СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку И.Н.ВЕРЕЩАГИНА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  1. Закон «Об образовании»;
  2. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  3. Программы формирования универсальных учебных действий;
  4. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  5. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  6. Закон «Об образовании»;
  7. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  8. Программы формирования универсальных учебных действий;
  9. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  10. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  11. Закон «Об образовании»;
  12. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  13. Программы формирования универсальных учебных действий;
  14. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  15. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  16. Закон «Об образовании»;
  17. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  18. Программы формирования универсальных учебных действий;
  19. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  20. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  21. Закон «Об образовании»;
  22. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  23. Программы формирования универсальных учебных действий;
  24. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  25. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  26. Закон «Об образовании»;
  27. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  28. Программы формирования универсальных учебных действий;
  29. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  30. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  31. Закон «Об образовании»;
  32. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  33. Программы формирования универсальных учебных действий;
  34. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  35. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  36. Закон «Об образовании»;
  37. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  38. Программы формирования универсальных учебных действий;
  39. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  40. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  41. Закон «Об образовании»;
  42. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  43. Программы формирования универсальных учебных действий;
  44. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  45. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  46. Закон «Об образовании»;
  47. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  48. Программы формирования универсальных учебных действий;
  49. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  50. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  51. Закон «Об образовании»;
  52. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  53. Программы формирования универсальных учебных действий;
  54. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  55. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  56. Закон «Об образовании»;
  57. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  58. Программы формирования универсальных учебных действий;
  59. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  60. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  61. Закон «Об образовании»;
  62. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  63. Программы формирования универсальных учебных действий;
  64. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  65. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  66. Закон «Об образовании»;
  67. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  68. Программы формирования универсальных учебных действий;
  69. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  70. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  71. Закон «Об образовании»;
  72. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  73. Программы формирования универсальных учебных действий;
  74. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  75. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  76. Закон «Об образовании»;
  77. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  78. Программы формирования универсальных учебных действий;
  79. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  80. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  81. Закон «Об образовании»;
  82. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  83. Программы формирования универсальных учебных действий;
  84. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  85. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  86. Закон «Об образовании»;
  87. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  88. Программы формирования универсальных учебных действий;
  89. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  90. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  91. Закон «Об образовании»;
  92. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  93. Программы формирования универсальных учебных действий;
  94. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  95. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  96. Закон «Об образовании»;
  97. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  98. Программы формирования универсальных учебных действий;
  99. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  100. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  101. Закон «Об образовании»;
  102. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  103. Программы формирования универсальных учебных действий;
  104. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  105. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  106. Закон «Об образовании»;
  107. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  108. Программы формирования универсальных учебных действий;
  109. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  110. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  111. Закон «Об образовании»;
  112. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  113. Программы формирования универсальных учебных действий;
  114. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  115. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  116. Закон «Об образовании»;
  117. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  118. Программы формирования универсальных учебных действий;
  119. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  120. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  121. Закон «Об образовании»;
  122. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  123. Программы формирования универсальных учебных действий;
  124. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  125. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  126. Закон «Об образовании»;
  127. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  128. Программы формирования универсальных учебных действий;
  129. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  130. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  131. Закон «Об образовании»;
  132. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  133. Программы формирования универсальных учебных действий;
  134. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  135. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  136. Закон «Об образовании»;
  137. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  138. Программы формирования универсальных учебных действий;
  139. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  140. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  141. Закон «Об образовании»;
  142. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  143. Программы формирования универсальных учебных действий;
  144. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  145. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.

    Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  146. Закон «Об образовании»;
  147. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
  148. Программы формирования универсальных учебных действий;
  149. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  150. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку И.Н.ВЕРЕЩАГИНА»

Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании


Тип урока

Форма контроля

УОНГМ - урок объяснения нового грамматического материала

РТ - работа с текстом


УВНЛ – урок введения нового лексического материала

ПД - построение диалога


УЗИМ - урок закрепления изученного материала

ПМР - построение монологического рассказа

УПЗУ - урок применения знаний и умений

КЧ – контроль чтения

КУ - комбинированный урок

ПТ – пересказ текста

УОГ - урок-обучение говорению (монологическая и диалогическая речь)

ФО – фронтальный опрос

УОА - урок-обучение аудированию

РУ - работа с упражнениями

УОЧ – урок-обучение чтению

ПР – письменная работа

УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний

СД – словарный диктант

























Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

во 2а классе (102 часа, 3 часа в неделю)

Кол-во чаов


Тема урока

Тип урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

Формы контроля

Дата по плану

Дата по факту

Примеча-ние






лексика

грамматика

Планируемые предметные результаты

УУД










Раздел 1. «Давайте познакомимся»






1

Знакомство c английскими и американскими ребятами.

