. Развитие

Диалогической речи.



13

Работай и играй!

Введение новой лексики



14

Работай и играй. Закрепление лексики



15

Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения.



16

Мой распорядок дня! Развитие монологической речи.



17

Теперь я знаю Выполнение контрольной работы.




18

Артур и Раскал. Работа над ошибками.





Модуль 3. Еда.



19

Фруктовый салат пиратов! Введение нового лексического и грамматического материала.



20

Фруктовый салат. Закрепление изученного материала.



21

В магазине! Развитие диалогической речи.



22

Приготовь из этого что-нибудь! Введение и закрепление грамматического материала.



23

Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения.



24

Что будешь на десерт? Развитие монологической речи.



25

Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы.



26

Артур и Раскал. Работа над ошибками.





Модуль 4. Животные.



27

Забавные животные. Введение нового лексического материала.



28

Эти животные очень забавные. Закрепление лексического материала.



29

Дикие животные. Развитие диалогической речи



30

Дикие животные.

Введение и закрепление грамматического материала.



31

Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования.



32

Животные нуждаются в нашей помощи. Развитие навыков чтения.



33

Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы.



34

Артур и Раскал. Работа над ошибками.






















35

Особенный день! С рождеством! Активизация полученных знаний по модулю.




Модуль 5.Мои веселые дни!



36

Чайная вечеринка. Введение новой лексики



37

Чаепитие. Закрепление лексики.



38

Вчерашние дни. Введение грамматического материала.



39

Вчерашний день. Закрепление грамматического материала.



40

Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования.



41

С днем рождения! Развитие навыков чтения.



42

Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы.



43

Артур и Раскал. Работа над ошибками.





Модуль 6. Однажды в сказке!



44


Заяц и черепаха. Введение новой лексики.



45

Сказка про зайца и черепашку. Закрепление новой лексики.



46

Однажды в сказке. Введение нового грамматического материала.



47

Весело в школе. Закрепление грамматики.




48

Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования.



49

Мир сказок. Развитие навыков чтения.



50

Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы.



51

Артур и Раскал. Особенные дни! Работа над ошибками.




Модуль 7. Лучшее время!



52

Лучшее время. Введение лексики.



53

Сейчас лучшее время. Закрепление лексики.



54


Волшебные моменты. Введение грамматики.



55

Волшебные моменты. Закрепление грамматики.



56


Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования.



57


Тематический парк в Великобритании. Развитие навыков чтения.



58

Теперь я знаю. Выполнение контрольной работы.



59

Артур и Раскал. Работа над ошибками.




Модуль 8. Мои каникулы!



60

Все лучшее впереди! Введение новой лексики.



61

Все лучшее впереди! Закрепление лексики.



62

Здравствуй, солнышко! Введение нового грамматического материала.



63

Весело в школе. Закрепление грамматики.



64

Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования.



65

Путешествовать –интересно! Развитие навыков чтения.



66

Артур и Раскал. Работа над ошибками.



67

Промежуточная аттестация



68

Каникулы. Практика устной и письменной речи








Лист изменений в календарно-тематическом планировании в 4 классе


записи

Дата

Изменения, внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР

















































































































38