УВНЛ

Hi!

Bye!

name

I am … (Nick)

My name is …

I am from …

Знать:лексику раздела;

Уметь:

• Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов и песен.

• Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

• Вести диалог-расспрос (односторонний или двусторонний) о возрасте, используя вопросительные слова «кто, что, куда, откуда».


Коммуникативные :

научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать умение взаимодействовать с окружающими

Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Личностные:формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать эстетические чувства

РТ, ПД, ПМР, ФО









1

Знакомство со сказочными героями

УОГ

Yes, no

Are you …

Who are you?

I am …

ФО, ПМР









1

Кто ты?

Представь себя.

КУ

Six,seven,ten,

How old

How old are you?

Are you seven?

ПД, РУ, РТ









1

Знакомство с новыми учениками.

КУ

Russia,America,

from,Africa

Great Britain

from Russia

from America

ПД, ПМР









1

Беседа с любимыми сказочными героями. Буква Mm

КУ



ПМР, ПД, РТ









Раздел 2. «Семья»






6

1

Знакомство с друзьями. Буква Nn.

КУ

he

she

name/

your name

what

that’s

friend

he is

his name

she is

her name

What is your name?

That’s my name.

Знать:

-лексику раздела;

Уметь:

- понимать основное содержание несложных звучащих текстов

• Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ) — представлять членов своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи.

• Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях.• Употреблять числительные от 1 до 7 и использовать существительные в единственном и множественном числе.• Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Nn, Ll, Ss, Ff, Bb, Dd, Vv, Gg, Kk, Tt, Cc, Hh, Jj

Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные УУД: отвечать на заданные вопросы, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Личностные УУД:формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

РУ, РТ, ПМР









7

1

Знакомство с друзьями. Буква Nn.

КУ

КУ









8

1

Твоя семья. БукваLl.

КУ

Mother,father

grandmother

grandfather

mother and

father

I’ve got …

РУ, ПМР









9

1

Как у вас дела? Буква Ss.

КУ

fine

thanks

I’m fine.

How are you?

РТ, ПМР, РУ









10

1

Семья англ. мальчика Джона.

УОГ

Sister,brother

Aunt, uncle

Granny,family

Love them all

I’ve got …

Have you

got?

love them all

ПД, РУ, СД









11

1

Интервью для школьной газеты.

КУ

Лексика раздела

Грамматика раздела

РТ, РУ









Раздел 3. «Мир моих увлечений»






12

1

Твои игрушки

КУ

Son daughter

Doll computer

more ship

train teddy bear

Единственное и множественное число существительных

• Воспринимать

Знать:

-лексику раздела;

Уметь:

произносить новые звуки

на слух, понимать основное содержание и воспроизводить наизусть небольшие рифмовки и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию.

• Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. •Составлять сообщение о новых знакомых (имя, возраст, откуда он/она), расширять сообщение за счёт модели Have you got ...? Объём – 5-6 предложений.• Узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики• Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвета• Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Pp, Rr, Ww, Qq, Xx, Zz, Ii, Ee, Yy, Aa, Oo, Uu• Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями wh, ow, ph, ng, ay, oy, th, ck, ere, ear, are.• Активизировать коммуникативную составляющую обучения на основе разных типов предложений: повествовательных, вопросительных (have you ...?), побудительных (Let’s ...) и на основе моделей и разных образцов (watch TV,play computer), а также использовать ситуации,связанные с посещением парков, зоопарка. Составлять небольшие сообщения о животных, посещении друга, зоопарка.

• Писать с опорой на образец. Заканчивать предложения. Списывать слова, предложения,небольшие тексты с образца.

Коммуникативные УУД: организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в паре разрешать конфликты, корректировать свою деятельность и деятельность партнера

Регулятивные УУД: оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном

Познавательные УУД: формировать навыки чтения, письма, работы с информацией. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Личностные УУД:

анализ и характеристика эмоциональных состояний и чувств окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

РУ, ПМР, ПД









13

1

Давай посчитаем и порешаем

КУ

And toy ball

Barbie doll

Структуры:

How many dolls?

How many

teddy bears?

РУ, ПМР, РТ









14

1

Сколько игрушек?

КУ

friend

New York

Eight nine ten

I’ve got …

РУ, РТ









15

1

Сколько у тебя игрушек?

КУ

telephone

number

play draw

car plane

many

like to draw

play with

toys

many cars

РУ, РТ, ПМР









16

1

Сколько у тебя игрушек?

Ку










17

1

Числительные от 1 до 10

УОГ

Lego frog Dog rat run jump

Lego car

It is a Lego dog.

It’s fun.

Let’s play

ПМР, ПД, РТ









18

1

Давай поиграем.




КУ









19

1

Любимые занятия.

КУ

house

mouse — mice

She is fine.

РТ, ПМР









20

1

Любимые занятия

КУ

Cat kitten

Puppy penguin

Robotcomputer

It is not…

тест









21

1

Цвета.

КУ

Grey black


ПМР









22

1

Цвета.

УОЧ

Green brown

Yellow white

Horse cow

Личные местоимения

РТ, РУ,









23

1

Мой любимый цвет.

КУ

Colour are

Penguins please

dolphins

What colour

is/are … ?

РТ, РУ,









24

1

Мой любимый цвет.

КУ

my,

fly, sky



РТ, РУ,









25

1

В зоопарке.

КУ

Zoo hare Pig want to be

monkey funny

camel pony

Речевая структура like to ride.

РТ, РУ,









26

1

Зоопарк.

КУ


like to go

to ride on

РТ, РУ,









27

1

Мы любим играть!

КУ

run

jump


Коммуникативные УУД:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

РТ, РУ,









28

1

Мы любим играть!

КУ



РТ, РУ,









29

1

Большие и маленькие игрушки.

Чтение буквы Ii

КУ

Big

little


РТ, РУ,









30

1

У меня много

игрушек. Буква Ее

РТ

many


РТ, РУ,









31

1

У меня много игрушек. Чтение буквы Yy

РТ

many


РТ, РУ,









32

1

Какую игрушку ты хочешь ?Чтение буквы Аа.

РТ

Clean,thin,fat,that,want to have

Do you want to have….?Yes, I do/No, I don’t

РТ, РУ,









33

1

Поиграем вместе! Чтение буквы Оо

КУ

Boy girl skip

We they

children

roller-skate

home at home

television

Отрицательные предложения I don't like...

РТ









34

1

Поиграем вместе! Чтение буквы Uu

РТ


РУ









35

1

Она любит играть.

РТ

Лексика раздела

Does he like …?

Does your friend..

Yes, he does.

No, he doesn’t.

РТ









36

1

Проверь себя

РТ

Лексика раздела


РУ









37

1

Рассказ о себе и своей семье.

РТ

Лексика раздела

Чтение буквосочетаний -wh, ow, ph-

РТ









38

1

Рассказ о себе и своей семье.

КУ

What when How where

Why love

House houses

Чтение буквосочетаний -wh, ow, ph-


РТ









39

1

Мой друг.

УОЧ

Лексика раздела


Рт









40

1

Специальные вопросы.

РУ

Лексика раздела


РУ









41

1

Что ты любишь делать дома.

КУ

Лексика раздела

hasn’t got

I don’t like

to

РУ









42

1

Что ты любишь делать в парке

КУ

Лексика раздела


РТ









43

1

Игра в зоопарк. Правила чтения буквосочетаний

УОЧ

Лексика раздела











44

1

Хампти-Дампти.

Я ученик .

УОСЗ

Лексика раздела

Грамматика раздела










Раздел 4. «Кем ты хочешь быть?»






45

1

Профессия.

КУ

a doctor

an officer

an engineer

a dentist

Суффикс существительных -еr.

Знать:

-лексику раздела;

Уметь:

• Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов

• Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читать и писать слова с буквосочетанием sh.

• Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей

.• Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях.

• Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения.


Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

РУ, РТ, ПМР, ПД









46

1

Профессия.

КУ

a pilot a teacher

a house-wife

house-wives

a teacher of

РУ, ПМР









47

1

Я ученик . Профессия.

КУ

Piano guitar

book —books

read — reader

write- a writer


КЧ, РТ, ПМР, РУ









48

1

Музыкальные инструменты.

УОНГМ


Спряжение глагола –to be-.

ПД, РУ, СД









49

1

Музыкальные инструменты.

КУ



РТ, РУ









50

1

Согласие /не согласие

УОСЗ

Лексика раздела

Грамматика раздела

РТ, РУ









51

1

Согласие /не согласие

РТ



РУ









52

1

Кто они по профессии

РТ



РУ









53

1

Кто они по профессии

РУ

Лексика раздела

Грамматика раздела

РУ











Раздел 5. «Спорт»






54

1

Спортивные игры. Модальный глагол can


УОНГМ


can do

Can he do?

can’t

Знать:

-лексику раздела;

Уметь:

• Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов.

• Понимать основное содержание небольшихрассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей.

• Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о спорте.

• Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера.

• Использовать разговорные клише: Thanks/Thank you.That’s right.That’s wrong.I like/want to do sth.

• Употреблять вспомогательной глагол do, does в вопросительных и отрицательных предложениях. Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в Present Simple.

• Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД:

планировать свою деятельность во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД:

обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Личностные УУД:

формировать положительное отношение к здоровому образу жизни и занятиям спортом

РУ, РТ









55

1

Спортивные игры. Модальный глагол can.


УЗИМ

РУ, ПМР









56

1

Спорт.

КУ

basketball

volleyball

football

tennis —

table-tennis

very well

that’s right

that’s wrong

like to playvery well

РУ, ПМР, РТ









57

1

Мы умеем играть

КУ

stadium

swim

play-ground

badminton

swimming pool


РТ, КЧ, ПТ, РУ









58

1

Мы умеем играть

КУ











59

1

Где мы играем

УПЗУ

sports-loving

family a sport

fan


СД, РТ, РУ, ПТ









60

1

Настоящее простое время

УОНГМ

ice

on the ice

skate skater

skating-rink

ski — skier

hockey

to play hockey

like/do not

like (don’t

like)

Do I like … ?

Does he

like … ?

РТ, ПМР, РУ









61

1

На катке

КУ

РУ, ПМР









62

1

Зимние виды спорта.

КУ

hockey player

sportsman

winter summer

spring snow

snowball

snowmansledge

skate-board


РУ, ПД, РТ









63

1

Зимние виды спорта.

КУ


РУ, РТ, ПМР









64

1

Указательные местоимения

УОНГМ

This/these, that/those

Грамматика раздела

РТ, РУ, ПМР









65

1

Указательные местоимения

УОСЗ

РТ, РУ









66

1

Проверь себя

РУ

Лексика раздела

Грамматика раздела

РУ









67

1

Грамматический практикум

УПЗУ

Лексика раздела

Грамматика раздела



РУ









Раздел 6. «Мир вокруг меня»






68

1

Предлоги места

КУ

put, take,under, on, in, chair.

Предлоги места

Знать:

- лексику раздела;

- Possesive Case (единственное и множественное число);

- множественное число имён существительных (исключения :mouse — mice, child — children, wife — wives).

Уметь:

• Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, • Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей.

• Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях.

• Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения

Регулятивные : - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом

Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

ПМР, РУ









69

1

Притяжательный падеж имён существительных

КУ

happy, fall, clever.

Притяжательный падеж имён сущ.

РТ, РУ,ФО









70

1

Множественное число существительных-исключения

КУ

a child-children, a wife-wives, a man-men, a woman,women.

Мн. число сущ-ных-исключения

РУ, ПМР, Ф









71

1

Семейное дерево

УОЧ

лексика по теме «Семья»

Грамматика раздела

РУ, РТ









72

1

Моя семья.

УОГ

РУ, ПМР









73

1

Моя семья.

УОСЗ

РУ, ФО, ПМР









Раздел 7. « Мы читаем сказки»






74




1


Сказка «Маленькая рыжая курочка» Сказка Ч 1

Ч 2

КУ

lake, near, hen, know, help.

lazy

make

Структуры: have/has (got)

Знать:

-лексику раздела;

- глаголы have got, to be.

Уметь:

- Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение.

- Употреблять Present Simple . Следить за произношением окончания -s в 3-м лице единственного числа.

- Закреплять словообразовательные навыки по модели N + N, образование сложных слов типа tooth + brush - toothbrush, stomack ++ ache -stomackache, head + ache -headache.

- В продуктивных видах речевой деятельности использовать глагол-связку to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях как часть именного составного сказуемого: to be ill, to be ready, to be kind, to be tired, to be hungry, to be afraid of.

- Читать вслух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий: нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи текста при помощи вопросов What is it about? What have you learned about ...? What do you think about ...?, а также кратко и логично излагать его содержание.

- Выражать оценочные суждения: согласие/несогласие с мнением партнёра, сомнение, эмоциональную оценку (восхищение, радость, огорчение), использовать изученные реплики: - Заучивать наизусть и инсценировать тексты рифмовок, песен, стихов для расширения словарного запаса.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью;

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал

Регулятивные : - принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

Познавательные: понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

РУ, ПД, РТ









75


1


Сказка «Маленькая рыжая курочка»

Ч 3. Ч 4.

КУ

tired, ready, eat, hungry, always, give.

What a pity!

Структуры

have/has (got)






РТ, КЧ, РУ, ПМР









76

1

«Моя маленькая кузина Энн» Часть 1,2

КУ

bed, ill, kind, come.

very much, here it is, look at.

Специальные вопросы в Present Simple.

ФО, ПМР, РУ









77

1

«Моя маленькая кузина Энн».

УОСЗ

Лексика раздела

Грамматика раздела

РУ, РТ









78

1

Сказка «Почему узайца длинные уши» Часть 1,2

КУ

get, long, ear, bird, tree. hand, nice, close, everything


РТ, РУ, ПМР,ФО









79

1

Сказка «Почему у зайца длинные уши» Часть 3,4

КУ

tooth-teeth, mouth, to boast, a boaster.


РУ, РТ, ПМР, ПТ









85

1

Сказка «Почему у зайца длинные уши»

УОСЗ

Лексика раздела


РУ, РТ









86

1

Сказка «Почему братец Кролик и братец Лис не дружат?» Часть 1

КУ

rabbit, fox, well, other, each other, hard.


РУ, ФО, ПМР









87

1

Сказка «Почему братец Кролик и братец Лис не дружат?» Часть 2

КУ

fish,(have)dinner, go fishing, to have (for) dinner, silly.


РУ, РТ









88

1

Проверь себя

РУ

Лексика раздела

Грамматика раздела

РУ, РТ









89

1

«Марк боится темноты»

КУ

afraid of, fly, room,dark,

brave.


КУ









90

1

Семья Джона.

КУ

often, cry, present


РТ, РУ, ПМР









91

1

Почему я должен учить английский?

УОЧ



РУ, РТ









Раздел 8. « Мой рабочий день »






РУ, РТ









92

1

Определение времени

КУ

o’clock, eleven, twelve

Present Simple

93

1

Что ты делаешь утром?

УВНЛ

to get up, an exercise,a

shower, to take

числительные (1-12)

Знать

- лексику раздела.

Уметь:

- выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера о распорядке дня;

- выполнять письменные лексико-грамматические упражнения;

-вести беседу по теме « Мой рабочий день ».

Личностные:

- формировать осознанное отношение к режиму дня, своему здоровью

Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи, - действие с учетом выделенных учителем ориентиров действия

Познавательные: осуществление поиска нужной информации в учебнике, - пользование знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебниках

Коммуникативные:

- умение договариваться, приходить к общему решению, - построение понятных для партнера высказываний, вопросов, - использование речи для регуляции своего действия

РУ, РТ, ПМР









94

1

Что ты делаешь утром?

КУ

it's time, excuse, certainly

Present Simple

РУ, ПД, РТ









95

1

Что ты делаешь днем?

КУ

every day, breakfast, lunch, to dress

Present Simple

РУ, РТ, ПД









96

1

Мой рабочий день.

КУ

to wash, a face, morning;

Present Simple. Конструкция it's time to…

РУ, ПМР, РТ









97

1

Настоящее простое время.

УРЛГН

Лексика раздела

Present Simple.

СД, РТ, РУ









98

1

Настоящее длительное время.

УОНГМ


Present Progressive

РУ, ПМР, ФО









99

1

Рабочий день семьи Макдональд.

КУ

ЛЕ по теме

Present Simple vs Present Progr.

ФО, ПМР, РУ









100

1

Лягушка Флоп (ч.1)

КУ


Present Simple

ФО, РУ









101

1

Лягушка Флоп (часть 2).

УОЧ



РТ, РУ









102

1

Что ты делаешь вечером?

КУ



РУ, РТ















РУ, ПМР











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!